Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, председатель комитета то транспорту Александр Воробьев и начальник метрополитена Владимир Гарюгин проинспектировали работу депо "Автово" и депо "Дачное" петербургской подземки. В ходе визита обсуждались многие важные для транспортного комплекса города вопросы.
Для начала Игорь Албин ознакомился с оборудованием медицинского кабинета и передовой системой "Штурман", помогающей контролировать физическое состояние машинистов перед выходом на линию. Также участники совещания осмотрели современную ремонтную технику метрополитена и состав нового поколения с асинхронным двигателем "НеВа", который специально перегнали с третьей линии, где курсируют такие поезда.
Основное внимание Игоря Албина привлекли площадки депо "Дачное", где осуществляется поточный ремонт вагонов на всех стадиях. Вице-губернатор осмотрел все этапы капитального восстановления составов и высоко оценил работу ремонтников.
- Очень важно, что в метрополитене задумываются об импортозамещении и используют детали и механизмы российского производства, - отметил Игорь Албин. - Мы сегодня также увидели, что метрополитен своими силами в состоянии заниматься качественной эксплуатацией и ремонтом подвижного состава. Для этого на предприятии есть кадры, опыт и квалификация.
По итогам совещания Игорь Албин распорядился усилить взаимодействие метрополитена и "Кировского завода" в сфере обмена опытом и сотрудничества.
Напомним, на базе электродепо "Дачное" петербургского метрополитена осуществляется полный цикл ремонта вагонов и комплектующих. По существующим планам развития планируется перенести два действующих участка на другие площадки, а на их месте построить две линии для среднего и капитального ремонта составов с асинхронными двигателями.
Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03.15)
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03.15)
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/438
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03
ИМХО было бы неплохо на базе ТЧ-2 создать цех по сборке вагонов НеВа, а производство кузовов и тележек наладить на производственных мощностях Кировского завода.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03
Наверное, так.в40 писал(а): было бы неплохо на базе ТЧ-2 создать цех по сборке вагонов НеВа, а производство кузовов и тележек наладить на производственных мощностях Кировского завода.
Но прозвучало сакральное "импортозамещение".
Ведь не на пустом месте Вагонмаш сотрудничал со Шкодой.
К сотрудничеству с иностранными партнёрами (да и не только с иностранными) прибегают тогда, когда сами сделать не могут или заказать на стороне выгоднее.
Если бы Вагонмаш мог делать НеВу сам, вряд ли он обратился бы к Шкоде.
Полагаю, что и ТЧ2 не в состоянии наладить сборку, по крайней мере без ущерба своей основной деятельности.
И, скорее всего, сделать полностью свою НеВу по примеру китайского автопрома, беззастенчиво копирующего чужие автомобили, может получиться с таким же "китайским" плачевным результатом - изделие будет очень похожим, но очень плохим.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03
"Импортозамещение" сейчас так же модно, как некоторое время назад "нанотехнологии". Вот и вставляют везде, к месту или не к месту.
Вспоминается "Фитиль" и "скрепку во главу угла!"
Вспоминается "Фитиль" и "скрепку во главу угла!"
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03
Это при котором старательно выпихивали осмысленность локализации производства на "Вагонмаше"? А один из производителей жаловался в ФАС, чтобы остаться монополистом?kot писал(а):Но прозвучало сакральное "импортозамещение".
Всё чудесатее и чудесатее...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03
По моим наблюдениям "Дачное" проще снести и построить новую ремонтную базу. Хотя бы на площадке "Южного". Ну и ни о какой сборке "НеВы" в ТЧ-2 и речи не может быть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Игорь Албин оценил работу двух депо метрополитена (26.03
Вся площадка Автово представляет собой какое-то жуткое нагромождение сооружений, стихийно сложившееся за 60 лет.
Территория используется крайне нерационально.
Но что делать, это живой организм, хирургическое вмешательство в него может оказаться весьма болезненным.
Территория используется крайне нерационально.
