Это коллаж для сравнения. Что делала Шкода в 2004 году и что делало МВМ.
Специально привожу весь объём выпущенной продукции Škoda Transportation для метрополитенов:
— 1996–2011, капитально-восстановительный ремонт вагонов 81-717.1/714.1 для Пражского метрополитена. Полная замена всех узлов, установка АТП;
— 2001, поставка начинки для 81-553.1/81-554.1/81-555.1 (Славутич). По техническим решениям отчасти схож с 81-71М;
— 2004, опытные вагоны Škoda 6Mt. Первый самостоятельно спроектированный состав так и не пошедший в серию. Кузов отличный от классического 717/714. Принудительная вентиляция, асинхронный привод;
— 2005, поставка асинхронного привода для вагонов 81-553.3/554.3/555.3;
— 2007-2008, совместная разработка с ЗАО Вагонмаш конструкторской документации вагонов серии НеВа;
Влад, вы прежде чем пытаться ёрничать, на почве любви к лучшему заводу по производству метровагонов в истории вселенной, изучите матчасть. Какие модели вагонов у Шкоды из 90-ых? Когда Яуза роняла масло и двигатели на стрелках в конце 90-ых, в Чехии модернизированные 81-71М с АТП от Шкоды бороздили просторы Пражского метрополитена. Успешно бороздили. Ну а потом да, МВМ цинично стырил Альстомовский (если память не изменяет) привод и внезапно разработал свой КАТП-1.
