
81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё? 

It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да ладно тебе стебаться. Сейчас придёт ваrтал и будет опять срач.
Вероятно перестановки в нефах были, вот и выгнали на улицу.
Вероятно перестановки в нефах были, вот и выгнали на улицу.
How could you be so blind?


- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да ладно вам, г-н andreev, не преувеличивайте мою роль в устраивании срачей.

Шутка года просто.Kaamoos писал(а):Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё?

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё?
Ну так Ем-ок больше не осталось в ТЧ-5, списывать нечего, а путь надо же как-то использовать))
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В конце апреле впервые проехался в Юбилейном, причём случайно. Освещение хорошее - очень светло в вагоне. Также порадовало отсутствие рекламы, так как состав новый.
Одноко, возникло два вопроса:
1) Зачем вагон уже внизу и вверху, чем в середине?
2) В чем смысл вертикальных поручней, расположенных от сидений (между третьим и четвертым) до вертикальных поручней?
Одноко, возникло два вопроса:
1) Зачем вагон уже внизу и вверху, чем в середине?
2) В чем смысл вертикальных поручней, расположенных от сидений (между третьим и четвертым) до вертикальных поручней?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14654
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В таком случае, их следует ставить не через три сиденья, а через два, - ведь, невысокий пассажир может стоять напротив каждого сиденья. За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?
А зоны "гладильных досок" в новой серии головных вагонов - это, вообще, - отдельная песня...
А зоны "гладильных досок" в новой серии головных вагонов - это, вообще, - отдельная песня...

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
поручня нет, но вы там держитесь...©в40 писал(а): За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В таком случае, их следует ставить не через три сиденья, а через два, - ведь, невысокий пассажир может стоять напротив каждого сиденья. За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?
Ну может скоро догадаются и так делать и на площадках наконец то ставить.. До Юбилейного так и вообще со 2-о по 5-е держаться было не за что, а то и вообще не за что.

-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В чем смысл вертикальных поручней, расположенных от сидений (между третьим и четвертым) до вертикальных поручней?
Смысл в том что-бы люди низкого роста могли держаться за поручни.
Скорее уж в том, чтобы пенсионерам, уцепившись за него, было проще вставать с сидения. С .6 вроде пошло везде.
1) Зачем вагон уже внизу и вверху, чем в середине?
Идея из середины 70х (тип И). Вагон шире в средней части => расстояние между сидениями больше => больше поместится стоячих.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Мойку под них переделывают в Невском?
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На площадках как раз и не стоит ставить, поскольку будут только мешать входу/выходу.GelezinisVilkas писал(а):Ну может скоро догадаются и так делать и на площадках наконец то ставить
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На площадках как раз и не стоит ставить, поскольку будут только мешать входу/выходу.
Это миф! Люди имеют такую особенность - они очень хорошо маневрируют, перемещаются и просачиваются. Разве вы не наблюдали ни разу как на пересадке в час пик входят и заходят в вагон когда кто-то стоит почти в дверях, а поручень имеет намного меньший габарит чем пассажир.

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Это вы сейчас перепутали людей с кошками. 