Но что делать, это живой организм, хирургическое вмешательство в него может оказаться весьма болезненным.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Пресс релиз Смольного с картинками
Пресс релиз Смольного с картинками
DSC00019.jpg - на фоне эскалаторов
DSC00082.jpg - на фоне состава с вагоном 56017
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/62054/
DSC00019.jpg - на фоне эскалаторов
DSC00082.jpg - на фоне состава с вагоном 56017
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/62054/
В Кировском районе прошел «выездной четверг» (26.03.2015)
Вице-губернатор Санкт-Петербурга И.Н.Албин и руководители курируемых им исполнительных органов государственной власти провели четверг 26 марта в Кировском районе. В сопровождении главы администрации района С.В.Иванова участники «выездного четверга» проехали насыщенным маршрутом от Кировского завода до автоколонны ГУДП «Путь».
На производственных площадях ОАО «Кировский завод» в настоящее время размещено более 500 предприятий – арендаторов. В 2014 году в условиях затяжного экономического спада Кировский завод был вынужден приостановить реализацию второстепенных и низкорентабельных проектов в России и за рубежом и сосредоточить усилия и ресурсы на традиционных для предприятия бизнес-направлениях: сельскохозяйственном и промышленном тракторостроении, военном и энергетическом машиностроении, а также металлургии. Игоря Албина особо интересовал выпуск эскалаторов и лифтов, которым в группе компаний «Кировский завод» занимается ЗАО «Завод «Универсалмаш».
Вице-губернатору показали новый эскалатор, который был разработан совместно со специалистами Московского и Петербургского метрополитенов и позволяет ввиду зауженных габаритов размещать на станциях с одним выходом не три, а четыре «ленты». В этом тоннельном эскалаторе применены новые технические решения, и «Универсалмашем» уже разработана документация на продуктовую линейку эскалаторов для неглубоких станций метро. Тоннельные эскалаторы с Кировской производственной площадки работают на пересадочных узлах станций метро «Спасская – Сенная – Садовая» в Петербурге, усовершенствованные образцы появятся на станции метро «Нарвская».
Лифтовое направление для завода новое. В настоящее время завод осуществляет монтаж, модернизацию, техобслуживание и ремонт лифтов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Региональный оператор капремонта МКД в Санкт-Петербурге объявил конкурсы на поставку лифтов в рамках региональной программы капремонтов, предприятие в нем участвует. Сколько будет поставлено в этом году – покажут итоги конкурсов.
Еще одна площадка, заинтересовавшая И.Н.Албина, - ООО «ДИНРУС». Это предприятие производит гидродинамический инструмент и оборудование, средства механизации с гидравлическим приводом, устройства врезки и перекрытия трубопроводов и другую продукцию – всего разработано более 120 изделий, из которых 60 приняты в серийное производство. В разговоре с генеральным директором ООО «ДИНРУС» В.М.Рюминым вице-губернатор обратил внимание на задачи импортозамещения на региональном рынке.
Игорю Албину продемонстрировали работу гидравлического оборудования и показали лучшие образцы продукции. Причем если раньше на свои изделия «ДИНРУС» ставил гидромоторы импортного производства (американские и датские), то в прошлом году был выполнен первый собственный опытный образец, который в 2015 году планируется выпустить в серийное производство. Предприятие занимается переоборудованием аварийно-ремонтных машин, которые благодаря гидравлике, становятся многофункциональными комплексами на колесах. 80% аварийно-ремонтных машин ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» оборудованы на Кировской площадке, чего пока не скажешь о теплосетях: предприятие сотрудничает с Пензой, Екатеринбургом и многими другими городами России, но пока не имеет потребителей среди теплоснабжающих предприятий нашего города.
Комитету по энергетике и инженерному обеспечению дано поручение в рамках плановой ежемесячной актуализации каталога продукции импортозамещения учесть предложения ОАО «Кировский завод».
