Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

71-134К № 0407
0407.jpg


ТС-73 № 5409
5409.jpg
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересно, почему ГЭТу нельзя свои трамваи делать? Получается неплохо.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Насколько я помню, для полноценного производства нужна лицензия производителя. То есть это дополнительные заморочки. Плюс обязательная сертификация продукции, это тоже затраты.
Сейчас хотя бы качество этих модернизаций подтянуть. Во всяком случае у тех, которые делаются в ЦКР (Трамвайный парк им. Коняшина). Они вовсю текли в последний год.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Вопрос может будет глупым, но всё же хочется его задать.
Интересно, а бывали когда-нибудь СМЕ из разных парков? Вспомнил, что мне в детстве всегда хотелось увидеть сцеп из ЛМ-68М: 1234-5678. Интересно, бывали когда-нибудь подобные СМЕ?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Нет конечно. Парники, тройники сцеплялись только из подвижного состава одного парка.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Kaamoos писал(а):Вспомнил, что мне в детстве всегда хотелось увидеть сцеп из ЛМ-68М: 1234-5678. Интересно, бывали когда-нибудь подобные СМЕ?

Могли быть парники вида 7ххх + 8ххх, так как до перехода на нумерацию по паркам в 1983 году было выпущено более тысячи ЛМ-68М, и выделенный им диапазон 7001 - 7999 продолжили дальше, на 8ххх.

Правильное сцепление вагонов в СМЕ несколько сложнее одевания сцепной трубы и подключения межвагонных кабелей - требуется еще подстройка РКСУ, чтоб вагоны работали синхронно, а не "дрались".
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Tolya писал(а):Все двери с полным остеклением встречались на вагонах ЛВС-86, выпущенных до середины 1989 года (зав. №1044 такой последний, вроде бы).

Получается, 3063 с заводским №1260, 1992 г.в. - исключение? http://transphoto.ru/photo/274939/
Ведь как я понимаю, вагоны не были полуостеклёнными. Были либо полностью с нижним остеклением, либо без него.
Последний раз редактировалось Kaamoos 25 апр 2015, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Как я понимаю, ЛМ-68М2, судя по отсутствию розеток не предназначены для работы в СМЕ. Почему им не делают розеток?
Вложения
5409 DSC01635.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »


Похоже, что да. И скорее всего будущий 7504.
А что означает "Э"? Гугл не нашёл модель 71-623-02Э.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Поздравление на трамвайных остановках.
Вложения
DSC01650.JPG
It's good to see you again!
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »



Он не первый. Он единственный.

Kaamoos писал(а):Похоже, что да. И скорее всего будущий 7504.


Не факт. Ибо вагон(-ы) не принадлежит(-ат) ни городу, ни ГЭТу. Это испытания ЭО: ЭПРО vs ЧЕРГОС. "Рыжик"-в Володарке- ЭПРО, Серебристо-бордовый в Леоновке- ЧЕРГОС


Kaamoos писал(а):А что означает "Э"? Гугл не нашёл модель 71-623-02Э.


Э- ЭПРО(чтобы хоть как-то отличать от обычных 623-02 с Канопусом). Собрата(и одновременно- конкурента), который сейчас в Леоновке, по аналогии надо именовать 71-623-02Ч(ЧЕРГОС)
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Kaamoos писал(а):
Tolya писал(а):Все двери с полным остеклением встречались на вагонах ЛВС-86, выпущенных до середины 1989 года (зав. №1044 такой последний, вроде бы).

Получается, 3063 с заводским №1260, 1992 г.в. - исключение? http://transphoto.ru/photo/274939/
Ведь как я понимаю, вагоны не были полуостеклёнными. Были либо полностью с нижним остеклением, либо без него.

Нет, нет так. После перехода на отдельный вход в кабину (с зав. №1120) полное остекление обоих створок передней двери вернули (с зав. №1130).

Номер 7504 присвоен вагону с Чергосом.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):Интересно, будут ли капиталить ЛВСы? Подозреваю, что нет,

Модернизация ЛВС-86 вполне возможна, так как закупки новых вагонов мизерны, а выпуск на маршруты нужно сохранять, а не уменьшать.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»