
Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Когда площадь создавалась, никто не планировал, что люди будут ездить массово на машинах на работу. Учитывая тенденции современного градостроительства, подозреваю, что перепланировка под автомобильные потоки через несколько десятилетий будет выглядеть такой же ошибкой. Так что можно не спешить закапывать миллиарды в землю. 

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Когда площадь создавалась - вообще не планировалось прохождение ЦДМ через неё, вроде бы она должна была проходить южнее, да и такого роста потока автомобилей тоже наверняка никто не предполагал, так что градостроительная ошибка произошла позднее, когда приняли решение вести магистраль через ул. Галстяна (так раньше назывался участок Ленинского от пл. Конституции до Московской пл.) и Типанова, хотя можно было провести её южнее по ул. Орджоникидзе.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Igorix писал(а):в40 писал(а):Почему не надёжный?
Вам уже ответили: бардак на дорогах...
Видимо, двух недель Вам не хватило, чтобы прочитать следующее предложение моего сообщения, где сказано об изолированном полотне.
Для пущей убедительности Вы метро ещё с конкой сравните. И тогда, - будьте уверены: строительство линии метро будет самым выигрышным вариантом по всем показателям!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну серьезно, не хочу разводить глобальную полемику с одним из заслуженных участников Форума, но откуда такой протест в плане метро или хотя бы Аэроэкспресса в наш аэропорт? Где же вы так неудачно живете, что хотите решения всех своих проблем перед постройкой данного направления?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Metroschemes, если Ваш вопрос был адресован мне, то мой протест относится только к идее строительства самого дорогого из всех видов городского общественного транспорта - линии метро, которая будет востребована единицами пассажиров из общего числа горожан, ежедневно пользующихся метрополитеном. И этот протест относится только к настоящему времени, когда многие районы города вовсе не охвачены сетью метро. Для аэропортовских пассажиропотоков в настоящее время есть другие виды общественного транспорта, которые с ними прекрасно справятся.
Ну, сами посудите, куда в настоящее время предпочтительнее строить 8-километровую линию метро от "Проспекта Ветеранов" (и где она будет использоваться более эффективно): в аэропорт или в Сосновую Поляну?
Зачем покупать автобус, рассчитанный на перевозку 50 человек для семьи, состоящей из четырёх человек? Купить, конечно, можно, но нецелесообразно.
Живу в реальном мире, а не в виртуальном. До метро пешком - 12 минут. Хочу, чтобы и у всех остальных горожан до метро было - не более 10-15 минут пешком.
А потом - хоть метро в аэропорт, хоть монорельс, хоть телепорт...
Ну, сами посудите, куда в настоящее время предпочтительнее строить 8-километровую линию метро от "Проспекта Ветеранов" (и где она будет использоваться более эффективно): в аэропорт или в Сосновую Поляну?
Зачем покупать автобус, рассчитанный на перевозку 50 человек для семьи, состоящей из четырёх человек? Купить, конечно, можно, но нецелесообразно.
Metroschemes писал(а):Где же вы так неудачно живете, что хотите решения всех своих проблем перед постройкой данного направления?
Живу в реальном мире, а не в виртуальном. До метро пешком - 12 минут. Хочу, чтобы и у всех остальных горожан до метро было - не более 10-15 минут пешком.
А потом - хоть метро в аэропорт, хоть монорельс, хоть телепорт...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Значит вы, в40, ни разу не были на Московской площади, хотя бы через карты гугла. Изолированное полотно это здорово, но я не могу себе представить его в условиях того, что творится на ул. Типанова сейчас в час-пик.
Серьезно, просто не знаю как это можно сделать. Делать эстакаду посреди проспекта? ну да, в принципе сработает, но это не будет удобно никому вообще: ни трамваю, ни пассажирам, ни жителям, ни автомобилистам. Хотя мне такая эстакада наверное понравилась бы. Делать тоннели? довольно большая глубина (не забудьте про подземные пешеходные переходы), что сразу рубит на корню идею открытого способа разработки.
Я полностью доверяю вашему опыту, но простая логика и попытка придумать остановки здесь сразу же убивают изолированность этого полотна.
А если оно будет изолировано не на 100% - смотрите мой предыдущий пост, все будет плохо.
p.s. я вообще считаю что нам в городе надо развивать широтные направления трамвайного движения. Но очень стоит подумать над надежностью городского транспорта. Пока самое надежное - метро. Даже получше автомобилей будет.
Серьезно, просто не знаю как это можно сделать. Делать эстакаду посреди проспекта? ну да, в принципе сработает, но это не будет удобно никому вообще: ни трамваю, ни пассажирам, ни жителям, ни автомобилистам. Хотя мне такая эстакада наверное понравилась бы. Делать тоннели? довольно большая глубина (не забудьте про подземные пешеходные переходы), что сразу рубит на корню идею открытого способа разработки.
Я полностью доверяю вашему опыту, но простая логика и попытка придумать остановки здесь сразу же убивают изолированность этого полотна.
А если оно будет изолировано не на 100% - смотрите мой предыдущий пост, все будет плохо.
p.s. я вообще считаю что нам в городе надо развивать широтные направления трамвайного движения. Но очень стоит подумать над надежностью городского транспорта. Пока самое надежное - метро. Даже получше автомобилей будет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Для аэропортовских пассажиропотоков в настоящее время есть другие виды общественного транспорта, которые с ними прекрасно справятся.
