Спортивная
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Спортивная
А пешеход может попасть на мост при неработающем метро?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Спортивная
на восточнную сторону Тучкова моста попасть сложно, с той стороны набарежной макарова вроде нет регулируемых переходов
на западную сторону Тучкова моста попасть можно, сделав несколько крюков
если стартовать с 1-й линии - достаточно дойти до светофора на углу Малого проспекта и набережной Макарова (лишние 500 метров)
если стартовать на Кадетской линии - перед этим, что бы попасть на 1-ую линию надо дойти до светофора на Среднем проспекте (ещё 500 метров)
если с западной стороны моста надо попасть восточную сторону Большого проспекта ПС, то делаем крюк через светофор на Офицерского и Ждановской (ещё 500 метров)
если после этого надо попасть в Юбилейный (при закрытом метро), то идем до светофора на углу Талихина и Доролюбова (ещё 700 метров)
итого получаем изменение длинны пешеходных маршрутов при неработающем метро ("было" = "было пока не убрали светофоры")
1ая линия - ждановская набережная - было 600 метров стало 1100 метров (в 1.9 раза длиннее)
1ая линия - Блохина - было 600 метров стало 1600 метров (в 2.7 раз длиннее)
1ая линия - Юбилейный - было 500 метров стало 2500 метров (в 5 раз длинее) или 1300 метров (используя нерегулируемый переход)
Кадетская - Ждановская - было 600 метров стало 1600 метров (в 2.7 раза длиннее)
Кадетская - Блохина - было 1100 метров стало 2200 метров (в 2 раза длиннее)
Кадетская - Юбилейный - было 500 метров стало 3000 метров (в 6 раза длиннее) или 1200 метров (используя нерегулируемый переход)
на западную сторону Тучкова моста попасть можно, сделав несколько крюков
если стартовать с 1-й линии - достаточно дойти до светофора на углу Малого проспекта и набережной Макарова (лишние 500 метров)
если стартовать на Кадетской линии - перед этим, что бы попасть на 1-ую линию надо дойти до светофора на Среднем проспекте (ещё 500 метров)
если с западной стороны моста надо попасть восточную сторону Большого проспекта ПС, то делаем крюк через светофор на Офицерского и Ждановской (ещё 500 метров)
если после этого надо попасть в Юбилейный (при закрытом метро), то идем до светофора на углу Талихина и Доролюбова (ещё 700 метров)
итого получаем изменение длинны пешеходных маршрутов при неработающем метро ("было" = "было пока не убрали светофоры")
1ая линия - ждановская набережная - было 600 метров стало 1100 метров (в 1.9 раза длиннее)
1ая линия - Блохина - было 600 метров стало 1600 метров (в 2.7 раз длиннее)
1ая линия - Юбилейный - было 500 метров стало 2500 метров (в 5 раз длинее) или 1300 метров (используя нерегулируемый переход)
Кадетская - Ждановская - было 600 метров стало 1600 метров (в 2.7 раза длиннее)
Кадетская - Блохина - было 1100 метров стало 2200 метров (в 2 раза длиннее)
Кадетская - Юбилейный - было 500 метров стало 3000 метров (в 6 раза длиннее) или 1200 метров (используя нерегулируемый переход)
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Спортивная
Вход на ВО сегодня был закрыт, из-за окончания футбола. Станция работала только на выход..
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Спортивная
ooo писал(а):на восточнную сторону Тучкова моста попасть сложно, с той стороны набарежной макарова вроде нет регулируемых переходов
на западную сторону Тучкова моста попасть можно, сделав несколько крюков
если стартовать с 1-й линии - достаточно дойти до светофора на углу Малого проспекта и набережной Макарова (лишние 500 метров)
если стартовать на Кадетской линии - перед этим, что бы попасть на 1-ую линию надо дойти до светофора на Среднем проспекте (ещё 500 метров)
если с западной стороны моста надо попасть восточную сторону Большого проспекта ПС, то делаем крюк через светофор на Офицерского и Ждановской (ещё 500 метров)
если после этого надо попасть в Юбилейный (при закрытом метро), то идем до светофора на углу Талихина и Доролюбова (ещё 700 метров)
итого получаем изменение длинны пешеходных маршрутов при неработающем метро ("было" = "было пока не убрали светофоры")
1ая линия - ждановская набережная - было 600 метров стало 1100 метров (в 1.9 раза длиннее)
1ая линия - Блохина - было 600 метров стало 1600 метров (в 2.7 раз длиннее)
1ая линия - Юбилейный - было 500 метров стало 2500 метров (в 5 раз длинее) или 1300 метров (используя нерегулируемый переход)
Кадетская - Ждановская - было 600 метров стало 1600 метров (в 2.7 раза длиннее)
Кадетская - Блохина - было 1100 метров стало 2200 метров (в 2 раза длиннее)
Кадетская - Юбилейный - было 500 метров стало 3000 метров (в 6 раза длиннее) или 1200 метров (используя нерегулируемый переход)
Спасибо за подробное исследование, но в то время, когда закрыто метро либо открыты мосты и тогда пересечь проезжую часть несложно, либо всё-таки не очень большой поток машин и опять же пересечь дорогу возможно. Но только не для ревностных блюстителей ПДД...

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная
А вот интересно: если подъезжаю к Спортивной со стороны ВО на ОТ что быстрее: выйти до моста и воспользоваться новым входом или переехать мост на ОТ и войти через старый вход?
При условии, что на мосту пробки нет.
При условии, что на мосту пробки нет.
Lean off the door!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
Быстрее всегда то, что надёжнее
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Спортивная
Надо сказать, что новый выход на данный момент обслуживает тот же наземный транспорт, что и старый (исключение - автобус 47 в одном направлении и автобус 100, у которого там по сути кольцо). Раз уж открыли этот выход, то имеет смысл поменять маршруты наземного транспорта, который движется только по Васильевскому, чтобы второй выход приобрел какой-то смысл. А именно:
Автобус 47 в обоих направлениях
Автобусы 151 и 152 в обоих направлениях
Также имеет смысл удлинить маршрут 158 до выхода Спортивная-2 (например пустить его по Уральской улице), сейчас этот атвобус вообще пустой ходит - а так хоть будет толк.
Автобус 47 в обоих направлениях
Автобусы 151 и 152 в обоих направлениях
Также имеет смысл удлинить маршрут 158 до выхода Спортивная-2 (например пустить его по Уральской улице), сейчас этот атвобус вообще пустой ходит - а так хоть будет толк.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
100 продлён сейчас до Адмиралтейской.
На Спортивной стало больше народу из-за ремонта Василеостровской?
На Спортивной стало больше народу из-за ремонта Василеостровской?
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Спортивная
Я думаю об увеличении народа можно будет судить по окончанию дачного сезона.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Михаил К писал(а):На Спортивной стало больше народу из-за ремонта Василеостровской?
Если в 9:30 ехать в сторону центра, то на Спортивной почти никто не заходит в вагоны. Думаю, что утром может народу прибавиться из центра до Спортивной. И утром, наверное, Спортивная-2 больше всё-таки востребована на выход, чем на вход. Но сейчас сложно оценить, надо дождаться осени.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:35
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: СПб
Re: Спортивная
Вчера в ~21:00 через второй выход Спортивной шло раза в три больше народу, чем обычно в это время. Да и сегодня днём на нижнем ярусе Спортивной народу было сильно больше, чем обычно.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Спортивная
Чего действительно нехватает на станции Спортивная так это газетных ларьков
Мой путь пролегает: Спортивная-Пушкинская-Ленинский проспект (выход к кинотеатру) так что по пути не встречается ни один ларек, чтобы купить нужный мне журнал приходится делать крюк в сторону закрытой Василеостровской, т.к. там ларьки еще работают. Былобы логично перенести их оттуда к Спортивной.

Мой путь пролегает: Спортивная-Пушкинская-Ленинский проспект (выход к кинотеатру) так что по пути не встречается ни один ларек, чтобы купить нужный мне журнал приходится делать крюк в сторону закрытой Василеостровской, т.к. там ларьки еще работают. Былобы логично перенести их оттуда к Спортивной.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Коммерсанты, полагаю, это оперативно сделают, не переживайте. А вообще даже странно, что вестибюль не открылся сразу с киоском)
P.S. Побывал тут на днях в новом вестибюле. Всё-таки очень необычно для нашего метро (импортные эскалаторы, а тем более траволаторы, большой поток людей на длинных траволаторах смотрится оооочень необычно для нашего города, с торговыми центрами, где есть короткие траволаторы и полтора землекопа в час на них, даже сравнивать глупо). Не понравилось только одно: переходы под Кадетской/Макарова довольно мрачные, там опять поставили эти дурацкие офисные светильники с лампами Т5. При этом в "зонах метрополитена" освещение добротное, судя по всему, светодиодное. А переходы, такое чувство, что к метрополитену формально не относятся (иначе как же новые жесткие нормы освещенности?).
В целом понравилось, интересный проект и, главное, небесполезный, судя по большому потоку людей даже в 9 часов вечера.
P.S. Побывал тут на днях в новом вестибюле. Всё-таки очень необычно для нашего метро (импортные эскалаторы, а тем более траволаторы, большой поток людей на длинных траволаторах смотрится оооочень необычно для нашего города, с торговыми центрами, где есть короткие траволаторы и полтора землекопа в час на них, даже сравнивать глупо). Не понравилось только одно: переходы под Кадетской/Макарова довольно мрачные, там опять поставили эти дурацкие офисные светильники с лампами Т5. При этом в "зонах метрополитена" освещение добротное, судя по всему, светодиодное. А переходы, такое чувство, что к метрополитену формально не относятся (иначе как же новые жесткие нормы освещенности?).
В целом понравилось, интересный проект и, главное, небесполезный, судя по большому потоку людей даже в 9 часов вечера.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
Тоннельчик под Невой потёк, причём во многим местах. На моих глазах капало со светодиодного светильника, а на балюстраде по всей длине уже подтёки...
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Подтвержаю. Сегодня тоже видел, что капало.