Мысли о метро в Аэропорт
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Теперь вот ещё: если, всё-таки, метро будет, предпочтительнее островная платформа. Лишний эскалатор (или, ещё хуже, лестничный марш) с чемоданами не есть хорошо.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Аэроэкспресс ж/д типа в Петербурге - бредовейшая из идей. Кому будет нужна электричка, едущая от станции, находящейся уже ближе к периферии метро, на одной из самых загруженных веток, да ещё и за конские деньги за 15 минут езды? Далее, по прямой от Балтийского до аэропорта 11 км. Если строить линию по земле - уже 17 с кривыми невеликих радиусов. Бессмысленное нарезание крюков электричкой на трамвайных скоростях... Я понимаю, когда в Москве в среднем до аэропортов километров по 30 (Шереметьево, Внуково) - 40 (Домодедово) до центра. У нас расстояние гораздо меньшие. Нет адских пробок. Так что строительство это бессмысленная трата денег
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Владимир_В_Е писал(а):Аэроэкспресс ж/д типа в Петербурге - бредовейшая из идей. Кому будет нужна электричка, едущая от станции, находящейся уже ближе к периферии метро, на одной из самых загруженных веток, да ещё и за конские деньги за 15 минут езды? Далее, по прямой от Балтийского до аэропорта 11 км. Если строить линию по земле - уже 17 с кривыми невеликих радиусов. Бессмысленное нарезание крюков электричкой на трамвайных скоростях... Я понимаю, когда в Москве в среднем до аэропортов километров по 30 (Шереметьево, Внуково) - 40 (Домодедово) до центра. У нас расстояние гораздо меньшие. Нет адских пробок. Так что строительство это бессмысленная трата денег
Это верно. Самым наилучшим вариантом, конечно, было бы метро. Но его не выгодно строить, т.к. деньги за проезд пойдут в ГУП "Петербургский метрополитен", и профита не будет. Я думаю смысл в этом. Иначе уже построили бы там метро. Хотят то, что будет менее удобно, но будет отдельная контора. И вот, видимо каждый раз не удаётя договориться.
Если не метро, то остальные варианты сильно дорогие. Автобус уже есть. Соответственно, нужно то, что будет ездить по выделенке. А все варианты с выделенкой мегадорогие, и не факт что окупятся в ближайшие лет 10. По сути, электрички - наихудший из всех возможных вариантов. Трамвая или пиплмувера было бы достаточно. Но в этой стране не принято думать об удобстве.
Почему нет удобного транспорта в Пулково? Ответ прост:
В данной ситуации на первом плане дешевизна и выгода застройщиков. За дёшево построить никак не получится. Хоть это трамвай, хоть электричка. Я уже не говорю про монорельс или пиплмувер. Выгода для застройщика тем более отсутствует, т.к. никаких дальнейших перспектив нету. К тому же, из-за санкций ни одна ни другая сторона не будет рассматривать такой вариант. А у нас такое делать не умеют. Но это даже хорошо. А вот то, что ещё долго не будет транспорта в Пулково - это неописуемо плохо.
It's good to see you again!
- Иван Волков
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я бы вообще предусмотрел тупиковую трёхплатформенную шестипутную станцию на две линии для аэропорта. Одну половину использовать для поездов линии 1 (6) на Юго-Запад, а другую - для линии на Московскую пл. Принцип работы такой. Поезд прибывает на 1 путь, при этом пути 2 и 3 свободны. Следующий прибывает на 2 путь, первый в это время отправляется. Затем поезд прибывает на 1 путь, а со 2 отправляется. На третий путь ставятся доплнительные составы, которые отправляются в момент увеличения пассажиропотока.
В часы, когда движение самолётов особо активное, использовать такую схему: состав 1 прибывает на 1 путь, состав 2 - на второй, состав 3 - на третий; затем отправляется состав 1, на 1 путь прибывает состав 4, потом - состав 2 сменяет состав 5 и т.д., с минимальным интервалом.
Для одной линии сойдёт нечто купчинообразное или партизансковидное - дёшево и сердито.
Если делать трамвай, то лучше провести линию от метро "Московская" (маршруты на к.ст. "Проспект Юрия Гагарина", "Трамвайный Парк №1", а в перспективе - в центр). У самого аэропорта построить коенчную станцию на 2-3 пути (количество маршрутов + 1) с навесом для ожидания и справочно-кассовым павильоном, совмещённым с диспетчерской и служебным помещением (туалет, буфет и комната отдыха для персонала, кладовая) - т.е. нечто типа к.ст. "Станция метро "Купчино"". Диспетчера можно не сажать - будет просто пункт отдыха экипажей. При этом предусмортеть такой режим работы, чтобы на станции постоянно под посадкой был минимум 1 вагон. Например, прибывает вагон 1 на 1 путь, стоит до момента прибытия вагона 2 на 2 путь, ждёт с минуту и отправлется, затем на 1 путь прибывает вагон 3, а вагон 2 отправляется, подождав немного. Но интервал между отправлениями предусмотреть в 10-15 минут.
Автобус - это хорошо, но метро или трамвай - вопрос престижа.
Да, ещё можно не лудить супердорогой аэроэкспресс, а просто построить железнодорожную линию и запустить обычные электрички.
В часы, когда движение самолётов особо активное, использовать такую схему: состав 1 прибывает на 1 путь, состав 2 - на второй, состав 3 - на третий; затем отправляется состав 1, на 1 путь прибывает состав 4, потом - состав 2 сменяет состав 5 и т.д., с минимальным интервалом.
Для одной линии сойдёт нечто купчинообразное или партизансковидное - дёшево и сердито.
Если делать трамвай, то лучше провести линию от метро "Московская" (маршруты на к.ст. "Проспект Юрия Гагарина", "Трамвайный Парк №1", а в перспективе - в центр). У самого аэропорта построить коенчную станцию на 2-3 пути (количество маршрутов + 1) с навесом для ожидания и справочно-кассовым павильоном, совмещённым с диспетчерской и служебным помещением (туалет, буфет и комната отдыха для персонала, кладовая) - т.е. нечто типа к.ст. "Станция метро "Купчино"". Диспетчера можно не сажать - будет просто пункт отдыха экипажей. При этом предусмортеть такой режим работы, чтобы на станции постоянно под посадкой был минимум 1 вагон. Например, прибывает вагон 1 на 1 путь, стоит до момента прибытия вагона 2 на 2 путь, ждёт с минуту и отправлется, затем на 1 путь прибывает вагон 3, а вагон 2 отправляется, подождав немного. Но интервал между отправлениями предусмотреть в 10-15 минут.
Автобус - это хорошо, но метро или трамвай - вопрос престижа.
Да, ещё можно не лудить супердорогой аэроэкспресс, а просто построить железнодорожную линию и запустить обычные электрички.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, зачем же тупиковую? Пусть метро развивается дальше!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Иван Волков писал(а):Я бы вообще предусмотрел тупиковую трёхплатформенную шестипутную станцию на две линии для аэропорта.
Увы, но в нашей стране так не будет. А идея более чем хорошая.
Нечто подобное уже есть в Чикаго, аэропорт О'Харе.
Если делать трамвай, то лучше провести линию от метро "Московская"
ИМХО, очень неудачное решение соединять аэропорт с Московской. Трамвай будет всё время в пробках. Нужна именно выделенка.
По Московскому тянуть бесполезно. Выделенки не получится. А вот по ул. Пилотов до ст. м. пр. Ветеранов - получится. Более того, там есть место для мини-терминала (угол танкиста Хрустицкого и пр. Ветеранов).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Иван Волков писал(а):Автобус - это хорошо, но метро или трамвай - вопрос престижа.
Да, ещё можно не лудить супердорогой аэроэкспресс, а просто построить железнодорожную линию и запустить обычные электрички.
вопрос престижа - можно по разному понять.
для некоторой, не знаю, какой, но изряжной части публики - на трамвае в принципе ехать неприятно, типа не комильфо. на автобусе - еще как-то допустимо. такое полурелигиозное убеждение, что это имеет отношение к статусу, что трамвай - в принципе транспорт для быдла. по этой же причине "аэроэкспресс" - нормально, электричка - нет. допускаю, что слово "аэроэкспресс" умные люди придумали, принимая во внимание этот фактор.
простую электричку категорически нельхя.
то есть, можно хоть старье откапиталенное, но покрасить красиво, сделать обтекаемую морду и приличный интерьер, и обязательно назвать как-нибудь покрасивее

- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
... и цену заломить подороже.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
ну и слава богу...
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Это, конечно, так.Zhuravkov писал(а):вопрос престижа - можно по разному понять.
для некоторой, не знаю, какой, но изряжной части публики - на трамвае в принципе ехать неприятно, типа не комильфо. на автобусе - еще как-то допустимо. такое полурелигиозное убеждение, что это имеет отношение к статусу, что трамвай - в принципе транспорт для быдла. по этой же причине "аэроэкспресс" - нормально, электричка - нет. допускаю, что слово "аэроэкспресс" умные люди придумали, принимая во внимание этот фактор.
простую электричку категорически нельхя.
Но эта "изряжная" публика, никак не должна, ставиться в расчёт. Такси, арендованные лимузины, никто не отменяет. Для особо крутых даже, говорят, есть спецдорога...
А 96% (ИМХО) пассажиров предпочтут добираться до места назначения на том, что им будет более удобно. (Или разрекламировано, как наиболее удобное, но это уже отдельный разговор.)
Моё мнение, что прямо сейчас нет острой необходимости, строить к Аэропорту что-то специальное...
И не вижу причин, увы, отчего бы ей возникнуть.
Я сторонник комплексного развития транспорта на юге города. И считаю целесообразным "вписать" ответвление к Аэропорту в некую "южную хорду" соединяющую Юго-Запад с Весёлым посёлком. (Не вдаваясь в детали, будет ли это метро, трамвай или электричка.)
