35. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".
38. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".
Общий топик о трамваях.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos, зачем такие надписи нужны, я тоже не очень понимаю, но их наличие регламентировано "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112, а именно пунктами 35 и 38:
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Есть ощущение, что это некое советское наследие. Мол, всегда так делали, будем делать и дальше. Как и места для инвалидов и пассажиров с детьми. Никто давным-давно на все эти таблички не смотрит.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
На некоторых трамваях надпись "ВХОД" дублируется соответствующими символами (см. фото). Это уже попахивает маразмом.
Интересно, какая же категория людей нуждается в надписях "ВХОД", символах, и какова конечная цель данной концепции...
У меня ощущение, что никогда на них не смотрели. Если над каждой дверью "ВХОД" - какой смысл на них обращать внимание?
Интересно, какая же категория людей нуждается в надписях "ВХОД", символах, и какова конечная цель данной концепции...
Den.S писал(а):Никто давным-давно на все эти таблички не смотрит.
У меня ощущение, что никогда на них не смотрели. Если над каждой дверью "ВХОД" - какой смысл на них обращать внимание?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Подобные надписи и пиктограммы весьма распространены в мире (правда, в основном, на автобусах), но там в них действительно есть смысл, так как войти/выйти можно не во все двери из-за разграничения потоков пассажиров (http://fotobus.msk.ru/photo/1332662/), в том числе в случае контроля оплаты проезда водителем (http://fotobus.msk.ru/photo/321799/).
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
А я помню как у меняя под окнами когда-то на 60 маршруте ходили в сме лм-68м (если не ошибаюсь - не очень хорошо помню названия моделей).
Так вот - они были желто-белые )
Даже лвс первое время были желто-белыми. Хотя тут может я что-то путаю
Так вот - они были желто-белые )
Даже лвс первое время были желто-белыми. Хотя тут может я что-то путаю
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Oleg777f писал(а):Даже лвс первое время были желто-белыми
Если Вы про ЛВС-86, то они изначально были красно-белыми. Жёлто-белыми они были лишь в конце 90-х, причём именно в таком оттенке жёлтого исключительно в ТП № 9.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги? Не думал я, что придется вспомнить фразу "приватизация прибыли и национализация убытков", но, похоже, нас можно поздравить. На наши налоги будут созданы основные средства, которыми потом богатенькие дяди станут зарабатывать себе на хлеб с икрой.Чау-чау писал(а):Для запуска частного трамвая Смольный отремонтирует проспект Наставников за 1,1 млрд. Линии по Гранитной пока не будет: http://www.fontanka.ru/2015/04/29/191/
ИМХО, потому у нас промышленность и работает плохо, что созданного с нуля своего бизнеса почти нет. Есть только отнятое за бесценок, оттого и не ценящееся владельцами.
Скорее, подразумевается, что в дверь нет входа, если нет такой надписи.Kaamoos писал(а):Давно намеревался спросить - зачем над дверями надпись "ВХОД"? Причём, только ВХОД. Выхода из трамвая не что-ли?)
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG, я правильно понимаю по вашему тону ("Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги?"), что вы считаете эту затею неправильной в целом, и что богатенькие дяденьки сами все должны сделать без участия города? Вы действительно считаете, что на ваши налоги можно мазать икру? Почему, в таком случае, ваши налоги в виде икры до сих пор не приклеились к усам того же Полтавченки, а как только появилось адекватное предложение по развитию рельсового транспорта в городе, государственные деньги тут же стали лопнувшей икрой в ваших глазах?
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
Alexandr K писал(а):Oleg777f писал(а):Даже лвс первое время были желто-белыми
Если Вы про ЛВС-86, то они изначально были красно-белыми. Жёлто-белыми они были лишь в конце 90-х, причём именно в таком оттенке жёлтого исключительно в ТП № 9.
Эээ, не. Я помню ЛВС-86 желто-белыми

Хотя черт знает - может и путаю за давностью лет. Мелкий же совсем был)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Мне ЛВСы запомнились Красно-белыми, т.к. в Леоновке были именно такие.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Ещё есть интересная пиктограмма. Не знаю, как она называется по бумагам, но находится она в узле сочленения ЛВСов. Знак, ИМХО, как и "ВХОД"/"ВЫХОД" никчёмный. Более того, узел сочленения гораздо виднее, чем этот значок. Ремонтной бригаде тем более, не сложно догадаться, что именно тут узел сочленения.
Последний раз редактировалось Kaamoos 30 апр 2015, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Зачем на ЛМ99 крючки? Они предназначены для сцепления чего-то кроме трамвая?
It's good to see you again!
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Пиктограмма на ЛВСах - это рудимент ЛВС-80, у которого внутренние ограждения были не полукруглые, а прямые, которые раздвигались-сдвигались при поворотах.
Сцепное на бампере - аварийное, чтоб удобнее было сцеплятся с КТМ-5М3, у которых сцепное как раз на уровне бампера ЛМа.
Сцепное на бампере - аварийное, чтоб удобнее было сцеплятся с КТМ-5М3, у которых сцепное как раз на уровне бампера ЛМа.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Уже писал, что затею считаю подозрительной, потому что доверия к большому бизнесу, особенно строительному, не питаю. Всё, что бизнес получит бесплатно, он ценить не будет, просто отэксплуатирует "на убой" и выжмет прибыль. С маршрутками уже проходили. И чем больше компания, тем больше у неё возможностей даже не для лоббирования, а для коррупции.bars писал(а):AgRiG, я правильно понимаю по вашему тону ("Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги?"), что вы считаете эту затею неправильной в целом, и что богатенькие дяденьки сами все должны сделать без участия города?
Если б хотя бы в этом пытались разуверить...
А моя фраза касалась того, что изначально
(http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/)Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей
, а теперь оказывается, что и пути для бизнеса должен будет отремонтировать город. Нехорошая тенденция.
И это при том, что частник забирает себе в эксплуатацию куст самых прибыльных маршрутов города, оставляя государственного перевозчика с менее прибыльными, для чего, не смущаясь, разрезает и закрывает еще несколько маршрутов. И еще и умалчивает от этом.
Думаю, Полтавченко хватает на икру и без трамваев.bars писал(а):Вы действительно считаете, что на ваши налоги можно мазать икру? Почему, в таком случае, ваши налоги в виде икры до сих пор не приклеились к усам того же Полтавченки,
Государственные деньги при нашем никаком уровне контроля очень легко разбазариваются направо и налево. Да хотя бы пример закупки 10 трамваев по 100 млн., чудовищно неадекватный потребностям, перед глазами. Поэтому считаю, что лучше перебдеть и смотреть с пессимизмом, пока его не попытаются развеять хотя бы обещаниями (потом можно подумать). Но пока что даже не пытаются.
Адекватные предложения начинаются со своих затрат для извлечения своей прибыли. Изначально шла о строительстве парка, капремонте путей и закупке ПС. Если рельсы будут ремонтироваться городом, то логично бы взимать с перевозчика плату за пользование инфраструктурой, как на ж/д, но об этом тишина. Теперь же выясняется, что частник парк строить не хочет, а хочет площадку на Хасанской, но готов "уступить" и не ремонтировать пути вместе непостройки парка.bars писал(а):а как только появилось адекватное предложение по развитию рельсового транспорта в городе,
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
Это уже вообще хамство. На Косыгина отремонтируют и на Наставников. А что инвестору останется??