в40 писал(а):На трубу приваривается закладная деталь-столик, конструктивно связанная с каркасом плиты перекрытия (в теме про "Дунайский проспект" есть фото, где такие столики хорошо видны).
Интересная технология, для меня странная немного

Я конечно не специалист, но получается что все перекрытия держатся на сварке и обсадных трубах (т.е. на достаточно тонкой оболочке колонны), а не на железобетонной колонне как таковой? То есть бетон внутри колонн не несет нагрузки сжатия от внутренних перекрытий станции, а несет только самую верхнюю плиту, которую ставят уже на колонны а не приваривают к трубам сбоку?
Вроде простые рассуждения... А если со временем эти трубы под давлением внутренних перекрытий начнут, скажем так, немного скользить вниз по самим колоннам? Пусть на миллиметр в год, но все-же?