Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

По состоянию на конец мая. По верхней плите осталась последняя заходка (30-40 метров на глаз). Разработка грунта под плитой идет уже на платформенном участке станции и достигла зоны северного схода. Почти готов армокаркас второй плиты перекрытия на первой заходке (от торца котлована до начала платформенного участка), на днях должны залить первый участок второго перекрытия. На фоне этого, прогресс строительства "Беговой" вызывает беспокойство, даже не смотря на то, что объем работ там значительно меньше. Очень здорово, даже на стадии строительства, смотрятся сквозные световые проемы в верхней плите в зоне вестибюля, которые потом будут застеклены. Естественный свет - замечательное архитектурное решение, имхо :good:
Вложения
А тем временем новый вантовый мост почти достроен
А тем временем новый вантовый мост почти достроен
Армокаркас второго перекрытия
Армокаркас второго перекрытия
EGJoyt0omTI[1].jpg
_MFRhH2D1zc[1].jpg
Армокаркас второго перекрытия
Армокаркас второго перекрытия
Разработка грунта в зоне вестибюля
Разработка грунта в зоне вестибюля
CGvyQaQJt2M[1].jpg
В будущем вестибюле. Как прекрасно смотрится солнечный свет сквозь световые проемы!
В будущем вестибюле. Как прекрасно смотрится солнечный свет сквозь световые проемы!
Северный сход
Северный сход
Те самые световые проемы
Те самые световые проемы
qtedolJIEKs[2].jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение 71-153 »

Первый участок второй плиты уже во вторник залили.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

Коротко о прогрессе по состоянию на начало июля. По верхней плите осталась последняя небольшая заходка. Под плитой продолжаются работы по монтажу арматуры перекрытия, дошли до схода северного вестибюля. Одновременно на участке перекрытия, где бетон уже залит, идут работы по армированию и бетонированию внутренних стен. Грунт под верхней плитой для устройства перекрытия разработан примерно до середины платформенного участка.
Вложения
1AZCDCL4wpU[1].jpg
uVWFwcX2PlE[1].jpg
hTZVHFmmUN4[1].jpg
2N3ORlZHj8w[1].jpg
k8Z49D8T_IE[1].jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Новокрестовская

Сообщение Manhattan »

А вот в газете "метростроитель", да и на форуме где-то упоминались "наклонные траволаторные площадки" Новокрестовской.
Это не те поверхности что на фотографии download/file.php?id=35681&t=1 ?
Если да, то это же очень большой угол наклона... как-то не вяжется с траволаторами, тут скорее эскалаторы нужны. Прокомментируйте плиз, возможно я чего-то не так понял.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение koropet »

В отличие от Спортивной, здесь траволаторы на 12 градусов, а на фото с такого ракурса наклон конечно же больше кажется.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Новокрестовская

Сообщение Manhattan »

Но зачем? Чем поэтажные эскалаторы не устроили?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Новокрестовская

Сообщение ooo »

Скачать видео (60 Мб)

Албин недоволен формальным подходом к работе над поручениями штаба по развитию метрополитена (05.07.2016, телеканал Санкт-Петербург)
На заседании городского штаба по перспективному развитию метрополитена сегодня обсуждались темпы строительства станции «Новокрестовская», прокладка тоннеля от «Международной» до «Шушар»...

С резкой критикой выступил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Давайте так. «Новокрестовская», темп производство работ ежемесячно на штабе я хочу выслушивать. С учетом фактического отставания, 281 кольцо — это много даже при условии, что вы наращиваете темп работ. На гидрогеологию сложную мы ссылаться не будем.

Поэтому
[нужно] надлежащее обоснование, включая перенос финансирования с 2017 года на конец 2016 года. И подвижка по графику с учетом того, что Кубок Конфедераций и чемпионат мира никто не перенесет на более поздний срок. Все обоснования должны быть готовы до 20 июля.

Вы заставляете принимать решения между двумя нежелательными последствиями. Это компания, которая поставила траволаторы на «Спортивную», есть нарекания на эксплуатацию в наших условиях. По большому счету вы делаете нас заложниками. В отношении «Кировского завода» - понятно, что это далекая перспектива. А вы не пытались оглянуться на других наших партнеров? Поручение не снимаю. К этой работе подключается комитет по промышленной политике, поскольку у вас нет большого желания заниматься поиском нормальных поставщиков. На следующем штабе доложить предложения.

