Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Дело в том, что люди, работающие с подобными цифрами - не просто прохожие, которые могут перепутать троллейбус с автобусом.
Эта специфика очень быстро воспринимается работником любого ранга и не вызывает никаких дополнительных неудобств ни в понимании, ни в общении.
Для работника метро ноль не пустое место, а точно такая же значащая цифра, как и любая другая.
Так уж случилось, что свою карьеру в метро я начал на участке с нулевыми пикетами, при этом за несколько лет не видел ни одного случая, когда из-за этого возникали какие-либо ошибки или непонятки.
Мало того, о каких-либо ошибках, связанных с этим мне даже не довелось слышать.
Эта специфика очень быстро воспринимается работником любого ранга и не вызывает никаких дополнительных неудобств ни в понимании, ни в общении.
Для работника метро ноль не пустое место, а точно такая же значащая цифра, как и любая другая.
Так уж случилось, что свою карьеру в метро я начал на участке с нулевыми пикетами, при этом за несколько лет не видел ни одного случая, когда из-за этого возникали какие-либо ошибки или непонятки.
Мало того, о каких-либо ошибках, связанных с этим мне даже не довелось слышать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А, собственно, глупый вопрос. Какова вероятность сдачи этой проектной документации в срок? Я так понимаю, что дело в очереднтй раз затянется...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Полагаю, в этот раз Метрогипротранс подготовился получше.
Да и запас по времени есть.
Хотя, конечно, проблемы взаимодействия со смежниками, скорее всего, никуда не делись.
Да и запас по времени есть.
Хотя, конечно, проблемы взаимодействия со смежниками, скорее всего, никуда не делись.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Иван Волков
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я правильно понимаю, что архитектурное оформление станций будет отличным от представленного ранее в таком случае?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
99% что да.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чау-чау писал(а):Справедливости ради, трамвайные маршруты 56 и 60 в пробках не стоят. И именно они и будут реальными конкурентами челноку.
Не соглашусь.
1. От трамвая до входа в метро Автово нужно идти через дворы Кронштадтской ул. и пр. Стачек. В любую погоду, в дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте и т.д. Это лишнее время, отсутствие комфорта, а для женщин вечером еще и не безопасно. Пересадка в метро проще и комфортнее по умолчанию. При этом пересадка на трамвай на Казакова будет короче и без подворотен в принципе.
2. Трамвайный путепровод с кучей ограничений, где трамваи теряют много времени. Проезд только по этому путепроводу на трамвае по времени равен проезду по ККЛ до Казаковской, включая переход с КирЗавода на Путиловскую.
3. Пересечение с автотранспортом в одном уровне - тоже много времени теряется, несмотря на формальный приоритет трамвая.
На худой конец до Казаковской можно чуть ли не пешком дойти почти от любой точки Юго-Запада (как минимум "старого" Юго-Запада), дойти же до 1 линии более проблематично.
В общем если не уходить в тему НОТа, то метро даже в виде одного перегона принесет огромное облегчение всему району, будет выгодно отличаться от нестабильного НОТа и позволит жителям Юго-Запада поспать утром на полчаса дольше.
-
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
С учётом последних трамвайных нововведений (ограничение скорости в пределах остановки, стояк на/перед путепроводом) - соглашусь. Пешеходная же зона от трамвая до метро давно нуждается в благоустройстве и реконструкции.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Весь вопрос только в том, когда...в40 писал(а):на НВЛ нулевой пикет будет на севере
Но раз назначают такие пикеты на первых пусковых участках новых линий, любую возможность какой-либо путаницы стараются исключить?kot писал(а):Так уж случилось, что свою карьеру в метро я начал на участке с нулевыми пикетами, при этом за несколько лет не видел ни одного случая, когда из-за этого возникали какие-либо ошибки или непонятки.
Мало того, о каких-либо ошибках, связанных с этим мне даже не довелось слышать.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
vartal писал(а):Весь вопрос только в том, когда...в40 писал(а):на НВЛ нулевой пикет будет на севере
Когда - сказать не берусь, т.к. планы нынешнего городского руководства непредсказуемы.
Однако, можно довольно точно сказать, где будет находиться нулевой пикет: станция "Планерная" ("Зоопарк") на участке продления НВЛ находится на ПК 30. Следовательно, нулевой пикет будет тремя километрами севернее - где-то между "Прашютной" и "Академгородком".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
«квалификация участника закупки»
Лол что? Какая квалификация у москвичей в Петербурге? Я же говорил что у москвичей свой человечек в КРТИ есть.
НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Челнок в смысле линии метро из двух станций, движение ни при чем.Nomernoy писал(а):А откуда информация про челночное движение? Я не вижу никаких технических сложностей для организации полноценного движения с оборотами.
Что непонятно? Пассажиропоток, конечно, будет устойчивым. И чем хуже все остальные альтернативы — тем больше он будет. Поэтому и говорю, что если единственным способом перемещения будет метро, то оно, внезапно, окажется очень-очень полезным, ведь без него никуда не добраться.Vasya писал(а):Ваш пассаж не совсем понятен.
