Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Павильоны постепенно округляются, но похоже будут всё-таки не такими как на рендерах
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
ну и мои пара фоток, на память
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Metroschemes писал(а):А зачем нужна аккуратная стопочка коротких рельсов в вестибюле, как на фотографии выше?
Это массовые имитаторы человеков для испытаний эскалаторов.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А как эскалаторы испытывают, кто-то снизу кладет грузы а кто-то наверху принимает?
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Киоск 516 почти собрали.
В тоннеле под Невой пока мрак, к освещению ещё не приступили, доделывают ленты траволаторов, с них сняли защитную плёнку, эскалаторы вовсю крутятся.
В тоннеле под Невой пока мрак, к освещению ещё не приступили, доделывают ленты траволаторов, с них сняли защитную плёнку, эскалаторы вовсю крутятся.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Интересно, а чем не устроили конструкции прежнего киоска? Зачем с нуля стали опять собирать? Перед стройкой скинули краном киоск в сторонку и ставьте копер, а потом обратно вернуть.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Да, теперь будут разные киоски.
Во-первых, будут косые грани, во-вторых, облицуют гранитом.
Во-первых, будут косые грани, во-вторых, облицуют гранитом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Nomernoy писал(а):Интересно, а чем не устроили конструкции прежнего киоска? Зачем с нуля стали опять собирать? Перед стройкой скинули краном киоск в сторонку и ставьте копер, а потом обратно вернуть.
Если бы на площадке было под него специально оборудованное место, то так бы и сделали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Думаю, что, если бы захотели, то выделить место не было бы проблемы. Очевидных причин две:
1. просто об этом не подумали;
2. была цель отмыть дополнительно немного денег, прежде всего на повторной закупке материалов;
1. просто об этом не подумали;
2. была цель отмыть дополнительно немного денег, прежде всего на повторной закупке материалов;
Ꙁа Россию!!!
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Может кто-нибудь (в частности b40) ответить на вопрос. Я прошёлся по тоннелю под Невой вверх, при выключенных траволаторах было довольно запарно. Собственно вопрос: почему нельзя было сделать уклон меньше (или вообще без уклона) а наклонный ход длиннее?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
В таком случае пришлось бы наклонный ход строить со стороны Биржевого моста, т.к. справа идут два тоннеля колцевой линии.
БСП(участок до НХ) сейчас расположено над будущей трассой верхнего тоннеля КЛ.
БСП(участок до НХ) сейчас расположено над будущей трассой верхнего тоннеля КЛ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Благодарю за разъяснение, вроде первый проект и был со стороны Биржевого, помню что-то со сносом дома рядом с церковью Св. Екатерины.
П.С. К вечеру уже включили часть постоянного освещения, видимо к завтрашнему уже будет всё.
П.С. К вечеру уже включили часть постоянного освещения, видимо к завтрашнему уже будет всё.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
нельзя было сделать малый наклонный ход, затем прямой участок, потом большой?
Ходить по траволатору с наклоном крайне не удобно
Ходить по траволатору с наклоном крайне не удобно
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Ходить по наклону без траволатора — вот что не удобно. Поэтому их и поставили, чтобы вы могли не идти, а ехать.
Ꙁа Россию!!!
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская