Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Да это не проклятье, это катастрофический уровень "подготовки" водителей авто.

Вот, пожалуйста. Вчера вечером снова авария с участием трамвая. В этот раз со скорой. К слову сказать, водилы скорой сильно обнаглели. Ездят по трамвайной выделенке всегда. И с включенной мигалкой, и без неё. Нигде в городе такого не видел. По-моему за это можно начать штрафовать. Ведь не каждый же раз у них что-то срочное. Как в данном случае - неизвестно. Но в целом, так не должно быть. Только срочные наряды могут ехать по трамвайной выделенке. Даже пожарные там не ездят.
Автомобиль реанимации, ехавший со включенной мигалкой, вечером в понедельник попал в ДТП на Охте.

Автомобиль реанимации попал в ДТП на Охте вечером в понедельник. На Красногвардейской площади "неотложка", ехавшая со включенными мигалками, врезалась в трамвай.

Как сообщают очевидцы, на место происшествия быстро прибыла вторая скорая, тоже с мигалками. Фотографии были опубликованы в сообществе

http://neva.today/news/117493/
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а): К слову сказать, водилы скорой сильно обнаглели. Ведь не каждый же раз у них что-то срочное.
По-моему, у "скорой помощи" практически всегда что-то срочное.
Туда - к больному, обратно - с больным.
Парулированием, как полиция, они не занимаются, пожарные с пожара тоже могут ехать не спеша.
Представить ситуацию, когда скорая помощь едет куда-то в прогулочном темпе, я не смог.
Ну, разве что, на заправку, если вызова нет.
Злоупотребления типа "за пивом для главного врача" в расчёт не берём.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Просто не каждый больной требует срочного экстренного вызова.
Меня, например, когда везли в больницу (слава богу, только раз такое было), то спешить было совершенно незачем и некуда.

Про данную конкретную аварию, к сожалению, ничего толком не знаю, хотя практически возле дома случилось.
Lean off the door!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Mill писал(а):Просто не каждый больной требует срочного экстренного вызова.
Такой больной, скорее всего, не будет вызывать "скорую".
Кроме того, даже если больного можно отвезти не торопясь, то вполне возможно, что через минуту поступит вызов к другому, для которого промедление будет смертельным.
И что тогда, высадить несрочного больного и ехать к срочному?
Бригад скорой помощи не всегда хватает, они, как правило, бамбук не курят.
Я вот в прошлом году чуть не сдох, скорую ждал три часа. Ночью.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот, пожалуйста. Вчера вечером снова авария с участием трамвая. В этот раз со скорой. К слову сказать, водилы скорой сильно обнаглели. Ездят по трамвайной выделенке всегда. И с включенной мигалкой, и без неё. Нигде в городе такого не видел.

Всегда ездили и скорая и пожарные и полиция, ездят и будут ездить по выделенке.
:twisted:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):
Вот, пожалуйста. Вчера вечером снова авария с участием трамвая. В этот раз со скорой. К слову сказать, водилы скорой сильно обнаглели. Ездят по трамвайной выделенке всегда. И с включенной мигалкой, и без неё. Нигде в городе такого не видел.

Всегда ездили и скорая и пожарные и полиция, ездят и будут ездить по выделенке.

Видимо не все всё правильно поняли.
Попытка номер 2 донести мысль о чрезмерном злоупотреблении езды водителей скорой помощи по выделенке с из без мигалок.

Если бы я столько же видел скорых на выделенке в других частях города, я бы никогда не написал тот пост.

GelezinisVilkas Почему всегда? Я же не зря отметил этот момент, что так часто. Я это отметил, потому что не на Просвете, ни на Московском, ни где-то ещё я такого не видел. Хотя, больницы везде есть. Когда я жду сфоткать какой-то определённый вагон, бывает по-долгу стою, в том числе и на трамвайной выделенке, в т.ч. и чтобы сесть в сам трамвай. Я не против того, чтобы в нужные моменты ездила скорая по выделенке. Но, как отметили выше - не часто именно тот самый экстренный случай. На Просвещении ведь тоже бы ездили, как и на Московском, или в Купчино, у Волковской. Но если я и видел там скорые, то это было за всё время несколько раз. Почему стоя на Новочеркасской за час можно увидеть 2-3 машины, проезжающие по выделенке, и почему такого не увидеть за 3-4 часа стоя на Московском или на Просвещения?
И кстати, на той же Новочеркасской, дожидаясь определённого вагона, я несколько раз видел наряды пожарной, которые ехали по обычной дороге. Почему-то только водители скорой пользуются этим преимуществом. Или в районе Новочеркасской просто больше всех больниц?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Возможно, вопрос и глупый, но не дайт мне покоя:
Почему Альстомы 8-го парка имеют разрыв в нумерации: 8900, 8901, 8902 и 8907? В каментах на СТТСе такой вопрос уже задавали, но никаких внятных ответов там нету. Могу точно сказать, что 8903, 8904 - точно ничего по базе нету. За номером 8905 числится давно списанная платформа ГП-10. 8906 - снова ничего. И только 8907 снова Альстом. Кто-то может объяснить логику?
PS Исходя из того, что Витязей в СТТП ещё прибудет 7 штук, интересно как будут со служебным 0107? Нумерация Витязей "обойдёт" этот номер, или служебку перенумируют например, в 0099, чтобы оставить нумерацию для Витязей по порядку?
It's good to see you again!
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

dzhaz писал(а):Лето закончилось и пошли снова закупки. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002515000222 Четыре одиночных вагона с частично низким полом и дверями с двух сторон. 12 октября подведения итогов.

