Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Что конкретно касаемо данного дэвайса - у меня вариант, что конкретно подножка фуфловая, плюс плохие рельсы. Иногда (особенно на стрелках) трамвай просто прыгает. Ну и сам трамвай достаточно убогий. Неимоверный шум, даже больше чем в ЛМ68М. Как так можно, сделать новый трамвай, и такой дикий шум...Внутри, во время движения можно общаться только повышенным тоном, иначе не слышно будет. Даже когда вагон движется медленно, подбираясь к светофору, ощущение, что на колесо намоталось ведро или раздавленная канистра, и трётся о подвагонку...Вроде уже научились делать трамвай. Тот же Витязь. Вполне приличный и современный, хотя со своими недочётами. Но ЛМ68-М3 конечно, один из самых худших. Хуже только 71-88, где в одиночном вагоне ДВЕ (!!!) головы и минимум полезного места. Когда 71-88-е назначат на 5-ку, во время ремонта Тучкова, тогда пассажиры сумеют ощутить весь ад этих вагонов. Надеюсь, кроме ознакомительных поездок в каждом из вагонов мне не придётся в них ездить по делам, давясь в них, подъезжая к метро.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Мы видимо в разных ЛМ68М3 ездили
. Я ничего такого не заметил. От меня вагону(-ам)- твёрдая четвёрка.
Трамвай новый, а тележки старые. Это же не 71-301(хотя, 301-е вроде и не планируют использовать на ВО)
Лучше было бы оставить ВО совсем без трамвая? Так опять бы заныли. Ничего не делаешь- плохо, что-то пытаешься сделать- тоже плохо. Зачем челноСМЕ, если можно двухкабинники, а теперь оказывается и двухкабинники- плохо. Ремонт всегда связан с некоторыми неудобствами

Kaamoos писал(а): Как так можно, сделать новый трамвай, и такой дикий шум...
Трамвай новый, а тележки старые. Это же не 71-301(хотя, 301-е вроде и не планируют использовать на ВО)
Лучше было бы оставить ВО совсем без трамвая? Так опять бы заныли. Ничего не делаешь- плохо, что-то пытаешься сделать- тоже плохо. Зачем челноСМЕ, если можно двухкабинники, а теперь оказывается и двухкабинники- плохо. Ремонт всегда связан с некоторыми неудобствами
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
gromov20 писал(а):Так опять бы заныли. Ничего не делаешь- плохо, что-то пытаешься сделать- тоже плохо.
Кто-то должен был произнести такие слова.
Что касаемо темы - по сути, существуют нормальные вагоны. Они даже есть в нашем городе. Я уже писал какие именно. Их не хотят закупать, а делают нелепые и странные КРы. Ладно бы ещё не научились делать, или бы мост рухнул и в срочном порядке нужно было бы что-то делать. Но тут полно времени, и ЛМ-68М3 и 71-88 - вполне осознанное решение. Именно этот факт вызывает знак вопроса.
It's good to see you again!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
А в столице, пока мы тут с вами ноем, катаются замечательные Пёсы, цельных 60 штук (а могло быть 120, кризис подкачал). Не без недостатков, но в сравнении с некоторыми - просто удобные до безобразия. А у нас всё упорно пытались и пытаются изобрести велосипед. Вот, что значит Администрация умеет правильно расставить приоритеты.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein писал(а):Вот, что значит Администрация умеет правильно расставить приоритеты.
Florstein, не забывайте про разницу в бюджетах Москвы и Петербурга.
Хотя, отчасти Вы правы: очень многое в решении транспортных проблем зависит от желания городского руководства их решать на деле, а не на словах...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
в40, я не забываю о бюджетной пропасти между нами и Москвой. Но, даже при тех деньгах, что имеются в наличии, можно натворить много благих дел. Пока что я реально вижу, что на благо города трудится лишь "Газпром", как ни удивительно. По улицам в центре, облагороженным этим предприятием, приятно пройтись. И напротив, на всё за что берётся наша дорогая Администрация (и комитеты-соучастники), больно смотреть. Особенно, в сфере транспортной политики. В сфере общественного транспорта.
Знаете, что меня больше всего восхитило в столице после недельного в ней нахождения в режиме рядового жителя? Не трамваи (к слову, теми самыми Песами располагает лишь Краснопресненский парк), а полное отсутствие маршруток (те редкие микроавтобусы, что обслуживаются тем же Мосгортрансом, не в счёт). Оказывается, это такой кайф! Представляете, никаких стихийных парковок возле станций метро, где доблестные черноволосые водители ПАЗиков едят, спят и, возможно, живут. Когда троллейбус может спокойно припарковаться у остановки, возле самого тротуара, а не на средней полосе, это круто.
Это я к чему? А к тому, что даже в условиях маленького бюджета, когда тупо нет денег купить десяток новых трамваев (зато полно тупого популизма с использованием словосочетания "100% низкопольный"), есть множество путей к улучшению транспортной ситуации. Надо только включить мозги и быть хотя бы чуть-чуть скромнее при воровстве из этого и без того скромного бюджета.
Знаете, что меня больше всего восхитило в столице после недельного в ней нахождения в режиме рядового жителя? Не трамваи (к слову, теми самыми Песами располагает лишь Краснопресненский парк), а полное отсутствие маршруток (те редкие микроавтобусы, что обслуживаются тем же Мосгортрансом, не в счёт). Оказывается, это такой кайф! Представляете, никаких стихийных парковок возле станций метро, где доблестные черноволосые водители ПАЗиков едят, спят и, возможно, живут. Когда троллейбус может спокойно припарковаться у остановки, возле самого тротуара, а не на средней полосе, это круто.
Это я к чему? А к тому, что даже в условиях маленького бюджета, когда тупо нет денег купить десяток новых трамваев (зато полно тупого популизма с использованием словосочетания "100% низкопольный"), есть множество путей к улучшению транспортной ситуации. Надо только включить мозги и быть хотя бы чуть-чуть скромнее при воровстве из этого и без того скромного бюджета.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein, подписываюсь под каждым словом. Важно правильно распределить бюджет. А его распихивают, чтобы было минимум затрат. Отсюда такой хилявый выхлоп, да и не того, что нужно.
Насчёт Пез - действительно, пример мягко говоря не уместный, т.к. ими не заполнена вся Москва, а лишь один парк.
Насчёт Пез - действительно, пример мягко говоря не уместный, т.к. ими не заполнена вся Москва, а лишь один парк.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Так он задумывался вагоном весьма специального назначения. Как двукабинник вообще — нормально. На сильно загруженных маршрутах с большой сменяемостью салона, разумеется, ему не место. А про "ДВЕ (!!!)" кабины можно и про МС шуметь. Правда, там пассажиры могут и у водителя на голове сидеть...Kaamoos писал(а):Хуже только 71-88, где в одиночном вагоне ДВЕ (!!!) головы и минимум полезного места.
Насчет ремонта Тучкова моста мне одно непонятно: точно не считал, но что-то многовато двусторонних вагонов получается. С каким интервалом собираются возить пассажиров по 5-км огрызку?Kaamoos писал(а):Когда 71-88-е назначат на 5-ку, во время ремонта Тучкова, тогда пассажиры сумеют ощутить весь ад этих вагонов.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Это не кризис, это отсутствие внятного экспорта. Нельзя просто так взять и купить что-то за евро, если не можете заработать евро. А чем их зарабатывать, если даже самим от своей продукции нос воротить?Florstein писал(а):А в столице, пока мы тут с вами ноем, катаются замечательные Пёсы, цельных 60 штук (а могло быть 120, кризис подкачал).
(извиняюсь за два поста подряд, забыл про отправленное раньше, а когда удалил второе и хотел вписать текст в старое — уже не редактировалось)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Когда интересно подоспеет очередной зоопарковый вагон? Я имею ввиду 71-301.
PS Интересно, вот эти ЛМ-68М3. Это по сути модернизация, т.е. модель не новая. Какой этим вагонам установлен срок, и сколько им предписано пробегать?
PS Интересно, вот эти ЛМ-68М3. Это по сути модернизация, т.е. модель не новая. Какой этим вагонам установлен срок, и сколько им предписано пробегать?
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
Ну лет 10-15 наверное.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
http://www.fontanka.ru/2016/04/11/177/
Метелица
Еще и в пятисекционной версии с двумя неповоротными тележками...
Белорусы что-то говорили о возможности исправления компоновки сидений, но существующий вагон на загруженном городском маршруте будет адом на колесах.
Для сравнения (первое — http://transphoto.ru/photo/894438/ , остальные из разных статей с http://progorodsamara.ru/)
Мысленно представляем это на Ладожской и у Народного. Кондуктора добавить по вкусу.
Впрочем, надежда еще есть.
Довесочком:
На маршрутах частного трамвая в Петербурге будут ходить белорусско-швейцарские составы
По данным «Фонтанки», «ТКК» планирует приобрести около 25 составов производства белорусско-швейцарской фирмы «Штадлер-Минск». Большая часть из них – около 20 – будут пятисекционными, остальные – трехсекционными. При выборе потенциального подрядчика концессионер также рассматривал предложения французского Alstom, чешской Skoda и российских «Транспортных систем» (составы «Витязь»). Однако окончательное решение о поставщике еще не принято.
Метелица

Белорусы что-то говорили о возможности исправления компоновки сидений, но существующий вагон на загруженном городском маршруте будет адом на колесах.
Для сравнения (первое — http://transphoto.ru/photo/894438/ , остальные из разных статей с http://progorodsamara.ru/)
Мысленно представляем это на Ладожской и у Народного. Кондуктора добавить по вкусу.
Впрочем, надежда еще есть.
Довесочком:
Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
ЛВС-2005 на загруженных маршрутах давно работает, сиденья там так-же как и в Метле. Как раз при продольном расположении сидений будет адище в средней секции, так как ноги сидящих пассажиров будут не давать нормально проходить по салону. При поперечном расположении таких проблем не будет.
Для пассажиров нет ничего хуже продольных сидений, да ещё и на подиуме, по этому их уже нигде и не делают, в Метле всё сделано правильно.
Для пассажиров нет ничего хуже продольных сидений, да ещё и на подиуме, по этому их уже нигде и не делают, в Метле всё сделано правильно.

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Во-первых, у ЛВСа так только над средней тележкой. Над остальными 1+2 и на уровне пола. Во-вторых, даже на средней не так — можно обратить внимание на форму подиумов и неполный средний ряд.GelezinisVilkas писал(а):ЛВС-2005 на загруженных маршрутах давно работает, сиденья там так-же как и в Метле.
(http://transphoto.ru/photo/61318/)
У Штадлера же над всеми тремя тележками сплошные ряды 2+2, причем верх сидений шире, да еще и продолжен поручнями вверх. В-третьих, ЛВСам уже больше 10 лет, прогресс же должен быть?
Ноги — это проблема, но не по сравнению с проходом, который имеет ширину сантиметров 60 на уровне плеч и локтей. Посмотрите на мужика, ему свободно идти? Ноги-то хоть можно отодвинуть, в крайнем случае, перешагнуть. А как вы здесь будете хоть с кем-то расходиться? Вжимаясь в сидящего и притираясь к проходящему? Я ж прошу — представьте заполненный салон и дородную тетю-кондуктора. Проблема ног покажется мелочью.GelezinisVilkas писал(а):Как раз при продольном расположении сидений будет адище в средней секции, так как ноги сидящих пассажиров будут не давать нормально проходить по салону. При поперечном расположении таких проблем не будет.
Нет ничего хуже решения, бездумно скопированного из других условий, но хвалимого "потому что у них круто". Из Метелицы получился бы неплохой пригородный трамвай при условии, что почти все сидят, и только несколько человек стоят с крупным багажом на накопительной площадке. Но от переполнения салона такая компоновка очень резко теряет в удобстве. Наверно, именно поэтому во многих метрополитенах сделано как ваше "нет ничего хуже". А насчет подиумов — у КТМа сидений без подиумов больше даже над крайними тележками, где по ногами не ходят.GelezinisVilkas писал(а):Для пассажиров нет ничего хуже продольных сидений, да ещё и на подиуме, по этому их уже нигде и не делают, в Метле всё сделано правильно.
Я не против поддержки Белоруссии и вообще швейцарской техники, но всему своё место.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
представьте заполненный салон и дородную тетю-кондуктора.
Хм, а как вы собираетесь дородную тётю пропихивать через ноги сидящих пассажиров и стоящих в этом-же проходе, а?
поэтому во многих метрополитенах сделано
Спасибо проходили это в ЛВС-97к, не понравилось. Интересно почему тогда так в автобусах не делают? Вот бы удобно всем было когда только лавки по бокам в лиазах и мазах. Уважаемый, в метро и в НОТ разные динамические характеристики у подвижного состава, то что подходит в метро к НОТу не подойдёт т.к. при при резком повороте вас просто унесёт с сиденья в проход, по этому и ставят везде поперечно, а не продольно.
причем верх сидений шире, да еще и продолжен поручнями вверх.
А у ЛВСа крайние сиденья слишком прижаты к борту, что конечно удобно, когда место не занято или занято ребёнком, но если там сидит взрослый, то всё тоже что и в Метле, где широкая спинка просто защищает от ударов в плечо от проходящих пассажиров.
