Случаев завивки свай в тоннель было два. Причём в одном случае свая попала в поезд, когда машинист сделать уже ничего не мог.в40 писал(а):Остаётся сравнить число таких случаев.
Количество посторонних людей в тоннеле - тысячи.
Все они попадают в тоннель не случайно, исключить эти случаи невозможно никакими организационными и техническими мероприятиями, остаётся только давить. Причём давить всё равно, с машинистом или без.
Вообще говоря, разговор беспредметный - пока речи о том, чтобы в ПМ стали ходить поезда без машинистов, нет.
Если такое и случиться, то, разумеется, в Москве.
Но не раньше, чем лет через 10-15.
Но это будет, наверняка.
А потом и у нас.
Я надеюсь, что в Праге прокачусь на таком поезде несколько раньше.