Екатеринбург

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Екатеринбург

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):Значит потихоньку на свои надо там им строить. Казань же строит.

Обилие бензоколонок "Татнефть" не о чём не говорит?
Подсказка: Казань - столица Татарстана.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Екатеринбург

Сообщение Metroschemes »

Рано или поздно начнут строить. Только вот не надо забывать, что последние 2 станции были построены в кредит, а его нужно отдавать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Екатеринбург

Сообщение Metroschemes »

Недавно посетил славный город Екатеринбург. Чкаловская и Ботаническая реально очень красивые! На данный момент ведется строительство второго выхода с Геологической (глубина 30 метров) в Торговый центр за счет частного инвестора, причем довольно активно. Нам бы неплохо поучиться, как получать халявные выходы со станций.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

25-летие Екатеринбургского метрополитена и Прогулки по метро

Сообщение Игорь Ванин »

Поздравляю всех любителей метро с очередным юбилеем: сегодня, 27 апреля 2016 года, исполнилось 25 лет с открытия Екатеринбургского метрополитена. Удивительна череда таких круглых и полукруглых дат, когда в течение года с мая по апрель юбилей отмечают аж 5 российских метрополитенов: Московский, Петербургский, Нижегородский, Новосибирский и Екатеринбургский. Видимо, это как-то связано с тем, что в СССР планирование капитального строительства велось по пятилеткам.

С сегодняшней знаменательной даты Екатеринбургский метрополитен представлен в моей фотогалерее «Прогулки по метро». Там представлены фотографии всех екатеринбургских станций во всех ракурсах и с небольшими описаниями, а у меня в ЖЖ краткий обзор всего Екатеринбургского метрополитена, по 3-4 фотографии каждой станции, чтобы уложиться в лимит в 32 фотографии.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Екатеринбург

Сообщение Nomernoy »

Игорь Ванин
Дополню череду метроюбилеев - 50 лет Тбилисскому и 35 ереванскому метрополитенам в этом году было!
Изображение
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Екатеринбург

Сообщение IgorI »

Про Казанский забыли. Тоже 10 лет в прошлом году было.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 25-летие Екатеринбургского метрополитена и Прогулки по м

Сообщение Svjazist »

Игорь Ванин писал(а):...Удивительна череда таких круглых и полукруглых дат, когда в течение года с мая по апрель юбилей отмечают аж 5 российских метрополитенов: Московский, Петербургский, Нижегородский, Новосибирский и Екатеринбургский. Видимо, это как-то связано с тем, что в СССР планирование капитального строительства велось по пятилеткам...

Конечно, ведь часть партсъездов КПСС проводилась как раз весной, например:
23-й съезд КПСС — 29 марта—8 апреля 1966.
24-й съезд КПСС — 30 марта—9 апреля 1971.
25-й съезд КПСС — 24 февраля—5 марта 1976.
26-й съезд КПСС — 23 февраля—3 марта 1981.
27-й съезд КПСС — 25 февраля—6 марта 1986.
К этой дате по всей стране всегда что-либо сдавалось из крупных мегапроектов/строек, например, ГЭС, заводы и т.п. Коснулась эта традиция и метростроения - сдача как абсолютно новых метрполитенов, так и сдача отдельных линий метро, станций.
Сейчас сдача новых объектов метро, в основном, "привязана" к дате празднования "Дня города".
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Екатеринбург

Сообщение vartal »

Метрополитен Екатеринбурга обзавелся собственным музеем

За 25 лет работы городская подземка перевезла 841 миллион 392 тысячи пассажиров.

