Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение dzhaz »

Объявлен аукцион на поставку в 2017 году 6-и одиночных троллейбусов со 100% низким полом и кондиционером в кабине и салоне с функцией приточной вентиляции http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002515000068 Победителя узнаем 20 апреля.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение kot »

Целых 6 троллейбусов!
Уже в 2017 году, сосем скоро!!
Заживём!!!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Надо сказать, с троллейбусами в целом в городе порядок навели. Передвижных сараев уж и не встретить почти. Единственный жирный минус - совсем не закупают сочлененных моделей, а старым "гармошкам" жить уж недолго.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение dzhaz »

ГУП «Горэлектротранс» ведет переговоры с троллейбусным заводом «Тролза» из Энгельса по заключению сервисного контракта на поставку подвижного состава. Об этом журналистам рассказал глава ГУПа Василий Остряков.
Сервисный контракт подразумевает, что поставщик не только обеспечивает транспортное предприятие подвижным составом, но и обслуживает его в течение определенного срока, и гарантирует ежедневный выпуск техники на линию.
Предполагается, что в рамках этого контракта Горэлектротранс закупит 50 троллейбусов с автономным ходом, которые могут ходить за счет энергии батареи в течение целого дня. Срок действия контракта – 7 лет, место реализации проекта – 2-й трамвайный парк на Васильевском острове, который сейчас функционирует только как музей.
Отметим, что, как показала практика, через год эксплуатации батарея троллейбуса с автономным ходом существенно теряет свои характеристики (снижается время работы без присоединения к контактной сети). А через три года батарею нужно менять полностью. По словам Василия Острякова, переговоры о сервисном контракте с «Тролзой» велись в январе, пока окончательного ответа от предприятия нет. Отметим, что в рамках семилетнего контракта заводу придется как минимум один раз заменить батарею в троллейбусе.
http://www.fontanka.ru/2015/03/31/084/
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение kachsheev »

Там разве есть место для обслуживания?
P.S. Хоть и живу рядом, в музее, к сожалению, так и не удалось побывать.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

kachsheev
Да уж найдется, территория парка-то огромная, только большая часть сейчас пустует или сдается в аренду
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Отметим, что, как показала практика, через год эксплуатации батарея троллейбуса с автономным ходом существенно теряет свои характеристики (снижается время работы без присоединения к контактной сети). А через три года батарею нужно менять полностью.
Мне интересно — на сколько именно процентов (примерно) падают характеристики через год и по какому критерию (падение емкости? до какой величины?) через три года ее нужно менять полностью?

Den.S писал(а):Да уж найдется, территория парка-то огромная, только большая часть сейчас пустует или сдается в аренду
Разве от парка не распродали всю территорию, кроме трех корпусов и подходящих к ним путей?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Вопрос, который я сейчас задам, возможно баянистый, но всё же:
Почему на троллейбусах нету госномеров?
Потому, что они зависимы от проводов, и им далеко не уехать? А как насчёт нескольких моделей с АХ? И вообще, во многих городах и странах есть госномера, при том, что не всегда в этих городах есть возможность АХ. Более того, даже в Нанси на транслоре есть номер, а транслор вовсе не может ехать без специального рельса долгое время, не говоря уже о КС: http://transphoto.ru/photo/452256/
It's good to see you again!
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Alexandr K »

На троллейбусах (как и трамваях) нет государственных регистрационных знаков, а регистрационные номера есть и всегда были. См. "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (пункт 2), которые включены в Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" от 23.10.1993 №1090 (ред. от 19.12.2014).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Alexandr K писал(а):На троллейбусах (как и трамваях) нет государственных регистрационных знаков, а регистрационные номера есть и всегда были. См. "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (пункт 2), которые включены в Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" от 23.10.1993 №1090 (ред. от 19.12.2014).

Я не это спрашивал. Я спросил:
Почему на троллейбусах нету госномеров?

Post Scriptum: Не нужно отсылок на какие-то правила. Меня устроит короткий ответ: почему где-то есть, а где-то нет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение NeoNavigator »

Хороший вопрос кстати говоря.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

а может быть потому нет госномеров на троллейбусах, что они никуда от своей контактной сети и рельсов унхать не могут, жестко привязаны к географии и бортового номера абсолютно достаточно для однозначной идентификации транспортного средства, а госномер федерального образца в таком варианте уже избыточен.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):а может быть потому нет госномеров на троллейбусах, что они никуда от своей контактной сети и рельсов унхать не могут, жестко привязаны к географии и бортового номера абсолютно достаточно для однозначной идентификации транспортного средства, а госномер федерального образца в таком варианте уже избыточен.

Ну блин, я ж написал про это выше...
Суть в другом. Ещё раз могу повторить, и более внятно всё расшифровать:
В РФ, в нескольких городах есть модели с АХ (автономным ходом). Также, во многих городах Европы и США есть госномера на троллейбусах, при том, что не всегда в этих городах есть модели с АХ (автономным ходом) - т.е. троллейбус может двигаться только от КС. Более того, даже в Нанси (Франция) на транслоре (гибрид трамвая и троллейбуса) есть госномер, а транслор вовсе не может ехать без специального рельса долгое время, не говоря уже о КС: http://transphoto.ru/photo/452256/

Суть в том, что модели с возможностью АХ уже не совсем троллейбусы. Это скорее электробусы, т.к. данное ТС может двигаться самостоятельно, т.е. независимо от КС. Понимаете? Т.е. по сути, на дороге это электробус, т.е. автобус, но на альтернативном питании. По-моему это повод для того, что бы был госномер, т.к. данное ТС самостоятельно, в отличии от трамвая или троллейбуса, которые не могут быть самостоятельными в силу того, что без КС они двигаться просто не смогут.
Последний раз редактировалось Kaamoos 08 апр 2015, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

а ничего не меняет возможность автономного хода, за пределы региона троллейбус не уедет.
зачем повешен номер на транслор - тут могут быть только чисто местные бюрократические причины, наверно, там что-то важное по документам привязано именно к госномеру, м.б наример, налогообложение (налог на ранспортное средство, любое)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

За пределы региона уехать сможет, правда не далеко. На данный момент, возможность АХ - до 50 км.
В разных частях Света есть троллейбусы. И где-то госномера есть, где-то нет.
Немного примеров наличия госномеров:
В Пекине (Китай): http://transphoto.ru/photo/372503/
В Бостоне (США): http://transphoto.ru/photo/383743/
В Брашове (Румыния): http://transphoto.ru/photo/556896/
В Веллингтоне (Новая Зеландия): http://transphoto.ru/photo/747261/
Да если посмотреть, то будет примерно 2/3 стран, где троллейбусы с госномерами. Вот меня и заинтересовало, почему такие разногласия. Например, трамваев с госномерами не видел. А вот троллейбусы - получается, больше чем в половине стран с номерами.
Последний раз редактировалось Kaamoos 08 апр 2015, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»