И ещё плюс 2 вагона http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200001115000026
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

karhu писал(а):Ура.
Дирекция транспортного строительства Петербурга объявила конкурс на пробивку Гранитной улицы до Ладожского вокзала со строительством трампутей.
Ура.

В теме на spb-projects.ru depeche расковырял документацию и выложил, в частности, схему кольца на Малой Охте — постараюсь прикрепить копию, как положено по Правилам. :D Сам конкурс со всей документацией — http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2515000229

_3111_001_176.jpg

Путевое развитие какое-то безумное. Аж 7 путей только на самом кольце! На 5 въезд только со стороны Ладожской или с проездом по кругу, на 2 — только с Новочеркасского. Плюс еще два транзитных. Не понял, будут ли где-то посадочные площадки, кроме транзитных, но без них вагонам, встающих на стоянку, негде будет высаживать перед заходом на кольцо с Новочеркасского и негде сажать перед выездом в сторону Ладожской. Если бы кто-то мог рассказать, почему была выбрана именно такая конфигурация... Отдельный вопрос, который уже озвучили на spb-projects — почему трамвайная линия пересекает Гранитную ул. "по частям"? На перекрестке с Шаумяна только северную проезжую часть, уходя на осевую, а южную проезжую часть — отдельным пересечением в 300 метрах далее.

Остальное, что пока вычитал. На к/ст "Малая Охта" сначала за 5 дней с закрытием движения слегка сдвигают существующие пути для возможности строительства зданий конечной и подстанции, затем 12 месяцев строятся здания, после чего движение закрывают на 3 месяца для укладки путей по новой схеме. На Ладожской кольцо в итоге будет демонтировано, а будущее положение линии совпадает с нынешним подходом к кольцу, поэтому: укладывается временный подход к кольцу, начиная от первого перекрестка за вокзалом, потом за 36 часов с вечера пятницы до утреннего выпуска в понедельник движение переключается на него. После окончания строительства всей линии и новой "Малой Охты" так же переключается обратно, на уже новые рельсы.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Посмотрел еще, непонятна причина зигзагов путей с восточной стороны к/ст "Малая Охта". Что могло помешать проложить их прямее, укоротить выезд с кольца и высвободить место под посадочную площадку на выезде в сторону Ладожской?
Вложения
_3111_001_176_ed2.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Как я уже писал, касаемо Витязей - когда мне кондукторша заметила, что СЭКОПов мало, я как-то не особо вдавался в подробности. Но! сейчас, просматривая видео, обнаружил такую деталь: В Пчёлах - 8 (!!!) СЭКОПов, а в Витязе 6 (!!!). Такое может быть только у нас...
Смотрим фото. В кадре видны все 6 СЭКОПов.
PS Фото, где в Пчеле все СЭКОПы сделать нереально, т.к. СЭКОПы в разных частях вагона, и найти угол, где бы все СЭКОПы были - нереально. Но даже безотносительно того, сколько в других вагонах СЭКОПОв, для Витязя это явно мало.
PPS В Альстоме почему-то тоже 6 СЭКОПов. Интересно, реально ли тут найти логику? Разъве расчёт не из квадратных метров вагона?
Вложения
0101 DSC07621.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Да ладно компостеры - дело наживное - тем более, что, с салоном у "Витязя" вообще такая беда, что кажется, будто в Твери изобретали трамвай с нуля.

С нетерпением жду, что же получится у УКВЗ с их низкопольной гармошкой 71-633.

А в Москве тем временем уже шестьдесят 71-414 (Pesa Twist - УВЗ), которые тоже далеко не идеал, но по свойствам салона далеко не теплушки с гордым названием "Витязь".
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

Вот 10ка будет кольцевым маршрутом и еще можно 11й ввести в обратном направлении
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Florstein писал(а):но по свойствам салона далеко не теплушки с гордым названием "Витязь".

Вот откуда у тебя такая неприязнь к вагонам производства ПК ТС? Салон как минимум не хуже выполнен. В целом вагон симпатичнее и тише коробок от одного заводика из Усть-Катава.

Кстати да, тоже интересно, что сделают с 10-ым.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Ну извини, не задались чего-то у меня отношения с этим вагоном (я ж не ко всем тверским вагонам дурно отношусь). :pardon:
Морда у него ничего получилась, этого нельзя отрицать. И отделка салона возможно даже лучше, чем оная у УКВЗ. Швы там пригнаны лучше, линолеум застелен без складок, но... компоновка, блин. Я, конечно, прошу прощения, но когда проектировали салон, мозги у тверчан лежали дома.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»