ЭБ Подорожник

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Мне интересно, а в новых уличных автоматах можно будет купить болванку «Подорожника» и запилить на неё, например, билет на 90 минут?
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение magnum »

В кассы метрополитена поступили «победные» БСК «Подорожник»
В метрополитене вводится в обращение новый электронный проездной документ.

БСК на основе единого проездного билета «Подорожник» посвящена предстоящему 70-летнему юбилею Великой Победы и отличается от своих предыдущих аналогов оформлением. На нее пассажиры смогут внести нужную денежную сумму для дальнейшей оплаты проезда в метро и наземном общественном транспорте, а также закодировать проездные билеты на определенный срок (например, - на месяц или нужное количество поездок).

Обновленный «Подорожник» оформлен в стиле традиционных победных открыток и плакатов, с преобладанием красного и золотого цветов. На его лицевой стороне изображен орден Отечественной Войны I степени на фоне георгиевской ленты. На оборотной стороне представлена вся необходимая для пассажиров информация о правилах использования БСК «Подорожник» на русском и английском языках.

Приобрести обновленный «Подорожник» можно в кассах метрополитена. Тираж ограничен.

Из раздела "Новости" сайта ПМ, 06.05.2015

"Новый электронный проездной документ", подумать только! Сила пиара!
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Битцевский Панк »

nonedub писал(а):Пост не про Подорожник, а про его московского "тезку" - Тройку.

Банк Москвы выпустил приложение для смартфонов Андроид с НФС, позволяющее записать билет на карту Тройку, а так же считывать информацию с карты о записанных на нее билетах и остатке суммы "Электронного кошелька".
http://www.bm.ru/ru/personal/mobilnie-p ... proezdnoj/
Приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка, позволяет с помощью мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC, купить билет (ТАТ / Единый / 90 минут / Электронный кошелек) и записать его на транспортную карту Тройка, а также узнавать информацию об оставшихся поездках по приобретенному билету.


Правда, пополнение "Электронного кошелька" - отложенное. Но, в любом случае, Тройка движется вперед, и петербургский Подорожник всё больше начинает походить на неудачника-провинциала. ;)

Да, это удобно. Сам так билеты записывал дома :) И по карте кэшбек ещё получил.
в40 писал(а):Скорее всего, это число проданных ЭБ Подорожник за весь период.
Соответственно, 15,5 млн. - 9 млн. = 6,5 млн. (за 2014г.)
ЗЫ: Подорожник покупают не только жители СПб и ЛО, но и гости. В первую очередь, москвичи и жители ближайших областных центров, регулярно приезжающие в наш город в командировки.

У меня одного 5 подорожников, а ещё их можно потерять, забыть и т.д.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
MeDa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:27
Станция метро: Кудрово

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение MeDa »

Доброго времени суток! Пополнила Подорожник через сайт метрополитена с банковской карты. Прошло три дня, он до сих пор "пустой". Что делать в данной ситуации?

Спасибо.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Alien2001 »

MeDa писал(а):Что делать в данной ситуации?


Внимательно читать инструкцию:

Порядок активации ресурса, пополненного через платежное приложение ISPP
После безналичного пополнения билета необходимо приложить дистанционно пополненную карту к визуализатору или автомату по продаже и пополнению проездных билетов на любой станции метрополитена и убедиться по сообщению на экране, что ресурс билета обновился - появится надпись «Карта записана».

Записать пополнение на карту указанными способами можно в любое время в течение трех лет после совершения платежа.
В случае возникновения проблем с записью оплаченного пополнения следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-333-35-36 или по E-mail sup@breeze-tech.ru.

http://www.metro.spb.ru/bznlpodorojnik1.html
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

При пополнении «Подорожника» через известные интернет-ресурсы там везде указано про необходимость активации платежа через визуализатор/АППБ ;-)
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Битцевский Панк »

Никто не в курсе насчёт выпуска Подорожника к Форуму пассажирского транспорта?
Если у кого получится достать, возьмите и на меня, пожалуйста.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
segurant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:23
Станция метро: Горьковская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение segurant »

Это правда, что на вторую поездку в течении дня в той же самой маршрутке, подорожник не будет считываться валидатором?

Было такое, что валидатор в маршрутке не считывал подорожник и после того как водитель прикладывал свой контрольную карту для демонстрации исправности валидатора, подорожник считывался.

Теперь когда валидатор не считывает и у водителя нет контрольной карты, то еду бесплатно!

Еще есть маршрутки с началом маршрута в области и конечной возле метро Петербурга. Без валидатора ехал бесплатно, но водитель невероятно возмущался всю дорогу и даже остановил маршрутку, чтоб сами пассажиры выкинули меня. Закончилось тем, что пассажиры оплатили проезд за меня.
Потом позвонил на горячую линию, где объяснили что данный маршрут обслуживается областным перевозчиком и договор по обслуживанию транспортных карт с ними не заключен.
Странно, что сам водитель не мог конкретно объяснить, что на данном маршруте в принципе нет валидатора и почему на самой маршрутке нет крупной надписи "ОБЛАСТНАЯ БЕЗВАЛИДНАЯ"!!! Ведь на нее можно сесть и в черте города, без возможности оплаты транспортной картой...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

segurant писал(а):Это правда, что на вторую поездку в течении дня в той же самой маршрутке, подорожник не будет считываться валидатором?