Другим крупным объектом в программе «выездного четверга» была Первомайская ТЭЦ ОАО «ТГК-1». Во время визита вице-губернатор осмотрел новый ПГУ-энергоблок, введенный в эксплуатацию в 2011 году, строящийся вспомогательный корпус с водогрейными и паровыми котлами, комплектное распределительное устройство 6 кВ и оборудование водоподготовки станции.
«Первомайская ТЭЦ – уникальный объект инвестиционной программы компании. Построив два энергоблока в 2011 году, мы решили вопрос с замещением электрической мощности, а ввод в эксплуатацию в октябре 2015 года объединенного комплекса решит вопрос с тепловой. Эта схема позволит вывести устаревшие мощности, повысить эффективность производства и снизить воздействие на экологию города и региона», - отметил генеральный директор ОАО «ТГК-1» Алексей Барвинок.
В зоне теплоснабжения Первомайской ТЭЦ проживают около полумиллиона петербуржцев и расположены крупнейшие промышленные предприятия, вице-губернатор Игорь Албин высказал заинтересованность в стабильной работе энергетического предприятия. «Ввод объекта в год десятилетия ОАО «ТГК-1» – это хороший подарок городу, сократится количество дефектов, повысится качество предоставляемых услуг. Мы рассчитываем, что и другие наши совместные планы с акционерным обществом «Газпром» будут успешно реализованы», – сказал он.
Вице-губернатор вместе с председателем Комитета то транспорту А.Г.Воробьевым и начальником Петербургского метрополитена В.А.Гарюгиным проинспектировали работу депо «Автово» и депо «Дачное» петербургской подземки. Здесь рабочей группе «выездного четверга» показали передовую систему «Штурман», помогающую контролировать физическое состояние машинистов перед выходом на линию, современную ремонтную технику метрополитена, позволяющую проводить поточный ремонт вагонов на всех стадиях, и состав нового поколения с асинхронным двигателем "НеВа". Владимир Гарюгин пояснил, что раньше большие объемы ремонтных работ могли осуществляться только в заводских условиях. «Сегодня на базе электродепо "Дачное" Петербургский метрополитен может осуществлять средний и капитальный ремонт вагонов и всего необходимого для работы метро оборудования собственными силами», подчеркнул он.
- Очень важно, что в метрополитене задумываются об импортозамещении и используют детали и механизмы российского производства, - отметил Игорь Албин. - Мы сегодня также увидели, что наш метрополитен в состоянии своими силами заниматься качественной эксплуатацией и ремонтом подвижного состава. Для этого на предприятии есть кадры, опыт и квалификация.
В рамках маршрута «выездного четверга» рабочая группа с вице-губернатором И.Н.Албиным также побывала в доме 59 корп.2 на проспекте Стачек, где в текущем году запланированы работы по ремонту систем теплоснабжения и горячего водоснабжения (энергоэффективность объекта при этом должна повыситься на 13% - заверил директор «Центра энергосбережения» Евгений Барановский), посетила автоколонну ГУДП «Путь».
«Меня порадовало состояние улично-дорожной сети, тротуаров, дворов, общественных пространств Кировского района. У дорожников в районе есть график – все работы по выходу из зимы 22 апреля будут завершены. Пыль после выхода из зимнего периода – это стандартная ситуация в городе, она бывает лучше, бывает хуже, но я дал поручение Комитету по природопользованию ежедневно вести мониторинг атмосферного воздуха и предельный уровень концентрации наблюдаемых веществ сегодня не превышен», - сообщил Игорь Албин, поставив Кировскому району «твердую четверку» за состояние дворов и улиц.
Итоги «выездного четверга» были подведены на совещании в администрации Кировского района. Сегодня же глава администрации С.В.Иванов выступил с отчетом по итогам деятельности в 2014 году и планам на 2015 год.
Следующий выезд с участием вице-губернатора И.Н.Албина запланирован 2 апреля в Красногвардейский район.
не верь, не бойся, не проси