Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Svetofor »

Фото троллейбусов с выставки (продолжение).

Классика ЗИУ-682! Экспортировался во многие страны, самый массовый троллейбус.
Классика ЗИУ-682! Экспортировался во многие страны, самый массовый троллейбус.

SAM_2945.JPG

SAM_2946.JPG

Трамвай - 3 коп., троллейбус - 4... Да, было время...
Трамвай - 3 коп., троллейбус - 4... Да, было время...

Модель компостера, по моему, одна из последних. Сколько их видов было!
Модель компостера, по моему, одна из последних. Сколько их видов было!

Как я любил стоять у кабины! В центре руля - кнопка сигнала?
Как я любил стоять у кабины! В центре руля - кнопка сигнала?

SAM_2950.JPG

Оригинальная табличка.
Оригинальная табличка.

Одно из любимых мест было - задняя площадка, у окна...
Одно из любимых мест было - задняя площадка, у окна...

МТБ-82Д
МТБ-82Д

SAM_2954.JPG
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Svetofor »

Фото с выставки (окончание).

Просторнейшая кабина, но ИМХО, неудобная...
Просторнейшая кабина, но ИМХО, неудобная...

Троллейбус всё тот же. А люди уже совсем другие...
Троллейбус всё тот же. А люди уже совсем другие...

SAM_2957.JPG

Фары :)
Фары :)

SAM_2959.JPG

Скоро - в путь!
Скоро - в путь!

"Мест нет!" Единственное трансп. средство, где все места были заняты!
"Мест нет!" Единственное трансп. средство, где все места были заняты!

Задние фары советские, но по моему, не оригинальные.
Задние фары советские, но по моему, не оригинальные.


ЗЫ. Честь и хвала тем людям, кто реставрировал и сохраняет всю эту технику!
НеВе - "бархатный" путь!
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Адмирал »

А что означает "мест нет"? Нет сидячих или в салон не влезть в принципе?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Кстати, да. Тут двояко можно понять -
1. Троллейбус забит в мясо, и остановится только для высадки пассажиров, если есть кто-то на выход. А уж если выйдет достаточно народу, тогда будет маза влезть.
2. В троллейбусе нету сидячих мест. А так, входите.
И ещё - кто решулирует включение данной таблички? Неужели водитель в это вникать должен был?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Tolya »

Адмирал писал(а):А что означает "мест нет"? Нет сидячих или в салон не влезть в принципе?

До начала 60-х в должностные обязанности кондуктора троллейбуса это входило: следить за наполнением салона и не допускать его переполнения сверх установленной вместимости. Для МТБ это 65 человек (40 сидячих и 25 стоячих). Задней дверью, через которую осуществлялась посадка, управлял кондуктор, и в случаях, когда троллейбус заполнен, он зажигал этот транспарант "Мест нет" и не открывал дверь.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):А кондиционер с воздуходуями изначально в салоне 5265-го не планировался (ну естественно!) и места под его нормальную установку не нашлось.

Кстати, с передней части есть какие-то решётки. Это получается, кондиционер двух типов? Типа, спереди более современный, а вдоль стенок - воздуховоды???
Вложения
DSC08566.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein »

Нет, это один и тот же кондиционер: спереди мы видим воздухозаборники, а вдоль салона проходят короба, из которых дует охлаждённый воздух. Система-то у этих кондиционеров (как и у большинства) замкнутая, и пассажиры дышат собственными выдохами.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение vartal »

У вас в старых троллейбусах катали простых пассажиров? В Москве только зайти, присесть, поснимать и выйти давали возможность, не сдвигаясь с места ни на миллиметр.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Приятно, что хоть в этом Санкт-Петербург обошел первопрестольную.

У меня с троллейбусом МТБ-82 связаны детские воспоминания. Еще до школы мама на выходные забирала меня от бабушки. Мы делали пересадку с 11 автобуса на 114 на улице Типанова, где можно было встретить необычного вида троллейбусы (тогда уже везде ходили ЗиУ-5). Как сейчас помню, они ходили по 2 маршруту.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Tolya »

в40 писал(а):Приятно, что хоть в этом Санкт-Петербург обошел первопрестольную.

Это дело случая. Они были первыми, и стали оформлять музейный подвижной состав как положено по музейному учету - объектами Музейного Фонда РФ. А потом выяснилось, что никаких документов, разрешающих перевозку пассажиров в объектах музейного фонда, нет.

У нас же, и в других музеях РФ, об этих "граблях" уже было известно, и подвижной состав остался на балансе как подвижной состав - соответственно, принципиальных препятствий возить ими пассажиров нет.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Кто-нибудь знает, какого производителя этот знак?
PS Такие знаки на сидушках последних Мег.
Вложения
DSC08369.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение kachsheev »

Очень похоже на эмблему стринги-браузера.)
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Rumm »

Svetofor писал(а): Задние фары советские, но по моему, не оригинальные.



За неимением родной светотехники были поставлена эта.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Интересно, такие изъяны заменяются, или будет так ездить до списания?
Вложения
DSC09727.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Tigovik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: С-Пб

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Tigovik »

Если стекло в наличие есть, то поменяют, а если стекла нет и экипажу по барабану, то может и до капиталки ездить, скотчем залепят и нормально.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»