метровагоны в России и в мире...

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Soul_of_Silence
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 22:22
Откуда: Питер

Re: метровагоны в России и в мире...

Сообщение Soul_of_Silence »

Елена @ 8/11/2005, 06:11 писал(а):Ну если так, то вы меня немного успокоили. Только кажется мне, что этим дело не ограничится, и будут у нас западные вагоны...


Честно говоря, мне не кажется, что западные вагоны будут у нас, и мне бы этого не хотелось.. Вагоны будут модернизироваться, но на базе существующих. (=
Давайте верить в лучшее!!! (=
Soul_of_Silence
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 22:22
Откуда: Питер

Сообщение Soul_of_Silence »

Михаил @ 5/11/2005, 02:25 писал(а):Soul_of_Silence, можете что-нибудь еще интересное сообщить? Насколько весь этот проект реален - или это просто болтология? Взаимодействуете ли вы со Шкодой?


Уважаемый Михаил! Тут вчера интересовалась реальностью проекта, с оговоркой "совершенно секретно" мне сказали, что проект абсолютно реален, и со Шкодой взаимодействовать будут (=
Об остальном пока молчу (=
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Re: метровагоны в России и в мире...

Сообщение Administrator »

Так ! насчет дизайна ...

Хотелосьбы чтото похожее на Чешские "М1"

вот ссылки посмотреть ... (особенно интересны новые разработки)

Изображение
Слева М1 справа новая модель

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... berlin.htm

Изображение
Внешний взгляд на морду М1 и номерного

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... OD3_01.htm

А вообще вот супер !!! мне нравится безумно !!!

Изображение

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... _Plzen.htm

Изображение

+ http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... 71M_ZT.htm
+ http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... /M1_ZT.htm

(c) http://www.metroweb.cz/

PS - помойму М1 на станции смотрится минимум красиво ...

Изображение
Soul_of_Silence
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 22:22
Откуда: Питер

Re: метровагоны в России и в мире...

Сообщение Soul_of_Silence »

Вот спасибо (= ОГРОМНОЕ (=
Docent
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:23

Re: метровагоны в России и в мире...

Сообщение Docent »

я б не хуже мог придумать :))
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: метровагоны в России и в мире...

Сообщение Елена »

А мне нравится на второй сверху фотке правый. Левый, конечно, тоже!
Вообще вдруг пришла в голову идея, что можно оставить в Питере что-то типа ретро-метро, своебразный заповедник. Делать вагоны более удобными, составы - более мощными, но не меняя при этом их общий облик и стиль. Вон ведь как сейчас за старыми вагонами гоняются, а ретро-состав вызвал такой ажиотаж! Представляете, лет через -дцать везде что-то похожее на Шкоду ,а у нас - как сейчас. Можно будет экскурсии проводить...
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

хех в корпус вагона "А" впихнуть начинку класса Шкода или Славучь .... =))) сильно ...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Елена, А у нас и так через цать лет будет тоже самое, к сожалению. Правда может самый старый вагон будет уже не 6042(?), а ~7000.

Кстати с любопытством позавчера случайно заметил на московском вокзале что электровоз ЧС6 - производства Шкоды. Думал только наше ездит по рельсам у нас ... ... ...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Сообщение Александр Григорьевич »

Скоростные пассажирские электровозы в СССР не выпускались.
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

Обтекаемые все такие =))
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: метровагоны в России и в мире...

Сообщение Елена »

Shyrik, ну почему же сразу к сожалению? Впрочем, у каждого может быть своё мнение. Просто идея сохранить метро в первозданном виде, как при появлении, показалась интересной. Хотя это не получится, вон на станции "Комендантский проспект" уже пластиковая, а не мраморно-гранитная отделка, так что...прогрессу быть!
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Блин, ещё раз повторяю, идею с модернизациией Шкодой, пахнет большими откатами. У нас это в состоянии сделать НПП "Эпро" а через года два три и "Чергос" свой привод наладит на ура.
Ещё к версии по откатам склоняет тот факт, что Шкоду купил "Дидал".
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

стоп стоп стоп !!!!
Шкоду купил ? или Шкода ?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Шкоду !
как я понял контрольный пакет акций купили.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
Откуда: Sankt Petersburg

Re: метровагоны в России и в мире...

Сообщение Svyazist »

Да, дизайн впечатляет, хотя все новое и опрятно выглядещее приятно глазу.
Вот только я бы не стал закладывать в проект двери, изготовленные как на автобусах Scania, т.е. открывающиеся наружу. Уверен, что и в чешском метро есть свои часы пик, но вот только они не такие как у нас (по количеству пассажиров) + надо учесть ломящихся, впихивающихся в последний момент с тележками в транспорт (и в вагон метро, в частности), останавливающих закрывающиеся двери ногами и др. частями тела.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»