Ну, сами посудите, куда в настоящее время предпочтительнее строить 8-километровую линию метро от "Проспекта Ветеранов" (и где она будет использоваться более эффективно): в аэропорт или в Сосновую Поляну?
Не справляется как раз, к сожалению: во-первых, пробки, а отсюда нестабильность в интервалах, а во-вторых нынешние автобусы и маршрутки неудобны для путешествующих с багажом. Метро в аэропорт тоже пока не нужно, согласен (хоть это и престиж города, опять же), но вот Аэроэкспресс - очень необходим, это опять же-таки престиж, удобство и скорость.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
удобство автобуса - решается вложением в новые составы
скорость автбуса - организационный вопрос, решаемый при наличии желания
престижность автобуса - престиж это такси, а общественный транспорт это альтернатива с хорошим сочетанием комфорта, скорости и цены проезда
смысл в престижном экспресс - только если он поедет по видовым местам... если красивый поезд поедет по суровой промзоне - престижа не будет
скорость автбуса - организационный вопрос, решаемый при наличии желания
престижность автобуса - престиж это такси, а общественный транспорт это альтернатива с хорошим сочетанием комфорта, скорости и цены проезда
смысл в престижном экспресс - только если он поедет по видовым местам... если красивый поезд поедет по суровой промзоне - престижа не будет
не верь, не бойся, не проси
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Престиж города - это нормальный и быстрый общественный транспорт. Автобус до Московской со всеми остановками не может им быть по определению. А вот экспресс в центр явно (да еще и с бесплатной пересадкой на метро) не помешал бы ни жителям, ни туристам, коих у нас 7 000 000 в год.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Престиж города - это нормальный и быстрый общественный транспорт.
Вы сами расставили всё по местам. Нормальный и быстрый. Ни слова про дороговизну и "престиж".
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Нормальный общественный транспорт в городе. Чтобы уважали другие, нужно в первую очередь уважать себя.Metroschemes писал(а):Престиж города - это нормальный и быстрый общественный транспорт.
Один вариант: в городе всё для жителей, транспорт ходит как часы, на чужаков в силу менталитета положен болт. Хочешь — приезжай и живи, ноги целовать никто не будет. Второй: в соседний район добираться полдня, зато носителей евров и долларов возят на лимузинах и маглевах. Наверно, понятно, в каком случае такой город будет престижным и уважаемым, а в каком — нет?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я имею ввиду, что по прилету в город можно спокойно сесть с чемоданом на поезд безо всяких лестниц и давки на пути и через полчаса оказаться в центре города. Вот и все, а не толкаться с чемоданами в заполненном автобусе, а потом оказаться на почти окраинной станции метро, на которую еще и не войти толком с багажом. В этом смысле самые неудобные города, которые я посещал на самолете, были Прага, Берлин (аэропорт Тегель) и, до недавних пор, Хельсинки. Все-таки, как ни крути, аэропорт - главные ворота любого города (в нашем случае это еще и порт), через которые попадает основной поток туристов.
Вы прямо-таки описали Швейцарию в первом случае и США во втором!
Думаю, мнения относительно того, где лучше, на данном форуме разделятся.
AgRiG писал(а):Один вариант: в городе всё для жителей, транспорт ходит как часы, на чужаков в силу менталитета положен болт. Хочешь — приезжай и живи, ноги целовать никто не будет. Второй: в соседний район добираться полдня, зато носителей евров и долларов возят на лимузинах и маглевах. Наверно, понятно, в каком случае такой город будет престижным и уважаемым, а в каком — нет?
Вы прямо-таки описали Швейцарию в первом случае и США во втором!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Metroschemes, а с чего Вы взяли, что город обязан обеспечивать какие-то преимущественные условия авиапассажирам, коих в городе и один процент вряд ли наберётся от общего числа, в ущерб остальной категории пассажиров? Почему авиапассажир должен попасть из аэропорта в центр за полчаса? А почему любой другой пассажир не должен попасть от своего дома в центр (или на вокзал) за полчаса? У нас авиапассажиры принадлежат к другой касте, которой не пристало ездить вместе с "чернью"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Интересно, чем Прага не устроила?Metroschemes писал(а): самые неудобные города, которые я посещал на самолете, были Прага, Берлин (аэропорт Тегель) и, до недавних пор, Хельсинки.
В аэропорту все лестницы продублированы эскалаторами и лифтами, в центр города можно уехать на автобусе-экспрессе (водитель сам погрузит чемодан в багажный отсек), или на рейсовых автобусах двух маршрутов к разным станциям метро.
Автобусы большие, полностью низкопольные, интервал 10 - 15 мин, в зависимости от времени суток.
Станции метро оборудованы лифтами, кроме этого дежурят помощники, таскают чемоданы и коляски всем желающим, разумеется, бесплатно. Время в пути от аэропорта до центра города не больше 30 мин. (до метро - 15 мин.)
Автомобильная парковка всегда свободна, многоуровневая находится в 30 метрах от входа в аэропорт, стоит $2 в час, плоская - примыкает к аэропорту, стоит $4 в час.
В Тегеле да, похуже, но исключительно из-за дурацкой планировки и больших размеров, а так - всё так же, с багажом никаких проблем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мне тоже понравились пражские автобусы из аэропорта.