81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

В таком случае, почему данное требование отсутствовало в конкурсе на поставку первых девяти составов?
Неужели три года назад обслуживать вклеенные стёкла было проще?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

Да по моему заказчик в очередной раз решил сэкономить, в данном случае на стеклах... Не удивительно, если вместо чешских окажутся наши, резино-российские, от всеми известного московского холдинга... Импорто-замещение лезет, куда не надо... :(
НеВе - "бархатный" путь!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

совершенно не понимаю, чем плохи стекла на резиновых уплотнителях.. вклеенные могут смотреться красивее, но это имеет значения для автомобилей предназначенных для личного пользования, чтобы соблазнить покупателя и делать на продажах всякого красивого бизнес. а тут общественное, и если стекла на резинках менять-обслуживать проще - то это и есть главное.
очень порадовало, что у заказчика не дурацеие понты и показуха, здравый смысл присутствует.
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Tolya »

Если уметь, то вклеивать проще, раз.
И в ГЭТе вполне себе научились, два.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Вклеенные стёкла, помимо эстетики имеют вполне утилитарные преимущества:
Снижение веса кузова.
Увеличение жёсткости кузова.
Отсутствие коррозии кузова в оконных проёмах.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

kot писал(а):Отсутствие коррозии кузова в оконных проёмах.

kot, да, убедил. я был неправ дурак, прогнал ересь :(
увеличение жесткости и уменьшение массы верно для современных автомобилей, где весь кузов изначально под это проектируется. если прочность кузова Невы рассчитывалась с учетом несущей способности стекол, то не в ущерб ли запасу прочности? тут возникают сомнения.
только многолетняя эксплуатация покажет, хорошо сделано или плохо.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

К сожалению, сумасбродные требования метрополитеновских специалистов очень часто просто поражают.
Они требуют применения каких-либо определённых видов продукции без всяких на то оснований, просто потому, что об этом виде они слышали, а о другом - нет.
(таких примеров можно привести десятки, причём не понаслышке, а из личного опыта и опыта коллег).
И неважно, что цена будет выше или сервис на требуемое изделие отсутствует - заказчик всегда прав.
Аргументы, приводимые в противовес не действуют, ответ один: "делайте так, как я хочу".
В подавляющем большинстве случаев исполнитель соглашается, доказывать что-то бессмысленно.
Единственное, что остаётся - получить с заказчика официальный документ с требованием сделать так, а не иначе.
Таким образом, ответственность с подрядчика снимается, а уж как с этим будет жить заказчик = его проблемы.
Правда, есть подрядчики, которые отказываются выполнять абсурдные требования заказчика - я как-то из-за этого лишился работы.
Ну и ладно, зато против совести не пошёл.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Zhuravkov писал(а):если прочность кузова Невы рассчитывалась с учетом несущей способности стекол, то не в ущерб ли запасу прочности? тут возникают сомнения.
только многолетняя эксплуатация покажет, хорошо сделано или плохо.

Скорее всего, речь о том, что вклеенные стёкла придают кузову дополнительную жесткость, увеличивая коэффициент запаса прочности кузова.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Конечно, ведь ясно, что чем жёстче кузов, тем меньше он будет "расшатываться" в процессе эксплуатации.
Следовательно, увеличится срок его службы.
Я полагаю, что нынешнему руководству не очень интересно, что будет с вагонами через 20 лет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Если они не хотят вкленные окна, но что тогда мешало поставить стеклопакеты, как в Охте?! Окна на резинках это реально прошлое, да на них уже вообще запрет ввести пора!!! А поставили бы нормальные оконные блоки со стеклопакетами, была бы хоть какая-то современность. Надеюсь что в это дело вмешается кто-то свыше, и потребуют вернуть нормальные окна, как в своё время было с наддверными табло - тогда ведь тоже метрополитен отказался от них, но потом в это дело вмешались, и с 6 состава их снова начали ставить.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

как выше замечено было, работникам ГЭТ пришлось конкретно учиться вклеивать на место стекла, это нормально, жизнь заставит - всему научишься.
но может быть, заказ на резинки -это обычное нежелание осваивать новые технологии, чтобы не усложнять обслуживание, желание обойтись минимально квалифицированной рабочей силой, следование принципу " если что-то работает - не трогай", здоровый такой обчный рациональный консерватизм?
а как рассчитывался кузов Невы, с учетом вклееных стекол, или чисто железо, это мы только гадать можем, нужно интересоваться у инженеров, которые непосредственно это делали.
весело будет, если считали кузов с вклеиваемыми стеклами, а поставят стекла на резинках.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Zhuravkov
Дык у новой НеВы уже и кузов совсем другой, так что явно пересчитывали всё едва ли не с нуля.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение koropet »

И кстати, кузов все же алюминиевый или железный?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Каркас кузова усилен под возможную установку металлической обшивки в будущем., если конечно такое требование будет.
Новые вагоны тяжелее предыдущих.
koropet писал(а):алюминиевый

да! Точнее его обшивка
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Есть и разные добрые плюшки на новых вагонах.
Например механизм дверей новый. Теперь он не только их сдвигает, но еще после этого прижимает к дополнительному уплотнителю на створках, что будет положительно влиять на шумоизоляцию в вагонах.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»