a$3.14rin писал(а):Кстати, а как обстоят дела на северном вестибюле?
По ежедневным наблюдениям из трамвая утром и вечером - вроде как может кто и работает, но на поверхности все тихо и благостно. Один раз за последние пару недель видел три бетономешалки под разгрузкой. И усё.
Немножко подзабыл, сделать из всех серых заборов синие кто у нас придумал? Яковлев или Матвиенко? В любом случае, вроде мелочь, но смотрится уже не так уныло (особенно учитывая бесконечное количество в городе долгостроев).
Тут есть небольшой нюанс, заборы изначально серые, бетонные уж точно. Следовательно, чтобы они были серыми их не нужно будет красить — следовательно экономия краски... Хотя те, которые уже синие всё-равно придётся перекрашивать.
a$3.14rin писал(а):Кстати, а как обстоят дела на северном вестибюле?
По ежедневным наблюдениям из трамвая утром и вечером - вроде как может кто и работает, но на поверхности все тихо и благостно. Один раз за последние пару недель видел три бетономешалки под разгрузкой. И усё.
Так и должно быть: Нужен именно Северный (он на пр. Славы выходит, на транспортный узел). Лет 30 как нужен. Поэтому с ним можно не спешить А Южный пока даром не нужен - на остановке "Альпийский пер." в час пик нормально выходит 1-3 чел. Поэтому именно его надо форсировать
Предположу, что сначала форсируется менее значимый выход потому, что если сначала сдать (или просто будет идти с опережением) более значимый, то от менее значимого можно будет по ходу отказаться, отложить на неопр. срок.
А есть основания полагать, что выходы откроют не одновременно? До открытия ещё очень далеко, возможно через пару месяцев больше внимания уделят северному.