81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Сиденья похоже ужас, в НеВе хоть неплохие мягкие вставки были, а здесь, по крайней мере по фото, этого вовсе нет. Ну, скоро увидим сами.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

На Мужества
Вложения
81-722-на-Мужества.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Только сейчас обратил внимание, насколько страшно вставленное на резинке лобовое стекло. Я, конечно, понимаю, что обходиться без вклеенных стёкол велело ТЗ, но всё равно как-то слишком кондово вышло.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение zet »

USSR Man писал(а):Третий состав готовят к отправке http://quantum.livejournal.com/108157.html

Там, кстати, фоток дофига. Сюда бы их для истории залить, но их там слишком много...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

zet писал(а):Там, кстати, фоток дофига. Сюда бы их для истории залить, но их там слишком много...

Я думаю, когда у нас появится на линии этот состав, наши комрады не растеряются и пофоткают.
К тому же, некоторые из тех фоток сильно искажены. Лучше без всяких насадок сделать живые снимки :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Конечно у меня смешанные чувства т.к. если смотреть по фото то всё очень плохо. Посмотрим как будет в реальности, но - резинки на окнах, нелепые откидные сиденья, шнур аварийного выноса стекла кабины (что сложно было сделать, что-бы стекло поднималось вверх на пружинах) и прочее, прочее, прочее.
Конечно пока субъективно это большой шаг назад по сравнению с Невой.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Самое глупое, то что бегло можно увидеть:
1. Нелепая вентиляция - можно было бы скопировать с НеВы. Там всё куда удачнее смотрится.
2. Ящики в торцах :bad: Я всегда думал, что этот момент "проехали", и на Русичах они закончились. Но нет, возвращение к корням...
Привет, 81-717...
Опять же - можно было подсмотреть как всё это реализовано в НеВе.
3. Закругляющаяся стенка к потолку - не самое лучшее решение (кузова Яуз).
4. Я уж не говорю про откидные сиденья в группе шестипопых сидушек :crazy:
It's good to see you again!
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Van »

GelezinisVilkas писал(а):шнур аварийного выноса стекла кабины (что сложно было сделать, что-бы стекло поднималось вверх на пружинах)

Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

GelezinisVilkas писал(а):но - резинки на окнах,

И на новой НеВе такая же убогость будет :)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот непонятно, что так часто бьются стёкла в вагонах? Так сложно вырубить вклеенные пакеты? Или лень? Или специальный инструмент не выдали?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?

Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?
И не в потолок тоннеля а на 90 градусов.

57169_25005_add_1.jpeg
57169_25005_add_1.jpeg (82.5 КБ) 4974 просмотра
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

GelezinisVilkas писал(а):Вот непонятно, что так часто бьются стёкла в вагонах? Так сложно вырубить вклеенные пакеты? Или лень? Или специальный инструмент не выдали?

Вы знаете, я вот иной раз смотрю, как в ПАТе заменяют вклеенные стекла автобусов на новые и понимаю, что чем такая замена, лучше уж резинки... Абсолютное отсутствие оборудования/умения работать со вклейкой. Думаю, в метрополитене аналогично, ведь раньше со вклеенным остеклением работать не приходилось.
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Van »

GelezinisVilkas писал(а):
Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?

Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?
И не в потолок тоннеля а на 90 градусов.


Хорошо, мысль ясна, но я же не зря написал про массу стекла 80-90кг., да и длина газовый пружины должна бы была быть более 2м в разложеном состоянии. Куда таких размеров пружины прятать в кабине? Плюс появляется механизм фиксации стекла в нормальном положении, который должен быть надежным и простым.
В общем, чем больше механизмов на пути эвакуации, тем больше риск, что что-то не сработает. В случае аварии должно быть все просто, выбил стекло - эвакуировался. Как только появляется механизм - его может заклинить, перекосить, заржавеет и т.д.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Divan »

Насколько часто вообще случается эвакуация пассажиров в тоннель через головной вагон?
Мне кажется, элементарно дешевле будет заменять раз в N лет одно стекло, чем оснащать все головы двухметровыми газлифтами, аварийными замками и прочими устройствами.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
perspekt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 14:44
Станция метро: Дальневосточный Проспект

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение perspekt »

Вложения
yubi_21_big.jpg
yubi_20_big.jpg
yubi_19_big.jpg
yubi_18_big.jpg
yubi_14_big.jpg
yubi_13_big.jpg
yubi_12_big.jpg
yubi_11_big.jpg
yubi_10_big.jpg
yubi_09_big.jpg
yubi_08_big.jpg
yubi_07_big.jpg
yubi_06_big.jpg
yubi_05_big.jpg
yubi_04_big.jpg
yubi_03_big.jpg
yubi_02_big.jpg
yubi_01_big.jpg
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»