Водитель обязан на конечной остановке сбрасывать (увеличивать) номер рейса своей мастер-картой. Если водитель забыл это сделать, то можно ему напомнить, тогда «Подорожник» опять будет успешно считываться.

Было такое, что валидатор в маршрутке не считывал подорожник и после того как водитель прикладывал свой контрольную карту для демонстрации исправности валидатора, подорожник считывался

Всё верно. Так и должно быть.

Теперь когда валидатор не считывает и у водителя нет контрольной карты, то еду бесплатно!

Правильно. Факт предъявления «Подорожника» при данных обстоятельствах уже является оплатой проезда. А неисправность валидатора и/или криворукость водителя — это не проблема пассажира. В этой теме это уже много раз обсуждалось ранее.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
Станция метро: Пролетарская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Renegade »

Теперь когда валидатор не считывает и у водителя нет контрольной карты, то еду бесплатно!
Правильно. Факт предъявления «Подорожника» при данных обстоятельствах уже является оплатой проезда. А неисправность валидатора и/или криворукость водителя — это не проблема пассажира. В этой теме это уже много раз обсуждалось ранее.


Была ситуация. На подорожнике точно были деньги, но валидатор у водителя маршрутки показывал что денег нет. Как быть в таком случаи? Причем есть подозрения, что водитель что то подкрутил что бы не пропускать именно подорожник.

Опять же "Факт предъявления «Подорожника» при данных обстоятельствах уже является оплатой проезда." но ведь на подорожнике должны быть еще и деньги. Так что не понятно как быть в такой ситуации.
Есть вроде рабочий валидатор, есть подорожник с нормальной суммой денег на нем. Но валидатор упорно говорит что денег нет и водитель тоже это говорит.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Renegade, на предыдущей странице в этой теме приводилась ссылка на распоряжение ОргП. Чтобы у водителей не было соблазна симулировать неработающие валидаторы. Вроде бы там приведена исчерпывающая информация...
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
Станция метро: Пролетарская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Renegade »

zet писал(а):Renegade, на предыдущей странице в этой теме приводилась ссылка на распоряжение ОргП. Чтобы у водителей не было соблазна симулировать неработающие валидаторы. Вроде бы там приведена исчерпывающая информация...


А я говорю не про не работающий валидатор. Я говорю про то когда валидатор говорит, что нет денег на карте. Как доказать водителю, что проблема с валидатором? И сказать ему, что "вот у меня есть карта и я поеду в любом случаи" не получится. Он будет доказывать, что у Вас нет денег. А проверить это где то оперативно не получится. Придется или выходить или оплачивать наличкой.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение magnum »

Читатели Metro жалуются, что в маршрутках Петербурга игнорируют проездные
Читатель Metro обратился в редакцию с просьбой выяснить, почему в маршрутных такси Петербурга в последнее время отказываются принимать к оплате единые электронные билеты.

– Карту «Подорожник» часто не принимают, потому что в маршрутках либо нет валидаторов, либо они, по словам водителей, сломаны, – рассказал читатель Дмитрий. – Приходится платить наличными, иначе могут высадить.

Metro решило разобраться в ситуации.
– Как на социальных, так и на коммерческих маршрутах единый электронный билет принимать обязаны. А если валидатор сломан, пассажиру нужно просто показать проездной, – сообщила пресс-секретарь Комитета по транспорту Ольга Гнездилова. – Требовать от пассажира оплатить проезд наличными или покинуть салон автобуса водитель не имеет права.

На тех, кто эти правила нарушает, предлагают жаловаться в компанию «Организатор перевозок».

Однако председатель Ассоциации перевозчиков Василий Киселёв с мнением комитета не согласен.
– Валидаторы часто ломаются, но это не освобождает пассажира от обязанности оплачивать проезд. Это требование закона, – заявил он.

Опубликовано: газета Metro СПб, 08.06.2015, Людмила Голубева
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение в40 »

Валидаторы часто ломаются...

И, что характерно, именно в маршрутках.
Ну, прямо, напасть какая-то...:twisted:
А, может, стОит маршрутки с неработающим валидатором снимать с рейса и отправлять обратно в парк? Глядишь, валидаторы сразу и ломаться перестанут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение kot »

Валидаторы часто ломаются
Видимо, предъявить претензию изготовителям валидаторов, а уж тем более тем, кто эти валидаторы протолкнул в автопарки, невозможно.
Легче всего свалить вину на водителей автобусов. (может быть, конечно, они и есть корень зла, но, даже если это так, то не от хорошей жизни).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»