Москва [метрополитен]
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
Как строят метро Москвы: технологии виброзащиты и «ледяные заборы»
http://stroi.mos.ru/sovremennye-tehnolo ... va-metro-1
http://stroi.mos.ru/sovremennye-tehnolo ... va-metro-1
НеВе - "бархатный" путь!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
il50 писал(а):Тематический поезд «Герои на все времена»
Фотоотчёт в ЖЖ: http://kviten.livejournal.com/55189.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
ИМХО, а если бы в оформлении вагонов использовались кадры из художественных фильмов, снятых в московском метро за всё время его существования, то было бы ещё интереснее.
Получилась бы неплохая тема: метрополитен - герой наших кинокартин. Ведь, таких фильмов довольно много.
Получилась бы неплохая тема: метрополитен - герой наших кинокартин. Ведь, таких фильмов довольно много.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
Строительство ст. "Селигерская"(24 фото)
Строительство электродепо "Лихоборы" (32 фото)
Строительство ст. "Терешково" (30 фото)
Строительство ст. "Мичуринский проспект" (33 фото)
Строительство электродепо "Лихоборы" (32 фото)
Строительство ст. "Терешково" (30 фото)
Строительство ст. "Мичуринский проспект" (33 фото)
НеВе - "бархатный" путь!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Честно говоря, не совсем понимаю это увлечение Москвы именными поездами. Когда их 1-2, это прикольно, а когда штук 15 - перебор.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11
Re: Москва [метрополитен]
А мне очень нравится! Жаль что у нас этого нет(
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Это их "фишка", их традиции. В Питере такое не прижилось. И вобщем-то может и к лучшему. ХОТЯ ЛИЧНО Я "ЗА", чтобы было нечто подобное.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
А какая от этого конкретная польза?
Акция Вербицкой "Говорите правильно", размещаемая в вагонах, приносит гораздо больше пользы. ИМХО.
Акция Вербицкой "Говорите правильно", размещаемая в вагонах, приносит гораздо больше пользы. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
В том и дело, что маразм это, а не традиция.
Именные поезда придумали в СССР и большинство из них (всякие пионеры с комсомольцами...) вместе с ним и убрали (перекрасили в обычные, тогда на них было лишь пара картинок/надписей/табличек на бортах). Остался ОДИН - Народный ополченец и он действительно стал традицией в Соколе.
В 2000е появилось ещё несколько - Курская дуга, Красная стрела, Акварель, ЧМо, Поэзия.
А массово они плодиться стали в 2010е годы с оформлением по любому поводу, размалёвыванием всего, до чего можно дотянуться, да ещё и часто недолговечным оформлением. Так что может это и оригинально, но по своему распространению уже мало чем отличается от рекламы.
Именные поезда придумали в СССР и большинство из них (всякие пионеры с комсомольцами...) вместе с ним и убрали (перекрасили в обычные, тогда на них было лишь пара картинок/надписей/табличек на бортах). Остался ОДИН - Народный ополченец и он действительно стал традицией в Соколе.
В 2000е появилось ещё несколько - Курская дуга, Красная стрела, Акварель, ЧМо, Поэзия.
А массово они плодиться стали в 2010е годы с оформлением по любому поводу, размалёвыванием всего, до чего можно дотянуться, да ещё и часто недолговечным оформлением. Так что может это и оригинально, но по своему распространению уже мало чем отличается от рекламы.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Конечно, злоупотреблять никогда ничем не стоит, но отчего бы на каждой линии не иметь по одному такому поезду. Больше не надо, но чувство меры никогда не было нашей сильной стороной.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Москва [метрополитен]
Мне кажется, вопрос не в том, сколько именных поездов на линии, а в том, как сильно они переоборудованы.
Если поезд другого цвета и стены внутри оклеены тематической рекламой, то пассажирам хуже не будет, даже есть все поезда станут именными (я не сторонник этого, но ничего плохого в этом я не вижу).
Но если в вагонах будут заделывать окна (как в Акварели) или другими способами ухудшать условия проезда - то нафиг такие именные поезда.
Поезд - это в первую очередь средство перевозки пассажиров, а не инструмент какой-либо агитации.
> но чувство меры никогда не было нашей сильной стороной.
Это да, поэтому лучше пусть именных поездов у нас не будет вообще.
Так как не факт, что агитаторы вовремя остановятся и не доведут именные поезда до абсурда.
Если поезд другого цвета и стены внутри оклеены тематической рекламой, то пассажирам хуже не будет, даже есть все поезда станут именными (я не сторонник этого, но ничего плохого в этом я не вижу).
Но если в вагонах будут заделывать окна (как в Акварели) или другими способами ухудшать условия проезда - то нафиг такие именные поезда.
Поезд - это в первую очередь средство перевозки пассажиров, а не инструмент какой-либо агитации.
> но чувство меры никогда не было нашей сильной стороной.
Это да, поэтому лучше пусть именных поездов у нас не будет вообще.
Так как не факт, что агитаторы вовремя остановятся и не доведут именные поезда до абсурда.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Конечно, злоупотреблять никогда ничем не стоит, но отчего бы на каждой линии не иметь по одному такому поезду. Больше не надо, но чувство меры никогда не было нашей сильной стороной.
Золотые слова! Если их немного и они в честь действительно чего-то важного, то всё здорово. А когда каждый год появляется штук по 5 новых, да передаются они туда-сюда, да ещё и в честь событий непонятно каким боком к метро относящимся -

А по количеству что имеем?
СЛ - 2,5 - Кр.Стрела (которой до сих пор 75 лет, хотя реально уже 85), Курская Дуга, Ретро (хотя он и не совсем именной).
ЗЛ - 1 - Ополченец
АПЛ - вроде 2 - Акварель и Краски (графитчиков мы значит гоняем, а официально размалевать поезд можно).
ФЛ - 1 - Поэзия
Кольцо - 1 - Кино
КРЛ - 1 - ЧМо-2
ТКЛ - 3 - 70 лет Победы, 80 лет Метро, ещё и на 55 лет первому полёту в космос будет
КалЛ - 0
СТЛ - 1? (вроде про 25 лет МЧС там)
ЛДЛ - 1? (про тигров)
КахЛ - 1 - ЧМо-1 (которую обещают списать)
Бутовка - 0
Ещё как минимум 1 в этом году появится...
Если поезд другого цвета и стены внутри оклеены тематической рекламой, то пассажирам хуже не будет
В том-то и дело, что и здесь чувство меры давно потеряли. Если в "старых" были дополнительные цветные полоски, значки и неброские надписи снаружи и именно что тематические плакаты внутри - это действительно приятно и интересно. Когда же начиная с Акварели, а массово - с "олимпийских" поездов их стали и снаружи и внутри под хохлому раскрашивать - чем это лучше самой обычной рекламы?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Может всё идёт к тому, что бы каждый состав был именным? В Стокгольме например, у каждой пары есть кличка (как правило, женское имя).
It's good to see you again!
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
НеВе - "бархатный" путь!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Мой рассказ про депо Братеево
http://kviten.livejournal.com/57853.html
http://kviten.livejournal.com/57853.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино