Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик о трамваях.
А может быть, стоит создать петицию на change.org, обосновать, что 100% низкопольные вагоны стоят несопоставимо дорого по сравнению с обычными и перевозят меньше пассажиров, чем два обычных вагона, показать, что в нынешних условиях город просто не может позволить себе так тратить деньги… Иногда эти петиции работают. Можно хотя бы попытаться!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Общий топик о трамваях.
Вот очень интересное сообщение - http://transphoto.ru/photo/792286/#1804880
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
В ТЗ размещение сидений 2+1, по этому пункту проходит только Альстом, у остальных участников 2+2. На мой взгляд дурацкий пункт так как шире проход от этого не будет, а вот сидячих мест уже меньше.Angry писал(а):Где наши спецы по ловле дорогостоящих блох в ТЗ ?
Насколько я, непрофессиональным взглядом, смотрю - вроде конкурс честен?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Angry писал(а):Вот очень интересное сообщение - http://transphoto.ru/photo/792286/#1804880
Не, неинтересное. Очень много пурги написано. Чувак просто корчит из себя разбирающегося.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Общий топик о трамваях.
В Альстоме, вокруг этих "+1" на коробах так-же полно бесполезного места.dzhaz писал(а): В ТЗ размещение сидений 2+1, по этому пункту проходит только Альстом, у остальных участников 2+2. На мой взгляд дурацкий пункт так как шире проход от этого не будет, а вот сидячих мест уже меньше.
А вот в 931-х сиденья вообще можно как угодно устанавливать, вот только насколько "2" - консольные?
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Вот и говорю, что вполне можно 2+2 сделать. Было бы не хуже.В Альстоме, вокруг этих "+1" на коробах так-же полно бесполезного места.
У Витязя (как и у 631) не нравится центральная секция, эти сидения спиной к окну... Если все там сядут то хуже (теснее проход) чем всё те же 2+2 становится. Ну и выступы у подиумов тоже в минус. Хотя конечно визуально он просторнее чем конкуренты.А вот в 931-х сиденья вообще можно как угодно устанавливать, вот только насколько "2" - консольные?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Мало того что не хуже, но это единственно правильное решение - 2+2. Ведь сколько без толку теряется пространства в текущей компоновке? В то время как 2 сиденья с обеих сторон сделали бы проход всего сантиметров на 10-15 уже, зато стало бы на несколько сидений больше, вместо бесполезных для пассажира голых участков кожухов.
Почти та же самая ерунда в 71-931, только бонусом идёт совершенно "советский" салон, лабиринт из ступенек, плюс совсем непонятно, как тянуться к поручням в частях салона, где есть подиумы с посадочными местами.
Лишь только Метелица-Стадлер ожидаемо радует. Как замечательным экстерьером, так и салоном, где по максимуму используется всё пространство.
И всё равно 100% низкопольность - зло. Никому не нужны узкие траншеи вдоль всего салона. Пока что, особенно в исполнении отечественного производителя, это фикция и чиновничий популизм.
Почти та же самая ерунда в 71-931, только бонусом идёт совершенно "советский" салон, лабиринт из ступенек, плюс совсем непонятно, как тянуться к поручням в частях салона, где есть подиумы с посадочными местами.
Лишь только Метелица-Стадлер ожидаемо радует. Как замечательным экстерьером, так и салоном, где по максимуму используется всё пространство.
И всё равно 100% низкопольность - зло. Никому не нужны узкие траншеи вдоль всего салона. Пока что, особенно в исполнении отечественного производителя, это фикция и чиновничий популизм.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein писал(а):И всё равно 100% низкопольность - зло. Никому не нужны узкие траншеи вдоль всего салона. Пока что, особенно в исполнении отечественного производителя, это фикция и чиновничий популизм.
Не зло это, буквально недавно с тобой обсуждали в соседней теме.

Вся проблема в том, что в виду отсутствия оптимизации маршрутов ОТ, полностью низкопольная техника непригодна к эксплуатации у нас. Проще говоря, поток пассажиров слишком велик. В этом плане ещё раз понимаешь дальновидность КБ ПТМЗ. У них салоны тоже были не идеальны, но при этом народу влезало достаточно. Я помню забитый 25-ый и 49-ый. 2005-ый вполне себе справлялся. Что мешает наладить выпуск аналога?
С другой стороны, насколько я понимаю, КпТ конкурс специально объявил с условием на полную низкопольность. Меры благие, но в текущей ситуации явно не оправданные. Даже если отбросить споры об уровне пола, нужны срочно вагоны и много. На эти же деньги можно было купить около 50 одиночек. Это было бы весомо, не правда ли?
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Знаете, если мы взялись покупать низкопольники, то надо не трёхсекционные коротыши по 25 метров брать, которые всего на 3 метра длиннее обычного ЛВС, а длинные многосекционные. До сих пор жалею, что с Электронами не вышло. Вместительный салон, нет сидений на подиумах, всё в одной плоскости. Настоящий 100% низкопольный трамвай наравне с "ForCity Alfa" (Шкода 15Т)
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Обсуждали, да. Но мне никогда не лень повторить ещё.andreev писал(а):Не зло это, буквально недавно с тобой обсуждали в соседней теме.
Вся проблема в том, что в виду отсутствия оптимизации маршрутов ОТ, полностью низкопольная техника непригодна к эксплуатации у нас. Проще говоря, поток пассажиров слишком велик. В этом плане ещё раз понимаешь дальновидность КБ ПТМЗ. У них салоны тоже были не идеальны, но при этом народу влезало достаточно. Я помню забитый 25-ый и 49-ый. 2005-ый вполне себе справлялся. Что мешает наладить выпуск аналога?
С другой стороны, насколько я понимаю, КпТ конкурс специально объявил с условием на полную низкопольность. Меры благие, но в текущей ситуации явно не оправданные. Даже если отбросить споры об уровне пола, нужны срочно вагоны и много. На эти же деньги можно было купить около 50 одиночек. Это было бы весомо, не правда ли?

Вот как раз сам сегодня ехал в 25-м трамвае ЛВС-2005 и с благодарностью и грустью во взоре вспоминал ПТМЗ. Почему не хотят аналога - вопрос в воздух. И той же серии, почему в наших условиях закупается 5 золотых машин, вместо 50 обычных. Может, у нас чиновники дураки временщики, способные взвешенно обдумывать лишь толщину собственного кармана? Может, они вредители, сознательно доводящие и без того критическую проблему до катастрофы? Как бы то ни было, но 10 вагонов за 3 года в нашей ситуации - это изощрённое издевательство.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Кто будет за это браться? Под какие гарантии разворачивать производство, если российский рынок с трудом делят существующие производители?andreev писал(а):Что мешает наладить выпуск аналога?
Чтобы не всплыл контраргумент о неразумности замены ЛВСов на одиночки, лучше говорить о 25 двухвагонных сцепках.andreev писал(а):На эти же деньги можно было купить около 50 одиночек. Это было бы весомо, не правда ли?
... конструкцией родом из 90-х. У нас и так всё плохо с путями.dzhaz писал(а):До сих пор жалею, что с Электронами не вышло. Вместительный салон, нет сидений на подиумах, всё в одной плоскости. Настоящий 100% низкопольный трамвай
Это не было бы издевательством, если бы на 10 вагонов не спускался ярд бюджетных денег.Florstein писал(а):Как бы то ни было, но 10 вагонов за 3 года в нашей ситуации - это изощрённое издевательство.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):... конструкцией родом из 90-х. У нас и так всё плохо с путями.
С точки зрения пассажира салон удобен, согласитесь. А то что тележки неповоротные это уже другая история.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Согласно пункту П44201501722000011001000020 плана-графика Комитета по госзаказу СПб, в марте 2015 года планируется разместить заказ на поставку "трамвайных вагонов пассажирских, одиночных, с частично низким полом в 2015-2017 годах для нужд Санкт-Петербурга" - с начальной максимальной ценой контракта 127 млн 193 тыс 333 рубля 33 копейки.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
magnum писал(а):с начальной максимальной ценой контракта 127 млн 193 тыс 333 рубля 33 копейки.
Интересно, сколько это вагонов, и каких?
It's good to see you again!