Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

Kaamoos, зачем такие надписи нужны, я тоже не очень понимаю, но их наличие регламентировано "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112, а именно пунктами 35 и 38:
35. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".
38. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Есть ощущение, что это некое советское наследие. Мол, всегда так делали, будем делать и дальше. Как и места для инвалидов и пассажиров с детьми. Никто давным-давно на все эти таблички не смотрит.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На некоторых трамваях надпись "ВХОД" дублируется соответствующими символами (см. фото). Это уже попахивает маразмом.
Интересно, какая же категория людей нуждается в надписях "ВХОД", символах, и какова конечная цель данной концепции...
Den.S писал(а):Никто давным-давно на все эти таблички не смотрит.

У меня ощущение, что никогда на них не смотрели. Если над каждой дверью "ВХОД" - какой смысл на них обращать внимание?
Вложения
DSC00129.JPG
It's good to see you again!
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alexandr K »

Подобные надписи и пиктограммы весьма распространены в мире (правда, в основном, на автобусах), но там в них действительно есть смысл, так как войти/выйти можно не во все двери из-за разграничения потоков пассажиров (http://fotobus.msk.ru/photo/1332662/), в том числе в случае контроля оплаты проезда водителем (http://fotobus.msk.ru/photo/321799/).
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

А я помню как у меняя под окнами когда-то на 60 маршруте ходили в сме лм-68м (если не ошибаюсь - не очень хорошо помню названия моделей).
Так вот - они были желто-белые )
Даже лвс первое время были желто-белыми. Хотя тут может я что-то путаю
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alexandr K »

Oleg777f писал(а):Даже лвс первое время были желто-белыми

Если Вы про ЛВС-86, то они изначально были красно-белыми. Жёлто-белыми они были лишь в конце 90-х, причём именно в таком оттенке жёлтого исключительно в ТП № 9.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Чау-чау писал(а):Для запуска частного трамвая Смольный отремонтирует проспект Наставников за 1,1 млрд. Линии по Гранитной пока не будет: http://www.fontanka.ru/2015/04/29/191/
Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги? Не думал я, что придется вспомнить фразу "приватизация прибыли и национализация убытков", но, похоже, нас можно поздравить. На наши налоги будут созданы основные средства, которыми потом богатенькие дяди станут зарабатывать себе на хлеб с икрой.

ИМХО, потому у нас промышленность и работает плохо, что созданного с нуля своего бизнеса почти нет. Есть только отнятое за бесценок, оттого и не ценящееся владельцами.

Kaamoos писал(а):Давно намеревался спросить - зачем над дверями надпись "ВХОД"? Причём, только ВХОД. Выхода из трамвая не что-ли?)
Скорее, подразумевается, что в дверь нет входа, если нет такой надписи.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение bars »

AgRiG, я правильно понимаю по вашему тону ("Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги?"), что вы считаете эту затею неправильной в целом, и что богатенькие дяденьки сами все должны сделать без участия города? Вы действительно считаете, что на ваши налоги можно мазать икру? Почему, в таком случае, ваши налоги в виде икры до сих пор не приклеились к усам того же Полтавченки, а как только появилось адекватное предложение по развитию рельсового транспорта в городе, государственные деньги тут же стали лопнувшей икрой в ваших глазах?
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

Alexandr K писал(а):
Oleg777f писал(а):Даже лвс первое время были желто-белыми

Если Вы про ЛВС-86, то они изначально были красно-белыми. Жёлто-белыми они были лишь в конце 90-х, причём именно в таком оттенке жёлтого исключительно в ТП № 9.

Эээ, не. Я помню ЛВС-86 желто-белыми :)
Хотя черт знает - может и путаю за давностью лет. Мелкий же совсем был)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Мне ЛВСы запомнились Красно-белыми, т.к. в Леоновке были именно такие.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ещё есть интересная пиктограмма. Не знаю, как она называется по бумагам, но находится она в узле сочленения ЛВСов. Знак, ИМХО, как и "ВХОД"/"ВЫХОД" никчёмный. Более того, узел сочленения гораздо виднее, чем этот значок. Ремонтной бригаде тем более, не сложно догадаться, что именно тут узел сочленения.
Вложения
DSC01797.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 30 апр 2015, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Зачем на ЛМ99 крючки? Они предназначены для сцепления чего-то кроме трамвая?
Вложения
DSC01810.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Пиктограмма на ЛВСах - это рудимент ЛВС-80, у которого внутренние ограждения были не полукруглые, а прямые, которые раздвигались-сдвигались при поворотах.
Сцепное на бампере - аварийное, чтоб удобнее было сцеплятся с КТМ-5М3, у которых сцепное как раз на уровне бампера ЛМа.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

bars писал(а):AgRiG, я правильно понимаю по вашему тону ("Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги?"), что вы считаете эту затею неправильной в целом, и что богатенькие дяденьки сами все должны сделать без участия города?
Уже писал, что затею считаю подозрительной, потому что доверия к большому бизнесу, особенно строительному, не питаю. Всё, что бизнес получит бесплатно, он ценить не будет, просто отэксплуатирует "на убой" и выжмет прибыль. С маршрутками уже проходили. И чем больше компания, тем больше у неё возможностей даже не для лоббирования, а для коррупции.
Если б хотя бы в этом пытались разуверить...

А моя фраза касалась того, что изначально
Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей
(http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/)
, а теперь оказывается, что и пути для бизнеса должен будет отремонтировать город. Нехорошая тенденция.
И это при том, что частник забирает себе в эксплуатацию куст самых прибыльных маршрутов города, оставляя государственного перевозчика с менее прибыльными, для чего, не смущаясь, разрезает и закрывает еще несколько маршрутов. И еще и умалчивает от этом.

bars писал(а):Вы действительно считаете, что на ваши налоги можно мазать икру? Почему, в таком случае, ваши налоги в виде икры до сих пор не приклеились к усам того же Полтавченки,
Думаю, Полтавченко хватает на икру и без трамваев.
Государственные деньги при нашем никаком уровне контроля очень легко разбазариваются направо и налево. Да хотя бы пример закупки 10 трамваев по 100 млн., чудовищно неадекватный потребностям, перед глазами. Поэтому считаю, что лучше перебдеть и смотреть с пессимизмом, пока его не попытаются развеять хотя бы обещаниями (потом можно подумать). Но пока что даже не пытаются.

bars писал(а):а как только появилось адекватное предложение по развитию рельсового транспорта в городе,
Адекватные предложения начинаются со своих затрат для извлечения своей прибыли. Изначально шла о строительстве парка, капремонте путей и закупке ПС. Если рельсы будут ремонтироваться городом, то логично бы взимать с перевозчика плату за пользование инфраструктурой, как на ж/д, но об этом тишина. Теперь же выясняется, что частник парк строить не хочет, а хочет площадку на Хасанской, но готов "уступить" и не ремонтировать пути вместе непостройки парка.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

Это уже вообще хамство. На Косыгина отремонтируют и на Наставников. А что инвестору останется??
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»