81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
До чего же эта тема замусоренной этим непрерывным срачем стала....
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
vartal писал(а):Да не любитель я, но если НеВа и всё, что делал Вагонмаш, это божественно, а всё, что МВМ - плохо, какое тут ёрничание?andreev писал(а):Специально для Вас, Влад Другов, любителя стрелочничать на НеВуНу для полной картины может ещё и Вагонмаш сравните со Шкодой, что же тогда делал он?andreev писал(а):Что делала Шкода в 2004 году и что делало МВМДа с вами выучишь. У вас всё, что делал, делает и будет делать МВМ - это плохо, но МВМ - единственный ныне производитель вагонов для метрополитена.andreev писал(а):Влад, вы прежде чем пытаться ёрничать, на почве любви к лучшему заводу по производству метровагонов в истории вселенной, изучите матчасть
Влад, ответьте честно, зачем съезжаете с вопроса? Не потому что ли припёрли к стенке? Я честно привёл факты. Каюсь, в отношении 81-71М я приврал, не было там асинхронного привода, меня справедливо andzis поправил. Однако в остальном я Вам всё расписал. И я действительно не вижу ответа на свой вопрос, где разработки из 90-ых?
Относительно ЗАО «Вагонмаш». Положа руку на сердце, КБ у ВМ всегда было меньше, чем у собрата из Мытищ (во времена СССР конечно же он был собратом). Отсюда и закономерное техническое отставание. Скажем прямо, верхом было оснащение классического кузова номерного новой маской, принудительной вентиляцией. Ну ещё возможна была установка асинхронного привода.
Для ликвидирования отставания, в 2007 году было подписано СП со Шкодой. Помимо этого в 2000-ые было создано достаточное количество моделей, успешно эксплуатируемых не только в России, но и заграницей.
Я ответил на ваш вопрос?
How could you be so blind?


- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ну в 90-х Шкода же не наобум делала капитальный ремонт вагонов, для этого нужна была какая-то квалификация, не так ли?andreev писал(а):где разработки из 90-ых?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Может отдельную тему стоит создать?
"История и перспективы: ВМ, МВМ, Шкода и примкнувший к ним КВЗ" ?

"История и перспективы: ВМ, МВМ, Шкода и примкнувший к ним КВЗ" ?

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Волос2 писал(а):Bazga писал(а):Понятия не имею. В НИИ об этом не говорят
А жаль, лучше бы рассказали о планах вашего завода, о нововведениях в этой Яузе.
Если бы у меня был завод, вряд ли у меня было бы время на чтение ваших сообщений
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересно, а до 30 сентября состав сможеть с ямы хотя бы съехать?
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Говорят, что испытания с песком выдались с приключениями?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Nomernoy писал(а):Не выдались пока что
А приключения выдались? Решили хоть проблемы?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Проём торцевой двери.
Листы металла режут болгаркой. Интересно, почему при изготовлении кузовов Юбожества используют болгарку, а не имеющийся лазерный станок, применяемый для кузовов 760?
Листы металла режут болгаркой. Интересно, почему при изготовлении кузовов Юбожества используют болгарку, а не имеющийся лазерный станок, применяемый для кузовов 760?
How could you be so blind?


- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Видимо, это дешевле и быстрее. Ну и еще это более полно характеризует отношение к выполнению этого заказа у Лучшего В Мире Завода.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
andreev писал(а):Листы металла режут болгаркой.
"Сварка, болгарка и кувалда наши лучшие друзья".(с)

А может, и вообще ножовкой по металлу? Судя по срокам сдачи "Юбилейного"?..

НеВе - "бархатный" путь!
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
«Трансмашхолдинг» поставил в метро только два «Юбилейных» состава
В соответствии с контрактом, в 2015 году «ОЭРВЗ» должен поставить пять составов. Однако, как рассказал Владимир Гарюгин, пока получено только два «Юбилейных», один из которых вообще должен был прибыть еще в 2014 году.
«Я встречался с руководством "Метровагонмаша". Они заверили меня, что в середине октября мы получим третий состав, еще три – до 15 декабря», – рассказал Владимир Гарюгин.
http://www.fontanka.ru/2015/09/18/164/
Получить - дело нехитрое...
НеВе - "бархатный" путь!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Третий состав готовят к отправке http://quantum.livejournal.com/108157.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks