Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Новокрестовская

Сообщение AgRiG »

karhu писал(а):http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=249437#249437

Что за сооружения приделаны сбоку к эскалаторам, выходящим на платформы? Нижний ярус, окрашены белым, т.е. назначение непонятно.
Раньше их не было: viewtopic.php?f=52&t=8344&start=120#p208078
И вообще, планировка местами изменилась...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Насколько я понял, это зелёные зоны (цветы в горшках) и подиумы-лесенки, на которых можно сидеть в ожидании поезда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение Nikdoge »

Что на среднем уровне делает пассажирская зона и как из неё попадать на уровень вестибюлей?
Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Новокрестовская

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):на которых можно сидеть в ожидании поезда.
Похоже. Особенно шикарно нарисованы человечки: одни сидят ниже, а другие — выше, поставив ноги на то, на чем сидят первые.

Nikdoge писал(а):Что на среднем уровне делает пассажирская зона и как из неё попадать на уровень вестибюлей?
Возможно, это бесплатный переход между платформами, ведь путь через основные эскалаторы перекрыт турникетами. Позже через него может как раз пойти пересадка, о которой в соседней теме упоминал в40: viewtopic.php?f=52&t=7365&p=230329#p230320 .

Попадать туда только с уровня платформ. Кстати, лестницы по сравнению со старым планом сдвинули. Если раньше платформа была нигде не уже, чем расстояние от двойного эскалатора (9-10 метров), то теперь в центральной часть сдвинутые лестницы сузили её до 4800мм.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Если сравнить со старым планом, то видно, что платформы стали шире (на каждой - по два ряда колонн вместо одного).
Насколько я понял, между осями 14-15, 18-19, 21-22 и 24-25 зарезервированы места для будущих проёмов. На отметке +1.100 эти четыре прохода позволят перейти с платформы НВЛ (движение в центр) на платформу ЛПЛ (движение из центра) и обратно. Но при следовании в противоположном направлении для перехода со станции на станцию придётся воспользоваться лестницами и пассажирской зоной на отметке +4.100. Видимо, часть служебных помещений между осями 18-22 на этой отметке в дальнейшем пойдёт в разломку для сооружения двух проходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение karhu »

Надеюсь на Ваши слова про то, что проект второй станции ещё 100 раз поменяется, и сделают по-человечески.
Вот так(извиняйте, т.к. не имею компьютера):
Вложения
PicsArt_01-19-01.00.24_1.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Конечно, такой вариант намного лучше запланированного, но, боюсь, что он не пройдёт из-за более дорогой стоимости сооружения ограждающих конструкций (т.к. в Вашем варианте придётся сооружать две длинные стены в грунте вместо одной). А было бы неплохо...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Новокрестовская

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Если сравнить со старым планом, то видно, что платформы стали шире (на каждой - по два ряда колонн вместо одного).
Меньше всего ожидал, что у станции изменится общий размер, то есть и всего котлована. Но, действительно...
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

Строительство станции идет активно. Работают несколько подрядных организаций. Стена в грунте завершена. С северной стороны уже начались работы по армированию ригелей и верхней плиты перекрытия. Ближе к середине идет подготовка в заливке временной бетонной плиты (как на дунайской) а так же забивка свай-колонн. Котлован раскрыт на глубину 3-4 метра.
Вложения
tcmFFdvXC6o[1].jpg
x8j_qAftSIM[1].jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

METRO-USSR писал(а):...а так же забивка свай-колонн...

Ну какая забивка? Скважины бурятся на проектную глубину под обсадной трубой, а затем в них опускается арматурный каркас с последующим бетонированием методом ВПТ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Nomernoy »

в40
Набивка он хотел сказать)
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение karhu »

Да уж. На плащадке просто жесть и ад.

На Беговой сваи с временной плиты бурят и с помощью кондукторных отвертий в ней.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Новокрестовская

Сообщение Manhattan »

А можно глупый вопрос?
Вот сваи, их делают на всю глубину станции и еще ниже - по сути это железобетонные столбы в стальных трубах. А как на них затем кладут/опирают плиты перекрытия этажей станции? Не сбоку же к трубе приваривают? Нужно ведь чтобы плита именно лежала на торце сваи, а на плите стояла следующая часть сваи, чтобы нагрузка плиты переходила на всю сваю целиком. Или нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

На трубу приваривается закладная деталь-столик, конструктивно связанная с каркасом плиты перекрытия (в теме про "Дунайский проспект" есть фото, где такие столики хорошо видны).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Новокрестовская

Сообщение Пумяух2 »

А всё-таки жаль, что в оформлении никак не раскрыта тема футбола.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»