Приморская
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Приморская
Как вы себе представляете опускание двери в пол и поднятие ее обратно?
Пассажиров же ею будет поднимать, зазевавшихся да и специально лезть будут.
Во аттракцион-то будет.
Да и куда их опускать?
Пассажиров же ею будет поднимать, зазевавшихся да и специально лезть будут.
Во аттракцион-то будет.
Да и куда их опускать?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Приморская
высоты ограждения достаточно метр или чуть больше, а от уровня платформы до нижней точки подплатформенного пространства больше 2-х метров будет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Приморская
Kaamoos писал(а):OMG Зачем этот отстой...Почему всем наплевать на это и никто не остановит их?
Я обращаюсь ко всему народу - давайте соберём подписи и напишем бумаги в разные инстанции?
Так не пойдёт. Что за стекловысеры в нашем метро?...
А почему никто не сражается против не менее уродливых стеклянных перегородок в вестибюлях?
Или архитектура вестибюлей какая-нибудь другая, менее архитектурная?
По мне, так архитектура вестибюлей (причём всех) напрочь убита перегородками, комнатами досмотра, банкоматами, рамками-детекторами глупости, камерами наблюдения и ещё чёрт знает чем.
Но что-то никто даже не пикнул.
Метрополитен кроит вестибюли, как Бог черепаху, меняет всё, что пожелает, а никому нет до этого дела.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Приморская
kot, Вы же понимаете, что все эти перегородки - отражение сущности современного пассажира. И второе, стекло всё же в разы приятнее визульно непрозрачных конструкций) Хорошо что хоть так...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Приморская
Я всё понимаю.
Так же, как и то, что перегородки на платформах рано или поздно должны были появиться.
И то, что архитектура станций метро в конце концов умрёт, останется сплошной функционал, отражающий "сущность современного пассажира", как Вы изволили выразиться.
Мне искренне жаль, но эта тенденция необратима.
Остаётся слабая надежда на то, что некоторые станции после уничтожения их архитектурного облика будут когда нибудь восстановлены (по фотографиям и описаниям), вроде как "ретро-поезда.
Но это будет не скоро, а пока - идёт процесс деградации и бездумного уничтожения.
К сожалению, его не остановить.
И, кстати, стекло, которое действительно лучше кирпичей, тоже стремительно покидает метрополитен.
(светлая память остеклённым вестибюлям, а также стеклянным дверям Парка Победы).
Так же, как и то, что перегородки на платформах рано или поздно должны были появиться.
И то, что архитектура станций метро в конце концов умрёт, останется сплошной функционал, отражающий "сущность современного пассажира", как Вы изволили выразиться.
Мне искренне жаль, но эта тенденция необратима.
Остаётся слабая надежда на то, что некоторые станции после уничтожения их архитектурного облика будут когда нибудь восстановлены (по фотографиям и описаниям), вроде как "ретро-поезда.
Но это будет не скоро, а пока - идёт процесс деградации и бездумного уничтожения.
К сожалению, его не остановить.
И, кстати, стекло, которое действительно лучше кирпичей, тоже стремительно покидает метрополитен.