Музей истории Екатеринбургского метрополитена открылся в среду, 27 апреля, в офисе транспортного предприятия на улице Володарского, 3.
В мероприятии, приуроченном к 25-летию подземки уральской столицы, приняли участие Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Ройзман и исполняющий обязанности директора ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Павел Разумов.
Советник директора Екатеринбургского метрополитена Георгий Минаев провел экскурсию для представителей городских средств массовой информации, которые стали первыми посетителями экспозиции.
В витринах музея расположены фотографии, запечатлевшие хронику строительства и деятельности метрополитена с подробным описанием каждой станции, а также различные экспонаты: форма машиниста, микротелефонная трубка с первого поезда, вышедшего на линию, рукоятка, которой приводится в движение состав, книга замечаний машиниста, датированная 1991 годом, фонарь и сигнальные флажки, символические ключи от станций и образцы камней, которые использовались в их отделке.
Как рассказал Георгий Минаев, история метрополитена уральской столицы берет начало в 1974 году, когда была утверждена Комплексная транспортная схема города. В соответствии с ней, сеть линий подземки должна была включать три самостоятельных диаметра, скрещивающихся в центральной части города. В 1975 году были выделены средства на проектирование, которым первоначально занимался институт «Харьковметропроект». С 1980 года генеральным проектировщиком подземки стал институт «Уралгипротранс».
Сооружение первой очереди метро началось 28 августа 1980 года, когда строители вынули первый экскаваторный ковш земли на месте вертикального ствола шахты будущей станции «Уральская» на улице Челюскинцев.
В мае 1988 года по указанию Министерства путей сообщения СССР было создано предприятие «Свердловский метрополитен», а в декабре его начальником стал Иван Титов.
В ночь с 29 на 30 декабря 1990 года состоялся пуск пробного поезда на участке от станции «Проспект Космонавтов» до станции «Машиностроителей».
26 апреля 1991 года состоялся торжественный митинг по случаю открытия Свердловского метрополитена. Официальной же датой открытия считается 27 апреля, когда в 6 часов утра началось регулярное движение поездов.
В декабре 1992 года строители ввели в эксплуатацию станцию «Уральская», а еще через два года было открыто движение до станции «Площадь 1905 года»: поезда пошли по кругу с оборотом по конечным станциям. В 2002 году к ним присоединилась станция «Геологическая». Станцию «Ботаническая» в 2011 году открыл Президент России Дмитрий Медведев. С пуском станции «Чкаловская» в июле 2012 года строительство первой линии метрополитена закончилось.
Протяженность линии составляет 13,8 километра (используемая - 12,7 километра), на ней расположено девять станций.
Ежедневно Екатеринбургский метрополитен перевозит около 160 тысяч пассажиров. По объему перевезенных пассажиров уральская подземка занимает четвертое место, уступая только Московскому, Санкт-Петербургскому и Новосибирскому метрополитенам.
Как рассказал Георгий Минаев, за 25 лет работы Екатеринбургский метрополитен перевез 841 миллион 392 тысячи пассажиров.
В заключение экскурсии журналисты прокатились на оформленном к 25-летию метрополитена юбилейном составе, который курсирует на линии с 4 апреля. В салонах красных вагонов размещены уникальные фотографии, рассказывающие пассажирам о наиболее значимых событиях в истории строительства и пуска первого на Урале метрополитена.
Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Ройзман:
Очень приятно, что произошло это событие - открытие музея Екатеринбургского метрополитена. Когда мы с американским экспертом Джарредом Уокером спускались в метро, он сказал, что оно сделано очень чисто и эстетично, а он видел подземки в разных городах Европы. Было приятно услышать такую оценку. Мы наше метро очень любим, люди относятся к нему с уважением, оно решает в городе огромные транспортные проблемы. Если получится ветка запад-восток, ситуация будет еще лучше. Хочу поблагодарить всех работников и руководство метрополитена. Считаю, что екатеринбургское метро - одно из образцовых в стране. Наличие подземки поднимает статус города.



Официальный портал Екатеринбурга
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

СК возбудил дело в отношении директора метрополитена Екатери

Сообщение ooo »

СК возбудил дело в отношении директора метрополитена Екатеринбурга, проводятся обыски (24.05.2015, ТАСС)
По данным СК, при участии подозреваемого с метрополитеном города как с частной организацией были заключены договоры на уборку пассажирских и санитарных зон станций метро на 10 млн рублей

Уголовное дело по статье "Злоупотребление должностными полномочиями" возбуждено в отношении директора метрополитена Екатеринбурга. Управление СК РФ по Свердловской области совместно с сотрудниками ФСБ проводят обыски на рабочих местах и по месту жительства подозреваемого и иных лиц.

