karhu писал(а):Ещё бы пунктик такой прикреиили б: " сроки строительства - 5 лет со дня заключения контракта с подрядчиком"
...при условии своевременной выдачи подрядчику утвержденной рабочей документации и пакета разрешительной документации, согласованной в городских инстанциях...
Да, СТС отшили. Предлог - заявили породопогрузчики на гусеницах вместо шин и предоставили липовые акты выполненых работ. Интересна информация о возможном попадании СТС в реестр недобросовестных поставщиков. Видимо чтобы другим неповадно было влезать в городские конкурсы без согласования.
mx писал(а):Интересна информация о возможном попадании СТС в реестр недобросовестных поставщиков. Видимо чтобы другим неповадно было влезать в городские конкурсы без согласования.
Скорее прозрачный намёк — не путайтесь под ногами на конкурсе по НВЛ.
Опубликован протокол рассмотрения единственной заявки. Конкурс признан несостоявшимся, контракт заключат с "Метростроем" по предложенной цене. P.S. Если конечно очередная жалоба не припожалует
Метрострой согласован, как единственный поставщик по конкурсу на строительство Лахтинско-Правобережной линии метро
Комитет государственного финансового контроля, осуществляющий контроль в сфере закупок на территории Санкт-Петербурга, согласовал заключение государственного контракта на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (1-й пусковой комплекс от ст. «Спасская» до ст. «Большой проспект») с единственным подрядчиком – ОАО «Метрострой». Соответствующее решение было принято 2 сентября специальной комиссией комитета госфинконтроля. В решении КФК обозначено, что нарушений законодательства о контрактной системе при проведении конкурса не выявлено, в связи с чем заключение контракта с ОАО «Метрострой» согласовано.
ОАО «Метрострой» по результатам предквалификационного отбора, который состоялся 27 августа, был признанным единственным участником государственной закупки. По закону согласование единого поставщика осуществляется Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Сегодня, 3 сентября, компания-победитель передала в КРТИ подписанный контракт. После предоставления банковской гарантии состоится завершение процедуры подписания государственного контракта. Все вышеперечисленные мероприятия со стороны Комитета государственного финансового контроля и Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга осуществлялись в ускоренном режиме для того, чтобы подрядчик как можно быстрее приступил к работам.
Подрядчику до ноября 2019 года предстоит построить участок линии однопутного перегонного тоннеля от существующей станции метро «Спасская» до перспективной «Горный институт» («Большой проспект»), со строительством станции и вестибюля «Горный институт» («Большой проспект») и станции «Театральная» на проход. Дата объявления конкурса на строительство вестибюля станции «Театральная» запланирована на IV квартал следующего года.
Выполнение работ по объекту: «Строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от ст. «Спасская» до ст. «Морской фасад» (1-й пусковой комплекс от ст. «Спасская» до ст. «Большой проспект»)» для нужд Санкт-Петербурга.