в40 писал(а):У станции метро "Московская" - два подземных вестибюля с короткими наклонами (в Московском метро на некоторых пересадочных узлах наклоны гораздо длиннее). Под Московской площадью можно построить пересадочную станцию скоростного трамвая, объединив её для более удобной пересадки с существующими вестибюлями в одном уровне. Участок под проспектом от Московской площади до площади Победы разместить в двухпутном тоннеле, построенном существующим ТПМК. За площадью - выход на поверхность и наземный участок до аэровокзала на выделенном полотне.
Если вам нужно довести линию до "Московской", то весь этот геморрой с тоннелями, подземными станциями и увязкой переходов не требуется. Достаточно сделать наземную конечную на разделительной полосе Московского пр. между южным проездом ул. Типанова и южным же выходом метро.
Kaamoos писал(а):А если учесть не только жителей, но и приезжих? Думаю, не стоит говорить, сколько самолётов улетает и прилетает в Пулково каждый день.
Правильно, поэтому надо смотреть на пассажиропоток. Его уже приводили, и он автобусного масштаба.
Kaamoos писал(а):В целом, необходимость очень острая. Не по отношению к каким-то отдельным людям, а к городу.
Город состоит из людей. И остальной мир тоже.
Пумяух1 писал(а):Но если это объявят новым видом транспорта, каким нибудь супер-экспрессом с суперценой - такой вариант мне совсем не нравится.
Для Аэроэкспресса это гораздо более вероятно. А для строительства линии метро и цена будет не важна — такие затраты бессмысленно пытаться окупить пулковским пассажиропотоком.