Zhuravkov писал(а): то есть, можно хоть старье откапиталенное, но покрасить красиво, сделать обтекаемую морду и приличный интерьер, и обязательно назвать как-нибудь покрасивее
А это как угодно, если ездит и не ломается, называть можно по любому.

- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Кстати.
Вот она:
https://maps.yandex.ru/10884/pushkin/?l ... =sat%2Cskl
Angry писал(а):Для особо крутых даже, говорят, есть спецдорога...
Вот она:
https://maps.yandex.ru/10884/pushkin/?l ... =sat%2Cskl
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот самая простая схема линии трамвая в Пулково. Почти везде на выделенке, через разязку КАД-а и ж/д - эстакадой, через Пулковское шоссе тоже. И к Звёздной. Подъездную дорогу к аэропорту можно пересечь и в одном уровне с шлагбаумом, как на ж/д. Никаких хулиардов стоить это не может. Две цели: аэропорт раз, подвоз жителей Дунайского и юга Пулковского к метро. Соединяем с существующей линией, дальше любые варианты развития. https://old.maps.yandex.ru/-/CVWpQ-Ps Но таксолобби и маршруточники этому будут противиться изо всех сил. Хотя, когда крайний раз летал из Пулково года три назад, проблем с добраться до него и на автобусе не было. Всё-же не московские потоки и объёмы. Провинциальный наш аэродром, и так будет до тех пор, пока всё будет делаться через жо.. простите, через Москву.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Kaamoos писал(а):Самым наилучшим вариантом, конечно, было бы метро. Но его не выгодно строить, т.к. деньги за проезд пойдут в ГУП "Петербургский метрополитен", и профита не будет. Я думаю смысл в этом. Иначе уже построили бы там метро...
...
Если не метро, то остальные варианты сильно дорогие...
...
А вот то, что ещё долго не будет транспорта в Пулково - это неописуемо плохо.
Метро невыгодно строить, в первую очередь, потому, что у аэропорта нет метрошных пассажиропотоков. Дай Бог, чтобы на трамвайные наскрести.
...
Дороже метро вариантов нет. Самый дешевый - автобус по выделенке. Кстати, на мой взгляд, это самый перспективный вариант, т.к. можно организовать несколько маршрутов из разных районов города, работающих круглосуточно (в отличие от метро). Да и справляется он с аэропортовскими пассажиропотоками весьма успешно.
...
Как-то не замечал, что в аэропорт нет транспорта, хотя на протяжении последних пяти лет пользовался им по нескольку раз в год. И, в основном, заметьте, пользовался общественным транспортом. Никогда не испытывал серьезных проблем, чтобы добраться в/из аэропорта (кроме поздних прилетов, когда ОТ уже не работал).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):... Самый дешевый - автобус по выделенке. Кстати, на мой взгляд, это самый перспективный вариант, т.к. можно организовать несколько маршрутов из разных районов города, работающих круглосуточно (в отличие от метро). Да и справляется он с аэропортовскими пассажиропотоками весьма успешно.
Полностью поддерживаю!
в40 писал(а):...Как-то не замечал, что в аэропорт нет транспорта, хотя на протяжении последних пяти лет пользовался им по нескольку раз в год. И, в основном, заметьте, пользовался общественным транспортом. Никогда не испытывал серьезных проблем, чтобы добраться в/из аэропорта (кроме поздних прилетов, когда ОТ уже не работал).
И по моему мнению, дела обстоят именно так.
Да и посмотрите, елки-палки, как "строится" метро, даже там где "строится"...
Не думаю, что тема метро в аэропорт может быть актуальной в ближайшие 15-20 лет...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мне вообще не понятно маниакальное желание некорых граждан провести в аэропорт именно линию метро.
Ведь во всем должен присутствовать здравый смысл.
Понятно, что пассажиропотоки в/из аэропорта будут невелики (средняя наполняемость самолета примерно 150 человек). Понятно, что строительство метро - занятие весьма дорогое, а средств в бюджете постоянно не хватает.
Понятно, что сеть метро в городе развита слабо, т.к. полно районов, вовсе не охваченных метро.
Так зачем вообще рассматривать заведомо убыточный вариант?
Нужно искать пути решения задачи доставки ограниченного количества авиапассажиров в/из аэропорта более доступными средствами.
Ведь во всем должен присутствовать здравый смысл.
Понятно, что пассажиропотоки в/из аэропорта будут невелики (средняя наполняемость самолета примерно 150 человек). Понятно, что строительство метро - занятие весьма дорогое, а средств в бюджете постоянно не хватает.
Понятно, что сеть метро в городе развита слабо, т.к. полно районов, вовсе не охваченных метро.
Так зачем вообще рассматривать заведомо убыточный вариант?
Нужно искать пути решения задачи доставки ограниченного количества авиапассажиров в/из аэропорта более доступными средствами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О