"Следственный отдел по городу Екатеринбургу областного СК РФ возбудил уголовное дело в отношении директор екатеринбургского метрополитена по ст.285 ч. 1 "Злоупотребление должностными полномочиями", - рассказал корреспонденту ТАСС старший помощник руководителя СУ СК РФ по Свердловской области Александр Шульга.

По его словам, в период с февраля по июль 2013 года при участии подозреваемого с метрополитеном города как с частной организацией были заключены договоры на ежесуточную уборку пассажирских и санитарных зон станций метро на общую сумму более 10 млн рублей. "При этом, согласно материалам дела, подозреваемый знал, что и без заключения договоров и техники и сотрудников у метро есть достаточное количество", - добавил Шульга.

Сотрудниками СК РФ и сотрудниками ФСБ в настоящий момент проводятся следственно-оперативные мероприятия, "в том числе обыски на рабочих и местах по месту жительства подозреваемого и иных лиц", - отметил он.
не верь, не бойся, не проси
Славыч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:48

Re: Екатеринбург

Сообщение Славыч »


Индексация заработной платы работникам: профсоюз «Екатеринбургского метрополитена» добился индексации, которой не было больше 3 лет


Екатеринбургский метрополитен-это 1300 специалистов, одна ветка метро и 9 действующих станций. Екатеринбургский метрополитен занимает 4 место в России по показателям удельного пассажиропотока как в расчете на километр путей, так и на одну станцию. Раздел «Вакансии» на официальном сайте предприятия заполнен до отказа. Текучесть кадров и не укомплектованность штата обусловлены, в первую очередь, низким уровнем заработной платы.

Последняя индексация заработной платы в Екатеринбургском метрополитене проводилась 1 декабря 2014 года, зарплата работников метро тогда увеличилась на 5%. Собственником метрополитена, является администрация города Екатеринбурга, которая, ссылаясь на убыточную деятельность предприятия и недостаточность средств в городском бюджете исключила индексацию заработной платы работников из финансового плана города.

С 2014 года первичная профсоюзная организация «Екатеринбургского Метрополитена» начала многолетнюю борьбу за закрепленную в коллективном договоре предприятия норму-индексации заработной платы.

Председатель первичной профсоюзной организации Анатолий Геращенко неоднократно поднимал вопрос об индексации заработной платы работников предприятия на самых разных уровнях – от муниципального и регионального до федерального. Чаще всего в профсоюзную организацию приходили отписки, что предприятие убыточно, поэтому индексация из финансового плана города исключена.

Такая ситуация профсоюзную организацию не удовлетворяла и она продолжала работу по индексации заработной платы работников предприятия. В мае 2018 года председателя профкома и руководителей экономического блока «Метрополитена» пригласили на заседание президиума, Дорпрофжела, на котором состоялся серьезный разговор, после чего уже через два часа руководство предприятия приняло положительное решение об индексации заработной платы работников.

Председатель профкома «Метрополитена» Сергей Челышев признается, что коллектив хорошо воспринял новость о предстоящей индексации заработной платы от 3 до 7 % в зависимости от профессии, но окончательно не удовлетворен. Если посчитать инфляцию с 01 декабря 2014 года, то получится, что работники недополучили 30% заработной платы.

Сейчас в «Метрополитене» подходит к завершению исполнение текущего коллективного договора и уже идет переговорный процесс по формированию проекта нового коллективного договора.

Первичная профсоюзная организация предлагает с соответствии со статьей 134 Трудового кодекса РФ в новом коллективном договоре детализировать и прописать периодичность и порядок проведения индексации заработной платы работникам предприятия.


Источник: http://olgasofronova.ru/indeksaciya-zar ... 3-let.html

Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Екатеринбург

Сообщение il50 »

В Екатеринбурге открыли четыре станции метро
В Екатеринбурге открыли четыре станции метро — они соединили центр города и ВИЗ. Как и планировалось, это случилось в 2018 году. В итоге протяжённость подземки увеличилась с 13 до 18 километров. В итоге пассажиропоток этого вида транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.

