GelezinisVilkas писал(а):да и надо быть совсем без башки что-бы сделать такие двери без аварийного питания или аварийного открытия.
У нас разъве есть с башкой? Достаточно того факта, что огнетушители находятся под замком. В случае внезапного пожара есть вариант задохнуться, пока машинист доберётся до горящего вагона...
PS (Надеюсь такого никогда не произойдёт) Какая может быть печальная картина (например на Приморской) - при резком затоплении народ стучится в надежде со стороны пути, что дежурный остался на затапливаемой станции, народ кричит "на помощь", двери заблокированы, и уже никого нет на станции, потихоньку гаснет аварийное освещение. В результате переплывая через ограждение сверху народу удаётся перепрыгнуть и помогая остальным выбраться далее плыть до выхода к эскалаторам, (но есть ли там гермозатвор?)А если есть, то открыт ли он будет в такой ситуации? Спасение будет только в том случае, если его нет, и тогда полностью мокрым добираться до уже неработающего эскалатора и бежать наверх, и чувствовать себя спасённым...