81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сиденья похоже ужас, в НеВе хоть неплохие мягкие вставки были, а здесь, по крайней мере по фото, этого вовсе нет. Ну, скоро увидим сами.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Только сейчас обратил внимание, насколько страшно вставленное на резинке лобовое стекло. Я, конечно, понимаю, что обходиться без вклеенных стёкол велело ТЗ, но всё равно как-то слишком кондово вышло.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
USSR Man писал(а):Третий состав готовят к отправке http://quantum.livejournal.com/108157.html
Там, кстати, фоток дофига. Сюда бы их для истории залить, но их там слишком много...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
zet писал(а):Там, кстати, фоток дофига. Сюда бы их для истории залить, но их там слишком много...
Я думаю, когда у нас появится на линии этот состав, наши комрады не растеряются и пофоткают.
К тому же, некоторые из тех фоток сильно искажены. Лучше без всяких насадок сделать живые снимки

It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Конечно у меня смешанные чувства т.к. если смотреть по фото то всё очень плохо. Посмотрим как будет в реальности, но - резинки на окнах, нелепые откидные сиденья, шнур аварийного выноса стекла кабины (что сложно было сделать, что-бы стекло поднималось вверх на пружинах) и прочее, прочее, прочее.
Конечно пока субъективно это большой шаг назад по сравнению с Невой.
Конечно пока субъективно это большой шаг назад по сравнению с Невой.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Самое глупое, то что бегло можно увидеть:
1. Нелепая вентиляция - можно было бы скопировать с НеВы. Там всё куда удачнее смотрится.
2. Ящики в торцах
Я всегда думал, что этот момент "проехали", и на Русичах они закончились. Но нет, возвращение к корням...
Привет, 81-717...
Опять же - можно было подсмотреть как всё это реализовано в НеВе.
3. Закругляющаяся стенка к потолку - не самое лучшее решение (кузова Яуз).
4. Я уж не говорю про откидные сиденья в группе шестипопых сидушек
1. Нелепая вентиляция - можно было бы скопировать с НеВы. Там всё куда удачнее смотрится.
2. Ящики в торцах

Привет, 81-717...
Опять же - можно было подсмотреть как всё это реализовано в НеВе.
3. Закругляющаяся стенка к потолку - не самое лучшее решение (кузова Яуз).
4. Я уж не говорю про откидные сиденья в группе шестипопых сидушек

It's good to see you again!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
GelezinisVilkas писал(а):шнур аварийного выноса стекла кабины (что сложно было сделать, что-бы стекло поднималось вверх на пружинах)
Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
GelezinisVilkas писал(а):но - резинки на окнах,
И на новой НеВе такая же убогость будет

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вот непонятно, что так часто бьются стёкла в вагонах? Так сложно вырубить вклеенные пакеты? Или лень? Или специальный инструмент не выдали?

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?
Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?
И не в потолок тоннеля а на 90 градусов.

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
GelezinisVilkas писал(а):Вот непонятно, что так часто бьются стёкла в вагонах? Так сложно вырубить вклеенные пакеты? Или лень? Или специальный инструмент не выдали?
Вы знаете, я вот иной раз смотрю, как в ПАТе заменяют вклеенные стекла автобусов на новые и понимаю, что чем такая замена, лучше уж резинки... Абсолютное отсутствие оборудования/умения работать со вклейкой. Думаю, в метрополитене аналогично, ведь раньше со вклеенным остеклением работать не приходилось.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
GelezinisVilkas писал(а):Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?
Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?
И не в потолок тоннеля а на 90 градусов.
Хорошо, мысль ясна, но я же не зря написал про массу стекла 80-90кг., да и длина газовый пружины должна бы была быть более 2м в разложеном состоянии. Куда таких размеров пружины прятать в кабине? Плюс появляется механизм фиксации стекла в нормальном положении, который должен быть надежным и простым.
В общем, чем больше механизмов на пути эвакуации, тем больше риск, что что-то не сработает. В случае аварии должно быть все просто, выбил стекло - эвакуировался. Как только появляется механизм - его может заклинить, перекосить, заржавеет и т.д.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Насколько часто вообще случается эвакуация пассажиров в тоннель через головной вагон?
Мне кажется, элементарно дешевле будет заменять раз в N лет одно стекло, чем оснащать все головы двухметровыми газлифтами, аварийными замками и прочими устройствами.
Мне кажется, элементарно дешевле будет заменять раз в N лет одно стекло, чем оснащать все головы двухметровыми газлифтами, аварийными замками и прочими устройствами.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 14:44
- Станция метро: Дальневосточный Проспект