— Первую линию метро город строил 30 лет — это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, — говорил ещё в 2013 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.

В итоге половину затрат на стройку, которая обошлась в обещанные 42 миллиарда рублей, покрыл федеральный бюджет.

Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65391211.html
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Екатеринбург

Сообщение yozhik »

il50 писал(а):В Екатеринбурге открыли четыре станции метро
В Екатеринбурге открыли четыре станции метро — они соединили центр города и ВИЗ. Как и планировалось, это случилось в 2018 году. В итоге протяжённость подземки увеличилась с 13 до 18 километров. В итоге пассажиропоток этого вида транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.

— Первую линию метро город строил 30 лет — это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, — говорил ещё в 2013 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.

В итоге половину затрат на стройку, которая обошлась в обещанные 42 миллиарда рублей, покрыл федеральный бюджет.

Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65391211.html


Плохая шутка, в скопированном на форум тексте нигде не сказано, что это не так. Не все форумчане хорошо знакомы с российским метростроением, и некоторые могут подумать, что линию и правда открыли.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Екатеринбург

Сообщение Svjazist »

В метро Екатеринбурга открыли вход в ТРЦ

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 июля 2019, 11:34 — REGNUM

В Екатеринбурге открыт новый вход в метрополитен на станции «Геологическая». Теперь выйти из «подземки» можно напрямую в ТРЦ «Гринвич», расположенный поблизости.

Как пишет портал Е1.Ru, его проектирование и строительство заняло пять лет. Он позволит нарастить пассажиропоток станции на 20−25 процентов.
В ближайших планах — открытие подобного входа в ТЦ «Пассаж». Он свяжет станцию «Площадь 1905 года».

https://regnum.ru/news/2669960.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Екатеринбург

Сообщение Kenny »

il50 писал(а):В Екатеринбурге открыли четыре станции метро
Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».


Юмор юмором. Однако, насколько я понимаю, проект действующий. Сам бывал в Екб пару раз и освежил в памяти карту города. По проекту получается, что вторая линия дублируется трамваем, а расстояния между станциями метро составляют 1-1.2 км. Первый аспект ставит под сомнение саму необходимость такой линии, второй удивляет. Строительство станций на каждом углу может позволить себе только Москва, да и о целесообразности такого подхода сломано много копий, в том числе на этом форуме (частые остановки = увеличение времени в пути).
Екатеринбуржцы, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Екатеринбург

Сообщение Kaamoos »

Хочу немного рассказать о Икарусах в Екб.
Недавно был в Будапеште. Какие там Икарусы и в каком состоянии - тут: viewtopic.php?f=17&t=3979&start=75
При сравнении сразу возникает резонанс того, что в Будапеште и Екб. Икарусы сделаны примерно в один год (Екб - 1997, Будапешт - 1998-9).
И вот результат...
Нескольким водилам задавал вопрос - почему в таком омерзительном состоянии Икарусы. Ответ был следующим: "Их скоро списывают, и никто их не будет приводить в должный вид". Каждый автоубс ездит до первой поломки.
Кто не в курсе - в Екатеринбурге ездит последняя модель 200-го кузова. Усилен двигатель, повышена маневренность (не зря сзади сдвоенные колёса). А также, из-за того, что большой двигатель, двери смещены в сторону второй оси, в отличии от предыдущих вариантов. Ну и оранжевые поручни, щековины, стёкла - какбэ привет от 400-х кузовов. Которые изначально тоже, были оранжевого цвета. Как и тип сидений. Тоже, уже из 400-го кузова.
Но Екб заказал их в 1996-м году. Поэтому получил 200-е кузова. Если б на год позже, в Екб были бы 400-е кузова.
Вложения
DSC00766.JPG
DSC00767.JPG
DSC00770.JPG
DSC00773.JPG
DSC00781.JPG
DSC00783.JPG
DSC00785.JPG
DSC00788.JPG
DSC00789.JPG
DSC00792.JPG
DSC00839.JPG
DSC00848.JPG
DSC00857.JPG
DSC00999.JPG
DSC01004.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»