81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение ista011 »

vartal писал(а):
Kaamoos писал(а):В НеВе вообще нету ящиков, ни с одной из сторон. Выходит, возможно сделать вагон без них. Вот ещё одно преимущество на лицо современного состава, который отличается от состава прошлого века.
Интересно вы как-то определяете современность состава по наличию или отсутствию ящиков. Да и странно называть 760-й составом прошлого века.


По применяемым идеям, конструкции.

В 760м нет каких то современных идей, конструкция имеет сходства с Русичем, карказ морды уж очень на Яузу похож, а тележки на 760м как раз от Яузы, как и на Русиче.

Сейчас уже никто не делает независимых вагонов, как МетроВагонМаш, поскольку это совсем не нужно и позволяет уменьшить количество оборудования на вагонах. МетроВагонМаш также продолжает ставить автосцепки шарфенберга внутри состава, тогда как большинство производителей давно применяют жесткие сцепки.

Информационная система имеет такой принцип работы. что описать трудно, так никто никогда не делает. Незачем делать каждый блок отдельным независимым устройством, соединяя с главным блоком вагона непонятно как, а потом объединяя все эти блоки в ещё одну сеть, управление которой идёт уже из кабины. Именно от этого большинство глюков этой самой системы в 760. Оттого, что в попытках повыпендриваться завод решил показать что он может делать как никто, а сделал это как всегда.

Выводы сами сделаете?
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Vladislav Prudnikov »

"Охта" (головной 22001) в Автово, 02.05.2015:

Далее не ходил, внутрь вагонов зайти было нельзя.

от администратора: добавил фото вложениями
Вложения
Охта_1.jpg
Охта_2.jpg
Охта_3.jpg
Охта_4.jpg
Охта_5.jpg
Охта_6.jpg
Охта_7.jpg
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

О, а у меня вопрос: почему одни вагоны глянцевые, а другие матовые? Не знали, как лучше сделать?
На снимке Владислава это хорошо видно:
0_ff5ca_1bf4b7df_orig.jpg

Полагаю, что матовое покрытие в данном случае более уместно, ибо на нём меньше видны неровности корпуса.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Den.S »

Наверно одинаковой краски так и не нашли)))
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Основная задача была - пригнать состав к 30 апреля. Всё остальное - не важно)))
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение karhu »

Матовая краска ничем не лучше скрывает неровности, это видно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение в40 »

А у меня другой вопрос: машинисты во время движения состава должны пристёгиваться ремнями безопасности?
Вложения
876487.jpg
876487.jpg (38.92 КБ) 4972 просмотра
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andreev »

karhu писал(а):Матовая краска ничем не лучше скрывает неровности, это видно.

А один фиг, погано покрашен. Либо не грунтовали, Либо сделали тяп ляп. Всё таки большое и опытное предприятие МВМ — а качество на уровне гаража с улицы Седова.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

А вот нифига - когда в этом жёванном кузове, как в самом кривом зеркале луна-парка, отражается вся окружающая вселенная, то гораздо глубже проникаешься безнадёгой ситуации. И это видно.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

А где сейчас чудо-поезд? Автово или в Выборгском?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andreev »

Со дня на день должны перегнать в Выборгское.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение kachsheev »

Интересно, почему двери только с одной стороны имеют белую полосу?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Den.S »

А ведь верное замечание! Я и не заметил. Значит мало того, что не нашлось одинаковой краски на состав (часть глянцевая, часть матовая), так еще и схему окраски умудрились запороть. Во чудики. Боюсь подумать, насколько всё сыро в плане сборки оборудования.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andreev »

Кстати, стоит сменить название темы. Состав официально именуется 81-722/723/724 «Юбилейный».
Вложения
file1358503001.jpg
file1358503001.jpg (577.46 КБ) 4596 просмотров
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Alien2001 »

На самом деле, это бред какой-то! Какая связь между этим составом и юбилеем метрополитена? Зачем это нужно было делать?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»