Tolya писал(а):Для Коломны.
Было выпущено их гораздо больше, но только 6 осело в СПб.
Чего-то я посмотрел вагоны коломенские, там однодверных не нашёл, да и 14 кузнецов я бы не сказал что прямо гораздо больше 6
Tolya писал(а):Для Коломны.
Было выпущено их гораздо больше, но только 6 осело в СПб.
Судя по СТТСу, с таким кузовом еще два есть в Новосибирске и куча — в Москве.Tolya писал(а):Для Коломны.
Было выпущено их гораздо больше, но только 6 осело в СПб.
То, что кто-то так делает, не означает, что так делать всегда хорошо и правильно. В каком-то случае — может быть.Г. Фропткинг писал(а):Однако ктм 8,19,23 и тд продолжают выпускаться с узкой дверью
AgRiG писал(а):Судя по СТТСу, с таким кузовом еще два есть в Новосибирске и куча в Москве
GelezinisVilkas писал(а):Двустворчатая дверь нужна что-бы на низкопольную заднюю площадку можно было зайти с коляской, с одностворчатой дверью это невозможно.
Я вижу у них двустворчатую переднюю дверь, как и у московских. Или вы про положение перегородки?Г. Фропткинг писал(а):С таким, да не совсем - у московских 99аэ и новосибирских 99кэ двустворчатая передняя дверь, а у шести петербургских 99к одностворчатая как спереди (только для водителя) так и сзади.
Смутные воспоминания, что где-то встречал фразу, что это была просьба Москвы. Там же до ЛМов массово закупались КТМы как раз со всеми дверями в плоскости борта, вот и заказали. И широкая первая дверь, возможно, тоже с их заказа пошла, но, в отличие от узкой задней, прижилась.Г. Фропткинг писал(а):Да, однако высокопольные 99ав уже после московского и новосибирского заказа снова выпускались с двустворчатой задней дверью. Почему интересно.
Конкурс по проекту создания трамвайной сети в Красногвардейском районе планируется объявить до конца сентября
10 сентября 2015 г.
Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга до конца сентября планирует объявить открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.
- Конкурсная документация по проекту в настоящее время проходит финальную доработку. Согласно разработанному плану-графику конкурсных процедур, соглашение будет подписано в январе-феврале 2016 года, - уточнила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк. Проект планируется реализовать к 2018 году.
Ранее концепция проекта была одобрена на заседании Межведомственной комиссии по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах.
Проектом предполагается реконструкция существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59 ,64, а также строительство повышенных остановочных павильонов, создание автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупка требуемого количества современного скоростного подвижного состава.
Реализация Проекта позволит обеспечить улучшение транспортной доступности жилого района Санкт-Петербурга «Ржевка», доступности железнодорожного вокзала «Ладожский», а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, повышению социальной активности и мобильности населения, общего уровня жизни и комфорта горожан.
Около 12:50 на Лесном проспекте произошло серьезное ДТП с участием двух легковых автомобилей, пешехода и трамвая.
Как сообщили в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, рядом с домом 61 по Лесному проспекту машина Nissan протаранила Volkswagen, а затем, сбив пешехода, врезалась в трамвай. Последний при этом сошел с рельсов.
В результате инцидента пассадир и водитель Volkswagen получили травмы. Водитель Nissan госпитализирован в тяжелом состоянии. Также травмированы оказались пешеход и водитель трамвая. По факту инцидента проводится проверка.