81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А запишите видео с этим составом. Просто хочется услышать как он работает.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Угу. Мне тоже интересно. Кто-то писал, что не поющий и не пищащий состав. Какой же интересно звук при движении?
It's good to see you again!
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
для справки: состав с вагонами 22001-23001-24001-24002-23002-22002 отстаивается в депо Невское
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
andrey72 на соседнем форуме написал следущее:
Есть знающие люди, которые могли бы сказать как на самом деле?
По сведениям с тамошнего форума второй состав двигается уверенно, ведёт себя на линии стабильно.
По слухам, первый состав так-же стабилен, начинают активную фазу испытаний.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/588
Есть знающие люди, которые могли бы сказать как на самом деле?
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Так написал, будто он умер, не успев родиться)
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Nomernoy писал(а):Второй состав не ходовой
Можете уточнить, что имеется ввиду - не едет?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Он не подготовлен к самостоятельному движению.
- Вагонник 26
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 14:48
- Станция метро: Василеостровская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Второй состав совершенно на ходу - говорю, т.к. брат мой машинистом на обкатке в "Выборгском" вчера про него рассказывал. И подтверждаю - действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов, разумеется. Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
pasvag
Ну начнем хотя бы с того, что на нем отсутствуют токоприемники банально) По крайней мере, в субботу так было.
Ну начнем хотя бы с того, что на нем отсутствуют токоприемники банально) По крайней мере, в субботу так было.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вагонник 26 писал(а): действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов, разумеется.
Очередная попытка разжечь спор на пустом месте? Чтобы хоть как-то судить о комфорте, нужно дождаться выхода вагонов на линию. По имеющийся информации с обкаток, в салоне при движении не тише чем в НеВе. По всей вероятности, МВМ сэкономил на шумоизоляции.
Вагонник 26 писал(а):Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
К сожалению, расхваливаемый вами состав застрял в 90-ых по техническим решениям и качеству исполнения. Ничего принципиально нового и близкого к европейским аналогам МВМ не показал. Пожалуйста, фотография поезда Н типа, берлинского метрополитена.
Разница очевидна, более чем.
Вагонник 26 писал(а):Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
Замена Емам безусловно нужна, но не в таком виде.
How could you be so blind?


- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вагонник 26 писал(а):Практически европейский уровень пришел на нашу родную подземку. Побольше бы таких составов, и машинисты вздохнули бы спокойнее, и пассажирам удобнее.
Вот беда... Машинисты не спят по ночам, неспокойно им, на чем тогда ездить то, если не на "Юбилейном"... А кто если из них и спит - снится им каждую ночь и в перерывах между сменами именно тот самый "европейский уровень 81-722/723/724" - мечта машиниста...
А пассажиры - так те вообще ждут этот поезд как манну небесную, изнывая от неудобства...
И потом - как это:
брат мой машинистом на обкатке в "Выборгском" вчера про него рассказывал
и
подтверждаю - действительно, по ходу и по удобству намного лучше НеВы, и старых вагонов
Зачем вам тогда чьи-то рассказы, если сами поездили на составе?..
Нестыковочка.

Явно не в эту тему. В "Метроюмор:)" надо было писать.

НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
[spoiler=]Не удивлюсь если это был очередной клон работника из НИИ ))[/spoiler]
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Господа, понятно, что эмоций много.
Давайте стараться дискутировать по существу.
Итак, какое отношение к вагонам у инженерных служб ПМ и руководства ПМ по результатам первых поездок? Есть ли реальные причины и доводы у ПМ для отказа от вагонов этого типа (в т.ч и для поставок по новому Контракту на 1 линию)?
Давайте стараться дискутировать по существу.
Итак, какое отношение к вагонам у инженерных служб ПМ и руководства ПМ по результатам первых поездок? Есть ли реальные причины и доводы у ПМ для отказа от вагонов этого типа (в т.ч и для поставок по новому Контракту на 1 линию)?
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А можно как-то более подробно описать, какие же это технические решения и что же такого принципиально нового и близкого должно быть, чтобы это вам понравилось?andreev писал(а):расхваливаемый вами состав застрял в 90-ых по техническим решениям и качеству исполнения. Ничего принципиально нового и близкого к европейским аналогам МВМ не показал
Не очень удачная компоновка салона - зачем надо было с одной стороны сиденья ставить продольно, а с другой поперёк, тем самым урезав широкий проход до узенькой тропки?andreev писал(а):Пожалуйста, фотография поезда Н типа, берлинского метрополитена
Единственное, что всё выглядит более вылизанным и только.andreev писал(а):Разница очевидна, более чем
А в каком же? В виде НеВы?andreev писал(а):Замена Емам безусловно нужна, но не в таком виде
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)