Общий топик о трамваях.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Конечная "Маршала Говорова, 33" это и есть бывший ТмП №8 (ныне там Служба Пути)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Тоже хотел это написать, но, может быть, имелся в виду нынешний ТП №8, на Стачек?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Общий топик о трамваях.
Да, конечно я имел в виду нынешний №8, то есть бывший 9-й. Тот, что на Стачек.
А можно было бы 41 и до Жукова протянуть (как 56 ходил), не помешал бы вдоль М.Казакова
А можно было бы 41 и до Жукова протянуть (как 56 ходил), не помешал бы вдоль М.Казакова
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Димон, ну тогда уж Стачек 111.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
andreev писал(а):Подрядчик вон и работы по контракту не начал ещё.
Так концессионное соглашение еще не подписано.
АgRiG, у инвестора деньги не из воздуха, а из своего кармана. Размер города тут не причем, а при том то, что КТ для обновления на должном трамваев трамваев, не может вытребовать денег у комитета финансов...

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вот только инвестор не дарит эти деньги, а планирует вернуть вложенное за счет клиентов. Так же, как и любой другой перевозчик.Михаил К писал(а):АgRiG, у инвестора деньги не из воздуха, а из своего кармана.
Может быть, надо не требовать, а сначала считать конкретный бизнес-план, как делают частные инвесторы? Чтобы не выглядело бездонной бочкой.Михаил К писал(а):Размер города тут не причем, а при том то, что КТ для обновления на должном трамваев трамваев, не может вытребовать денег у комитета финансов...
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Концессия на 30 лет будет, чтобы инвестор успел отбить затраты и получить прибыль.
Какой еще бизнес план при закупке трамваев за городской счет через аукционы?
Правительство города - это не совет директоров какой-то компании.
Какой еще бизнес план при закупке трамваев за городской счет через аукционы?
Правительство города - это не совет директоров какой-то компании.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
По крайней мере, вы согласны, что инвестор не дарит эти средства, а собирается получить с пассажиров точно так же, как и город. Но возникает вопрос: почему считается, что частник может найти деньги, которые 30 лет будут "отбиваться", а государство инвестировать под тот же процент прибыли не может априори?Михаил К писал(а):Концессия на 30 лет будет, чтобы инвестор успел отбить затраты и получить прибыль.
Или кому-то удобно постулировать безрукость государства, чтобы за счет получающихся выводов эту безрукость и поддерживать?
В этом и беда. Те, кто не умеет считать результат на затраты, при капитализме вымрут. При СССР бы расстреляли (грубо говоря), а сейчас сами вымрут. Правда, возможно, вместе с управляемым субъектом.Михаил К писал(а):Какой еще бизнес план при закупке трамваев за городской счет через аукционы?
Правительство города - это не совет директоров какой-то компании.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Во вконтакте попался репост написанного на мейл.ру репоста статьи http://progorodsamara.ru/newsv2/182113.html про 71-633.
Одно фото оттуда:
Левая половина фото мне нравится. Есть еще что сгладить, но уже хорошо.
Одно фото оттуда:
Левая половина фото мне нравится. Есть еще что сгладить, но уже хорошо.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
C окнами беда какая-то, а в остальном вроде бы и ничего
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Да, было бы интересно узнать, чем продиктован такой маленький размер. Возможно, задел под двустороннее расположение дверей? Тогда появляется вопрос, почему положение дверей не подогнали на полметра под целое количество нормальных окон.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Общий топик о трамваях.
Про ГЧП трамвайных путей в Красногвардейском районе.
1) "Вложения в реконструкцию сети оценивались в 7,5 млрд рублей. А общая стоимость строительных работ, закупки новых составов и эксплуатации линий, по конкурсной документации, должна составить до 33,7 млрд рублей."
ссылка: http://www.fontanka.ru/2015/12/17/088/
2) Про доход инвестора "А за 30 лет набегает 20 миллиардов."
ссылка: http://spb.mk.ru/articles/2015/12/23/tr ... relsy.html
В принципе все логично. При нашей дурацкой организации НОТ он невостребован => убыточен.
Внимание вопрос: Зачем это концессионеру? Ведь ясно сказано план расходов = 33,7 млрд., план доходов = 20 млрд.
1) "Вложения в реконструкцию сети оценивались в 7,5 млрд рублей. А общая стоимость строительных работ, закупки новых составов и эксплуатации линий, по конкурсной документации, должна составить до 33,7 млрд рублей."
ссылка: http://www.fontanka.ru/2015/12/17/088/
2) Про доход инвестора "А за 30 лет набегает 20 миллиардов."
ссылка: http://spb.mk.ru/articles/2015/12/23/tr ... relsy.html
В принципе все логично. При нашей дурацкой организации НОТ он невостребован => убыточен.
Внимание вопрос: Зачем это концессионеру? Ведь ясно сказано план расходов = 33,7 млрд., план доходов = 20 млрд.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Так 20 миллиардов - это доход только от разовых билетов и валидации карточек. Еще же будут субсидии от города за регулируемость тарифа, а это примерно еще те же 20 миллиардов.
AgRig, зачем городу инвестировать под какой-то процент? Почему-то он просто не захотел выделить большую сумму в разы, чем выделяет обычно на закупку трамвая для обновления. Решил же почему-то отдать частникам в концессию на 30 лет. Уж лучше так, чем только мизер выделять на закупку трамваев.
AgRig, зачем городу инвестировать под какой-то процент? Почему-то он просто не захотел выделить большую сумму в разы, чем выделяет обычно на закупку трамвая для обновления. Решил же почему-то отдать частникам в концессию на 30 лет. Уж лучше так, чем только мизер выделять на закупку трамваев.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Во вконтакте попался репост написанного на мейл.ру репоста статьи http://progorodsamara.ru/newsv2/182113.html про 71-633.
Одно фото оттуда:
Левая половина фото мне нравится. Есть еще что сгладить, но уже хорошо.
Кому-нибудь известно, когда начало обкаток и где?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Зачем вообще инвестируют? Чтобы деньги зарабатывать и развивать. У нас государству деньги не нужны? Тогда лишний раз понятно, почему их ни на что не хватает.Михаил К писал(а):AgRig, зачем городу инвестировать под какой-то процент?
В этом и беда. Почему-то взял и не захотел. Взял и не стал заниматься вроде-бы прибыльным занятием, а наоборот — будет специально доплачивать бизнесу, чтобы тот имел прибыль. У нас ведь не науку, медицину и незащищенные слои населения надо поддерживать, а автомобилистов и стройбизнес. Почему-то. И это "почему-то" можно даже написать как аргумент, ведь очень удобно не задаваться неудобными вопросами.Михаил К писал(а):Почему-то он просто не захотел
Три разрезанных или закрытых маршрута — это "лучше"? Отдать прибыльное дело на сторону за сиюминутные затраты — это "лучше"? Перекрыть остальные варианты развития на 30 лет вперед — это "лучше"?Михаил К писал(а):Уж лучше так, чем только мизер выделять на закупку трамваев.
Катать уже катают, как понял. Но пока без пассажиров.Kaamoos писал(а):Кому-нибудь известно, когда начало обкаток и где?