Никого никуда запихивать не надо, будет челнок - будет и устойчивый пассажиропоток на нем.
Это, простите, оксюморон. Идеальная работа НОТ подразумевает не ежегодную перекраску Альстомов, а как раз решение проблем, описанных вами будто аксиомы.Vasya писал(а):Даже при идеальной работе НОТ (что с нашими пробками и слаборазвитой дорожной сетью нереально)
Конечно, сами. Вопрос, какая их часть сделает этот выбор ввиду принудительно ухудшенной альтернативы.Vasya писал(а):Пассажиры сами выберут челнок, никого никуда запихивать не надо!
Покажите, где я говорил за всех. Зато вот вы очень хорошо вынесли вопрос затрат за рамки обсуждения, предложив отказываться только от плодов этих затрат.Vasya писал(а):Ну а если лично вам челнок не нравится - вас пользоваться им никто не заставляет - выйдите в Автово и теряйте время в пробках внутри НОТ.
Только за всех говорить не надо - есть много людей, которым челнок будет очень удобен. Я в их числе.
А еще можно записывать пикеты в двенадцатеричной системе счисления и учить работать с ними работников всех рангов. Ни неудобств, ни ошибок, наверно, тоже не будет.kot писал(а):Дело в том, что люди, работающие с подобными цифрами - не просто прохожие, которые могут перепутать троллейбус с автобусом.
Эта специфика очень быстро воспринимается работником любого ранга и не вызывает никаких дополнительных неудобств ни в понимании, ни в общении.
Вот всё перечисленное и вписывается вVasya писал(а):В любую погоду, в дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте и т.д. Это лишнее время, отсутствие комфорта, а для женщин вечером еще и не безопасно. Пересадка в метро проще и комфортнее по умолчанию. При этом пересадка на трамвай на Казакова будет короче и без подворотен в принципе.
2. Трамвайный путепровод с кучей ограничений, где трамваи теряют много времени. Проезд только по этому путепроводу на трамвае по времени равен проезду по ККЛ до Казаковской, включая переход с КирЗавода на Путиловскую.
3. Пересечение с автотранспортом в одном уровне - тоже много времени теряется, несмотря на формальный приоритет трамвая.
AgRiG писал(а):а не улучшать работа НОТа
Понимаете, пока по умолчанию метро — круто, а не метро — "дождь или снег, через грязь, лужи, торговцев и бомжей, по темноте ... для женщин вечером еще и не безопасно", с такой зашоренностью мы и будем идти к светлому будущему в час по чайной ложке, беспрестанно жалуясь, что денег не хватает.
Немного цифр для сравнения. Сейчас полностью перекладывают трамвайные пути на Петергофском шоссе, менее 900 млн.руб. за 6 км. Да, не строительство с нуля, только капремонт. Но в этой теме выше можно найти, что на кусочек ККЛ одна только разработка рабочей документации обойдется в сравнимую сумму (1 млрд.), и плюс столько же на "выполнение горно-экологического мониторинга". Хорошо, полностью новое строительство — Гранитная улица: менее, чем в 1.5 млрд.руб вписывается 1.5 км путей, четырехполосная улица и даже мост. На трамвай вряд ли больше половины... лень копать смету, если грубо взять половину цены и увеличить длину вчетверо, получится порядка 3 млрд. за 6 км. Строительство же 5-километрового участка ККЛ с двумя станциями, как тоже было в этой теме — 38 млрд.
Прекрасно представляю ваше возмущение, мол, трамвай и метро несравнимы. Технически, разница в скорости 1.5-2 раза, а провозной способности — примерно в 3, но это тонкости. Но я хотел сказать, что по меркам всего остального городского транспорта тридцать-сорок миллиардов — это нереально гигантские суммы, и надо внимательно смотреть, насколько большие пассажиропотоки они осчастливят, оголив другую часть "тришкиного кафтана".
- Иван Волков
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кстати, на таком коротком участке челночное двмжение более, чем оправдано. Просто посчитайте соотношение времени полезного пробега поезда и времени его оборота.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Опять же, с края.в40 писал(а):Следовательно, нулевой пикет будет тремя километрами севернее - где-то между "Парашютной" и "Академгородком".

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
AgRiG, причём тут другой транспорт, если метростроительство курирует КРТИ, а другой транспорт-КТ?
Возле Юго-Западной очень много домов, так что пустовать она не будет, потому что много людей пешком до неё ходить будут.
Возле Юго-Западной очень много домов, так что пустовать она не будет, потому что много людей пешком до неё ходить будут.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Иван Волков писал(а):Кстати, на таком коротком участке челночное двмжение более, чем оправдано. Просто посчитайте соотношение времени полезного пробега поезда и времени его оборота.
Оно может быть оправдано только тем, что при челночном движении поездов не будет износа стрелочных переводов.
Но такая схема движения не позволяет сократить интервалы между поездами в пиковые часы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О