(светлая память остеклённым вестибюлям, а также стеклянным дверям Парка Победы).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Приморская
если исходить из того, что принятие решения об установке-не установке не зависит от гласа народа
то есть смысл фокусировать критику не на бесполезности конструкции, а на непрозрачности -
т.е. требовать максимально прозрачную конструкцию минимально портящую вид
жаловаться на уродство конкретно этого варианта, требовать красоту и прозрачность
лоббистам ООО «НПКФ «Техком»» будет сложнее парировать аргументы в споре "урод-неурод" (двери техкома vs двери прозрачные),
... в отличии от разговоров на тему "безопасно-небезопасно" (с дверьми vs без дверей) в которых им сейчас сложно будет противостоять
чемпионат мира по футболу в споре безопасно-небезопасно - это аргумент за безопасность (на случай давки)
чемпионат мира по футболу в споре урод-неурод - это аргумент за неуродливые двери (что бы гости города наслаждались видами станций)
то есть смысл фокусировать критику не на бесполезности конструкции, а на непрозрачности -
т.е. требовать максимально прозрачную конструкцию минимально портящую вид
жаловаться на уродство конкретно этого варианта, требовать красоту и прозрачность
лоббистам ООО «НПКФ «Техком»» будет сложнее парировать аргументы в споре "урод-неурод" (двери техкома vs двери прозрачные),
... в отличии от разговоров на тему "безопасно-небезопасно" (с дверьми vs без дверей) в которых им сейчас сложно будет противостоять
чемпионат мира по футболу в споре безопасно-небезопасно - это аргумент за безопасность (на случай давки)
чемпионат мира по футболу в споре урод-неурод - это аргумент за неуродливые двери (что бы гости города наслаждались видами станций)
не верь, не бойся, не проси
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приморская
Кстати, ведь эти двери разрушают всю их концепцию информпространства, т.е. из вагона уже не будет видно полосы на карнизе. И реклама на стенах тоже пропадает, хотя, чувствую, она в итоге переедет на новые поверхности.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
"Простыни" на путевых стенах при непрозрачном остеклении тоже оказываются вне поля зрения пассажиров, находящихся на платформе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
USSR Man писал(а):Кстати, ведь эти двери разрушают всю их концепцию информпространства, т.е. из вагона уже не будет видно полосы на карнизе. И реклама на стенах тоже пропадает, хотя, чувствую, она в итоге переедет на новые поверхности.
Если будут не тонированные двери, то реклама скорее всего останется. Ведь она будет "читаема"...
Дико смешно было бы наблюдать подобные двери на станциях на улице. И ещё более смешнее в мороз, когда эти двери заклинило бы. Или шпана/быдло специально залили бы водой, и двери примёрзли бы.
Поезд подъехал, исправен, а пассажиры не могут войти в вагон, из-за того, что двери примёрзли/заело/сломались...
Или другая картина - двери по какой-то причине не закрылись. Например, осенью налетели листья, и двери буксуют...

It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
Worm писал(а):Как вы себе представляете опускание двери в пол и поднятие ее обратно?
Пассажиров же ею будет поднимать, зазевавшихся да и специально лезть будут.
Во аттракцион-то будет.
Да и куда их опускать?
Яимел ввиду, что ограда должна быть вплотную к полу.

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Olvaga
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:23
- Откуда: Приморская
Re: Приморская
kot писал(а):И то, что архитектура станций метро в конце концов умрёт, останется сплошной функционал, отражающий "сущность современного пассажира", как Вы изволили выразиться.
Да, к сожалению любые дополнительные конструкции подобного типа на станциях со сложившейся архитектурой убивают оную.
Потенциальные же станции в будущем, с архитектурой построенной не на сталинском ампире, а на принципах минимализма и функциональности, вполне способны органично переварить подобные "стекло и сталь".
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:10
- Станция метро: Автово
Re:
konstantin писал(а):А в каком направлении идут тупики от станции? Я имею ввиду под каким углом допустим к ул Наличной...ну или еще как-нибудь ..и какая их примерна длина.
Живу на Приморской и меня очень давно уже интересует этот вопрос
спасибо!
около 200 метров
_________________________________________
http://www.art-servis.org/remont-printerov-hp
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Приморская
Битцевский Панк писал(а):Боюсь, если не подавить эту инициативу в зародыше, эти двери будут во всех станциях от Москвы до Новосиба.
В Москве отказались от этих дверей.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
andzis писал(а):В Москве отказались от этих дверей.
Интересно, могли ли быть так, что из-за отказа Москвы, слили это в Питер? Или организации, плодящие двери - разные?
It's good to see you again!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Приморская
andzis писал(а):В Москве отказались от этих дверей.
Это на текущий момент отказались, а потом могут принудить устанавливать.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино