Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Насчёт "Метрострой будет как всегда виноват" не соглашусь.
Нет громких прецедентов обвинения Метростороя в срыве сроков строительства.
Я надеюсь, Метрострой и в этом случае найдёт способ оградить себя от обвинений.
Скорее всего, он уже сейчас знает, как это сделать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Под фразой как всегда я имел в виду современную практику чиновников обвинения в срыве сроков тех, кто в строительном процессе последний в цепочке (в данном смысле - строителей).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Проходка тоннеля в сторону "Новокрестовской" начнется 3 декабря

02.12.2015 - http://www.fontanka.ru/2015/12/02/039/

Проходка тоннеля от "Беговой" в сторону "Приморской" с промежуточной станцией "Новокрестовская" начнется 3 декабря. Об этом сообщает "Метрострой".

Строительство будет вестись двухпутным немецким горнопроходческим шитом, который ранее работал на Фрунзенском радиусе. Общая длина перегона составит 5,2 км. При этом, как подчеркивают в "Метрострое", впервые в истории города работы будут вестись под дном Финского залива.

Напомним, что "Новокрестовская" и "Беговая" должны быть построены к чемпионату мира по футболу 2018 года. Для того чтобы успеть к этому сроку, "Метрострой" совместит проходку тоннеля с работами по укладке путевого основания.

Как говорят в "Метрострое", старт щита от котлована на Туристской улице будет показан в прямом эфире вице-премьеру Игорю Шувалову, который в это время будет проводить совещание, посвященное транспортной инфраструктуре чемпионата мира.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение zet »

В районе будущей станции метро «Беговая» в тестовом режиме запустят проходческий щит
Проходческий комплекс «Надежда» начинает прокладывать тоннель Невско-Василеостровской линии. Тестовый запуск пройдет сегодня в районе будущей станции метро «Беговая».

К чемпионату мира по футболу 2018 года должно быть построено почти шесть километров путей. От «Приморской» зеленая ветка пройдет на север через новый стадион на Крестовском острове к Туристской улице. Тоннель планируется возвести двухпутным, как и на участке пятой линии - от «Проспекта Славы» до Шушар.


Видеосюжет (0:28)
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Запуск ТПМК на Невско-Василеостровской линии

Сообщение ooo »

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/724/

Запуск ТПМК на Невско-Василеостровской линии

ЗАПУСК ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

3 декабря 2015 года состоялся тестовый запуск тоннелепроходческого комплекса «Надежда», который должен соорудить тоннель на участке Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Беговая» (проектное название «Улица Савушкина») с промежуточной станцией «Новокрестовская».

Мероприятие прошло сразу в двух городах: Санкт-Петербурге и Москве. Команду для запуска щита дал министр транспорта РФ Максим Соколов в режиме телемоста, который состоялся в рамках работы пленарной сессии Транспортной недели – 2015 «Логистика Чемпионата мира по футболу 2018 года». Генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров из Санкт-Петербурга доложил министру, что запуск произведен успешно, все системы работают в штатном режиме.

Проходка тоннеля начнется со стартового котлована на Туристской улице и закончится в демонтажной камере в районе станции «Приморская». Накануне состоялось подключение площадки к постоянному источнику электроснабжения. В первые дни после старта будут произведены пусконаладочные работы и установлены первые кольца тоннеля. На данном участке строящего метрополитена проектом предусмотрен двухпутный тоннель, аналогичный тоннелю на Фрунзенском радиусе. Проходка будет осуществляться с применением того же щита, который проходил тоннель на Ф-2.

Участок двухпутного тоннеля от «Приморской» до «Беговой» имеет протяженность 5,2 км (общая длина участка, включая участок однопутных тоннелей в районе сопряжения со станцией «Приморская» - 5,71 км). Дойдя до намывных территорий, где расположится станция «Новокрестовская», трасса тоннеля заглубится и пройдет под дном Финского залива. Этот участок будет экспериментальным, так как тоннели под акваторией Финского залива еще никогда не сооружались. В момент движения щита по этому участку технологические остановки для замены режущего инструмента или иных технологических операций будут невозможны.

Строительство участка Невско-Василеостровской линии должно завершиться в начале 2018 года. Станция «Новокрестовская» входит в список транспортных объектов, обслуживающих Чемпионат мира по футболу 2018. Контракт на строительство двухпутного тоннеля и станций «Беговая» и «Новокрестовская» заключен между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и ОАО «Метрострой» 23 сентября 2015 года. Таким образом, строительно-монтажные работы по сооружению перегонных тоннелей и станций «Беговая» и «Новокрестовская» составляет менее 2,5 лет. Оптимальный срок строительства аналогичных объектов составляет 4 года. Для оптимизации сроков строительства Метростроем был разработан ряд технологических решений, которые позволят запараллелить некоторые виды работ и обеспечить ввод данного участка в плановый срок.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Короче говоря проходка ещё не началась.

Нужно смонтировать опорные кольца для отталкивания щита и доделать систему выдачи грунта - вертикальный конвейер пока не смонтировали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Метрострой потребовал от Смольного 1 млрд за Новокрестовскую

Сообщение ooo »

забавно : метрострой пишет "3 декабря 2015 года состоялся тестовый запуск", а крти "3 декабря, состоялся запуск"...
так же за пределами пресс релизов остался денежный вопрос, но про него уже можно узнать у журналистов



фотографии:

DSC_4552.JPG
DSC_4506.JPG
DSC_4532.jpg
DSC_4530.jpg


СМИ: “Метрострой” отказался от турецкой резины для строительства тоннелей метро (03.12.2015, Елена Пушкова, СтройПульс)

“Метрострой” – подрядчик строительства “Новокрестовской” и “Беговой” отказался от закупки турецкой резины, которая используется в обделке тоннелей. Вместо нее будет поставляться голландская резина.

“Метрострой” отказался от поставок турецкого производителя резины, вместо него резину будут поставлять из Голландии. Об этом сообщил директор “Метростроя” Вадим Александров. Резина используется в отделке тоннелей.

“Метрострой” является подрядчиком строительства станций метро “Новокрестовская” и “Беговая”, которые должны быть построены к 2018 году. 3 декабря состоялся торжественный запуск горнопроходческого щита на стартовом котловане на Туристской улице. Отсюда он пойдет в сторону “зеленой” ветки метро. Несколько дней щит будет работать в тестовом режиме. Полноценная проходка начнется, если за этот тестовый период оборудование не даст сбой.




«Метрострой» потребовал от Смольного 1 млрд рублей за «Новокрестовскую»

«Метрострой» недоволен тем, как Смольный оплачивает работы на строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии.

3 декабря состоялся торжественный пуск горнопроходческого щита, который будет строить перегон от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская». В стартовом котловане на Туристской улице запуском руководили глава «Метростроя» Вадим Александров и первый зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов. Из Москвы, через режим видео-конференц-связи, за процессом наблюдали глава комитета Сергей Харлашкин и министр транспорта Максим Соколов.

Перед запуском между Александровым и Мишановым состоялся весьма жесткий разговор. Директор «Метростроя» заявил, что Смольный не перевел 1 млрд за выполненные работы, и он готов заявить об этом на всю Россию после того, как к ним присоединится министр транспорта. Правда, в итоге он свою идею не реализовал.

Впоследствии в «Метрострое» «Фонтанке» пояснили, что вынуждены строить продолжение Невско-Василеостровской линии за свои средства, а общий долг по кредитам достиг 5 млрд. Из-за нерешенности вопроса с финансированием компания еще не приступила к выпуску железобетонных тюбингов (частей тоннельного кольца округлой формы). Для ускорения строительства тюбинги планируется делать со специальными вставками, чтобы сразу приступать к монтажу тоннельной вентиляции. Однако бюджетными лимитами на 2015 год расходы на вставки не предусмотрены. «Мы не готовы делать их за свой счет», – говорят в компании.

Всего в текущем году на продолжение Невско-Василеостровской линии в региональном бюджете заложено 500 млн рублей. Еще 3,8 млрд должен дать федеральный бюджет. Первый зампред КРТИ Анатолий Мишанов сообщил «Фонтанке», что деньги на счетах есть, и в ближайшее время «Метрострой» их получит.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

В ближайшее время наступит новый финансовый год, и деньги, заложенные бюджетами на 2015 год, превратятся в тыкву ничто.
Похоже, что КРТИ этого только и ждёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Ну что там со щитом? Так и не запустили?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Manhattan писал(а):Ну что там со щитом? Так и не запустили?
А как его запускать, если
Из-за нерешённости вопроса с финансированием компания ещё не приступила к выпуску железобетонных тюбингов
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

Manhattan писал(а):А почему они работают без нормального электричества, на дизель генераторах? В чем проблема подключить СРАЗУ ЖЕ, еще на этапе подготовки площадки? Опять небось бюрократия?
Возможно, проблема в том, что ТГК-1 ("Ленэнерго") фактический банкрот. Чтобы не допустить банкротства главной генерирующей компании региона, Смольный должен был предать в управление холдингу "Ленэнерго" свои безубыточные активы - АО СПЭС, АО "Петродворцовые электрические сети" и СПб ГУП "Ленсвет".
Сейчас полный швах с мощностями, как в новостройках, так и в достаточно давно заселённых районах: отставание прироста мощностей составляет в отдельных местах до нескольких лет (уличное освещение продления Витебского от Дунайского и в Шушары подключили на постоянной основе менее двух лет назад, а построено всё когда?!) А ведь УО строится по городской программе, всё заложено в генплан... Но у ТГК нет своих денег, нет возможности брать кредиты в нужных объёмах (боятся давать), а бюджет, сами знаете, как выделяет средства.
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Стоп, стоп, стоп. Не лихо так в одну бадью ТГК-1, генерирующую компанию, вогнать с сетевой компанией "Ленэнерго". Рекомендую верхнее сообщение удалить и переписать все правильно, т.к вводите в заблуждение.

Уточню. Есть генерирующие компании, ТГК-1 одна из них, пусть и крупная. Главный акционер Газпром. Есть сетевые компании, главная Россети, у которой в дочках все остальные сетевые предприятия, в том числе "Магистральные электросети Северо-Запада," им принадлежат сети и подстанции свыше 100 кВ, ПАО"Ленэнерго " принадлежат сети 100кВ и ниже и подстанции соответственно, тоже имеет кучу дочек, кому интересно могут зайти на их сайт. Отсюда, сами генерирующие компании не занимаются сетями, они лишь вырабатывают энергию. Банкротство ЛЭ не грозит, хотя пришлось ужаться, особенно в части инвестпрограмм по модернизации подстанций, которые практически свернуты года на два.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):А почему они работают без нормального электричества, на дизель генераторах? В чем проблема подключить СРАЗУ ЖЕ, еще на этапе подготовки площадки?

Для того, чтобы подключить, нужно, чтобы БЫЛО к чему подключать.
А подключать не к чему.
В идеале подводить мощности к будущему строительству нужно загодя. Тем более, что каждая вновь сооружаемая станция метро потребует много электроэнергии. Но выполнить подводку кабелей к будущим стройплощадкам в городских условиях не так-то просто: во-первых, протяженность кабельных линий может иметь длину в несколько километров, а во-вторых, они будут иметь много пересечек с другими сетями и все эти работы потребуют большого количества согласований.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Если метростроевцам хватает дизельгенератора для работы, то значит и до ближайшей трансформаторной подстанции дотянуться можно. А подстанции эти стоят в каждом квартале во дворах.
Допускаю, что для работы щита требуется значительно больше энергии, чем может дать такая подстанция; но до начала работы щита обычно проходит достаточно много времени (год а то и больше), когда метростроевцы используют дизельгенераторы, а могли бы пользоваться нормальной электроэнергией. Кабель вполне можно прокинуть на временных опорах по воздуху.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Manhattan писал(а):Если метростроевцам хватает дизельгенератора для работы, то значит и до ближайшей трансформаторной подстанции дотянуться можно. А подстанции эти стоят в каждом квартале во дворах.
Допускаю, что для работы щита требуется значительно больше энергии, чем может дать такая подстанция; но до начала работы щита обычно проходит достаточно много времени (год а то и больше), когда метростроевцы используют дизельгенераторы, а могли бы пользоваться нормальной электроэнергией. Кабель вполне можно прокинуть на временных опорах по воздуху.
Специально оставил цитату целиком.
Совет космического масштаба и космической же глупости.
Может, прежде чем делать подобные высказывания, следует учебник почитать (лучше, конечно в институте поучиться).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»