Основания проблема заключается в том, что вы выходите с положительным заключением с экспертизы, а дальше начинаете импровизировать. С 2017 года без РД ни один проект не пойдет. Ваши фантазии закончатся плохо, потому что ключевая задача на метрополитене — это надежность и безопасность, вы начинаете экспериментировать. 30 миллионов сэкономили, 107 миллионов сэкономили. А где в были раньше? Вы на всех этапах согласовывали рабочую документацию, применяемые материалы и оборудование. Где вы были раньше?

...
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Новокрестовская

Сообщение GelezinisVilkas »

Manhattan писал(а):Но зачем? Чем поэтажные эскалаторы не устроили?

Пропускная способность больше чем у эскалатора.
:twisted:
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

К строительству Новокрестовской подключились стройотряды

Сообщение ooo »

(по ссылке 6 фотографий)

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/789/
Метрострой поддерживает стройотряды. К строительству «Новокрестовской» подключились стройотряды.

В Санкт-Петербурге возрождается традиция студенческих строек. В Петропавловской крепости 30 июня дали торжественный старт первой студенческой стройке города. Более 300 бойцов со всех концов страны: Барнаула, Екатеринбурга, Краснодара, Республики Калмыкия, Архангельской, Воронежской, Вологодской областей и других регионов России влились в единую студенческую стройку «Санкт-Петербург».

Неделю назад, 1 июля 2016 года два стройотряда: «Строитель» и «Ударник» приступили к работе на станции «Новокрестовская». Тридцать ребят, учащихся строительных колледжей и ВУЗов Перми и Воронежа были прикреплены к участку ЗАО «Управление-15 Метрострой». «Ребята заняты на изоляционных, арматурных, опалубочных, бетонных и штукатурных работах. Стараемся максимально больше вовлечь их в различные процессы, чтобы они освоили как можно больше специальностей. Один этап работы – подготовки стены под укладку бетона – уже выполнен. Претензий и нареканий нет. Ребята работают хорошо», - говорит наставник стройотрядов, начальник участка Максим Федоров.

В течение двух месяцев молодые строители будут бок о бок трудиться с опытными метростроевцами, перенимать опыт, повышать свою квалификацию. Параллельно ребята будут соревноваться со своими коллегами из стройотрядов из других регионов в различных конкурсах: КВН, соревнованиях между комиссарами отрядов («Комиссар – душа отряда» - так сами ребята характеризуют своих руководителей), в исполнении песен под гитару и т.д. Конечно же, прогуляются по Петербургу и посетят наши достопримечательности. Также ребята планируют устроить День ударного труда. Все заработанные за этот день деньги будут собраны и отправлены на лечение их главного руководителя, командира центрального штаба Михаила Киселева, который в этом году не смог поехать с ребятами из-за травмы позвоночника. Для многих участие в стройотряде не впервые. Некоторые из бойцов уже побывали на строительстве космодрома Плесецк в Архангельской области, строительстве микрорайона «Академический» в Екатеринбурге или военного танкового полигона в городе Острогорск. Как признаются бригадиры «строителей» и «ударников» Иван Байдин и Владислав Королев, в стройотряды или «на целину» ребята едут в первую очередь за эмоциями, опытом и общением. И только потом – за зарплатой, хотя два месяца работы на стройплощадках приносят им определенный доход. Несмотря на по-настоящему спартанские условия работы, в дождь, ветер, дующий с Финского залива и тяжелый физический труд, ребята не ропщут и вносят свой вклад в строительство важнейшего строительного объекта Петербурга. Опыт, который они получат на строительстве станции «Новокрестовская», несомненно, пригодится им в жизни. А в истории «Метростроя» появится страница о том, как российские студенты из Перми и Воронежа помогали метростроителям строить метро, как возродилась традиция всероссийских строек, ведь в далеком 1941-м на строительство первой линии также приезжали молодые люди со всего Союза.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Новокрестовская

Сообщение ArtTrapeza »

Те фотографии из статьи, что больше по делу:

20160706_112257.jpg

20160706_112601.jpg

20160706_112612.jpg

20160706_112636.jpg
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Фонтанка на студенческой стройке

Сообщение ooo »

Фонтанка на студенческой стройке (06.07.2016, Ирина Тумакова)
Бойцы студенческих стройотрядов будут трудиться на строительстве нового стадиона на Крестовском, двух мостов - Яхтенного и на остров Серный, и станции метро «Новокрестовская». На последний объект и отправилась «Фонтанка».

В лучших традициях СССР на «стройки века» – будущие объекты будущего мундиаля – в Петербург призваны студенческие стройотряды со всей страны. Без этих трёхсот студентов, уверены организаторы побед, строителям к лету 2018-го никак не успеть. А со студентами – другое дело. «Фонтанка» побывала на одной из строек. Там всё дышит традициями тех лет, о которых нынешние стройотрядовцы могли слышать только от мам и пап.

Будущая станция «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метро откроется в двух шагах от будущего стадиона на Крестовском острове. До пуска осталось меньше двух лет. Пока станция – в таком же состоянии, как и стадион. Но метростроевцы не сомневаются: в назначенный день весной 2018 года первые посетители спустятся вниз по эскалаторам. И поднимутся тоже. Теперь их уверенность стала ещё крепче: если недавно здесь трудились всего 200 рабочих, то теперь прибыло подкрепление – 31 один боец двух студенческих стройотрядов.

– Нам важны каждые рабочие руки, – говорит начальник Участка-15 «Метростроя» Максим Фёдоров. – Ребята армируют стены, проводят опалубочные и штукатурные работы.

У каждого студотряда есть наставник – бригадир.

– Есть бригада – и есть бригадир, – объясняет Максим Фёдоров. – У него 10 человек работает плюс 15 человек студентов. Он распределяет задания. В течение смены ходит – контролирует. Подсказывает, кому и что делать. Помогает ему мастер. Ну и я.

Работы всем хватает: молодые строители попались опытные.

– Все они – не первый год на стройках, – продолжает начальник участка. – Из 15 человек пять занимаются вязкой арматуры, пять – установкой шпилек, ещё пять – подготовкой арматуры. Выполнили цикл – перешли на другую работу. Или, допустим, опалубочные работы. Пять человек занимаются подготовкой опалубки или чисткой, пять – монтажом, пять – распределением.

За месяц его рабочим вместе с молодым пополнением надо уложить около трёх тысяч кубометров бетона.

– Вот то, на чём мы стоим, – так надо такого три раза сделать, – обводит начальник взглядом стройку.

Метро

Мы спускаемся под землю по железным ступенькам, на площадку, построенную недавно. Это первый этаж будущей станции метро.

– Здесь будут служебные помещения и всё электроснабжение, – продолжает Максим Фёдоров. – А вон та наклонная поверхность – там будут траволаторы, идущие в кассовый зал.

Отсчёт этажей идёт сверху. Вестибюли и кассовый зал будут на втором, на третьем – служебные помещения, платформы – на четвёртом. Над землёй построят «входную группу» – два входа-купола. Пока готовы стены и площадка первого этажа. Но метростроевцы уверены, что всё успеют в срок.

– Осталось опуститься на 12 метров, – объясняет Максим Фёдоров. – Общая глубина – 20 метров. В августе уже начнём 3-й этаж.

Пока кипит работа на первом из четырёх этажей.

Бойцы

– Значит, так же арматуру верхнюю прикрепляем и так же крючки загибаем поперечные, – запрокинув голову, паренёк в оранжевой жилетке и оранжевой каске кричит куда-то вверх.

Это командир отряда «Ударник» Владислав Королёв. Наверху, на деревянных лесах, его бойцы, как называет Владислав своих товарищей, крутят толстый металлический прут.

- А вы сверху завяжете, да? – голос командира перекрывает шум стройки.

– Да! – отвечают ему сверху.

– Всё, связывайте арматуру! – указывает Владислав.

Он и его друзья приехали из Воронежа, все – студенты Архитектурно-строительного университета.

– Нас 20 человек: 4 девочки и 16 мальчиков, – рассказывает Владислав. – Девочки работают на стадионе штукатурами. А мы здесь занимаемся арматурными работами, опалубочными и заливкой бетона.

Занимаются они этим уже целых 5 дней. Могли поехать работать куда угодно, говорит командир, хоть за границу. Но выбрали Петербург.

– У нас есть в Воронеже свой региональный штаб, – объясняет Владислав. – Там распределяют работу по всему, наверное, земному шару. Потому что и за границей ребята работают – в Китае. И в Сибири. На морях есть кто работает тоже. Нам достался Питер.

Ребята считают, что с местом им повезло. Мало того, что работа ответственная и почётная, как-никак к самому чемпионату мира стройка, так ещё и появилась возможность посмотреть Петербург.

– Большинство моих бойцов никогда не видели Питер, – делится Владислав. – Все с радостью поехали. Нас никто не заставлял, не захотели бы – могли бы отказаться.

Вместе с «Ударником» здесь работает отряд «Строитель» из Перми.

– Байдин Иван Владимирович, – представляется его командир, невысокий юноша, которого позвал Владислав. – Проживаю в городе Перми. В данный момент учусь в Пермской государственной сельскохозяйственной академии, на архитектурно-строительном факультете.

«Строитель», говорит командир, – сводный отряд. Вместе со студентами сельхозакадемии приехали ребята из пермских Политеха, железнодорожного и строительного колледжей. Все учатся на строительных факультетах.

– Мы отрядом собирались и рассуждали, куда поехать, – рассказывает Иван. – Взгляд упал на Питер. А уже потом, при распределении, нам сказали, что мы будем работать в «Метрострое».

Сам Иван прежде видел метро, когда бывал в Москве. Теперь, говорит, успел покататься и в питерском. Но, хоть и доучился уже до 3-го курса, не представлял, как метро строится.

– Тут такие технологии! – восхищается юноша. – Я вот, например, в первый раз видел, что в стену забивают какую-то арматуру, а потом по ней пускают химический состав, который влагу убирает, какие-то микротрещины внутренние, как-то всё само налаживается. Я очень удивлён был.

И это при том, что большая часть ребят не впервые проводит лето на стройках, у многих есть строительные специальности, полученные в прошлые годы благодаря стройотрядам.

– У нас у всех есть «корочки», – сообщает Иван. – У кого-то плотника-бетонщика, у кого-то арматурщика, штукатура-маляра. Ты один год в отряде получаешь одну профессию. С каждым годом больше и больше. Лично я – штукатур-маляр II разряда, каменщик II разряда, плотник-бетонщик II разряда.

«Ударники» не отстают от «Строителей» – тоже народ опытный.

– Я-то сам не первый год, так сказать, «на целине», – объясняет Владислав, который уже третий раз в стройотряде. – Всегда обладал лидерскими качествами. Когда начинал – отряды только развивались. Сейчас у меня в отряде есть первый курс, второй, третий, четвёртый, дипломники и даже один магистр.

Труд и досуг

Работа у метростроевцев начинается в 8 утра. Поэтому у студентов подъём в шесть или даже раньше, они живут в часе с лишним езды – в Стрельне.

– Там есть Институт морского и речного флота имени Макарова, – рассказывает Владислав. – Этот институт нам выделил общежитие. Все 18 отрядов живут там.

В половине седьмого молодых строителей забирают развозки и доставляют на Крестовский остров. Но сначала в общежитии им дают горячий завтрак.

– Мы приезжаем заранее, переодеваемся, отмечаемся в графике смен, – продолжает Владислав. – Все мои бойцы на смене – все расписываются. Потом я узнаю у прораба или у мастера фронт работ – и расставляю пацанов, кому что делать.

Около полудня молодым строителям привозят обед. Полчаса на то, чтобы поесть, – и снова за труд. Заканчивается рабочий день в 16 часов. Перед этим ребятам привозят полдник.

– В три снова кушаем, а после работы – душ, – продолжает Владислав. – Такой масштабный объект, здесь есть всё: полотенца, даже мыло. В общежитии толкучка, народу много, а здесь мы искупались – и едем уже чистые и красивые.

Есть в этой романтике труда место и романтике совсем другой: многие, признаётся юноша, в стройотрядах находят свои «половинки».

– Я встречаюсь с комиссаром своего отряда, – радостно улыбается командир «Ударника».

Вечер у ребят свободен только от стройки: в Петербурге у них много важных дел.

– Тут ведь не только работа, – делится Владислав. – У нас каждый вечер и в выходные какие-то свои межотрядные мероприятия. Общаемся, знакомимся. Это придаёт единство и дружбу. У нас есть командир и комиссар стройки, которые все 18 отрядов координируют.

Ну и Петербург надо, добавляет он, посмотреть.

– В основном мы это устраиваем по выходным, – рассказывает он на 5-й рабочий день. – Вечером, если кому-то в магазин надо съездить или ещё что-то, он едет в центр и рассматривает достопримечательности Санкт-Петербурга.

Ценители красот культурной столицы уже успели посетить Невский проспект и Летний сад, а также, добавляет Владислав, посмотреть на Чижика-Пыжика.

– Ну и по всем мостам Питера пробежались, – сообщает юноша. – Белые ночи – это очень впечатлило ребят, они такого никогда не видели!

В ближайших планах у них – посещение Петергофа.

– На этих выходных всем лагерем, наверное, поедем, – предполагает Владислав. – Наверное, не все 18 отрядов поедут, но большинство хочет.

«Мы сделаем целый мир!»

Главная задача ребят, как объясняют их командиры, – конечно, помочь петербургским строителям успеть завершить работы к весне 2018 года.

– Мы ускоряем работу, – уверен Иван Байдин. – Тут же сроки горят, нужно к 2018 году всё построить!

Владислав Королёв добавляет, как важен ему и его бойцам опыт, полученный в стройотряде.

– Все ребята хотят познать всё, – говорит он. – Если каждый будет своим делом заниматься, то… Мы, наверное, сделаем целый мир!

Задача номер два у студентов – пройти производственную практику.

– Когда мы находимся в стройотряде, нам ставят практику, – рассказывает Владислав Королёв. – То, что мы отработали трудовой семестр. Мы привозим дневник по практике, где работодатели пишут нам, что мы делали, как мы это делали, хорошо или плохо. Всю характеристику. Приносим в деканат – нам ставят практику.

Работают студенты не бесплатно. Со всеми у «Метростроя» заключены договоры – такие же, говорит Владислав, как с остальными рабочими. При этом юные бойцы хотят доказать, что их энтузиазм – лучшее орудие производства.

– Мы – единой целое! – с гордостью говорит командир «Ударника». – Мы хотим показать, что брать на работу студенческие отряды – это здорово!

А так, продолжает, работа сдельная. Сколько заработают – пока неизвестно. Знают только, что будет учитываться коэффициент трудового участия, то есть трудиться надо не только хорошо, но и быстро. И ещё что 15-го числа зарплата, 28-го – аванс. Хотя главное, добавляет Владислав, не это.

– Мы здесь получаем огромный опыт, – сообщает он. – В университетах все, конечно, учатся на «белые каски». Все хотят стать мастерами, прорабами, инженерами. Но сначала надо познать азы.

Смена

Конечно, опытные наставники помогают юным набираться опыта. Но качеством работы ребят строители довольны. Уже целых пять рабочих дней.

– Контроль качества мы осуществляем силами инженерно-технических работников, – рассказывает начальник участка Максим Фёдоров. – Подсказываем о процессе армирования, о процессе вязки арматуры, как устанавливается арматура с соблюдением шага. Производим контроль. Опытные бригадиры, мастера, начинают подсказывать, если что-то идёт не так.

Смена, считает он, подрастает на славу: гораздо лучше брать на стройку выпускников, прошедших школу стройотрядов, понюхавших, так сказать, настоящей стройки. Уже сейчас, добавляет, он видит среди бойцов «Ударника» и «Строителя» тех, кого готов взять на постоянную работу хоть завтра.

В Петербурге бойцы стройотрядов будут трудиться до конца августа. К этому времени, хочется верить, строители смогут проделать львиную долю работ, чтобы с началом учебного года обходиться уже без студентов.
Вложения
DSC_5515a.jpg
DSC_5420a.jpg
DSC_5318a.jpg
DSC_5305a.jpg
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Новокрестовская

Сообщение bars »

Надеюсь, что выбранный жанр повествования — исключительно журналистская ирония.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Новокрестовская

Сообщение Florstein »

Стилистика репортажа "Комсомольской правды" (и немного "Пионерской правды"), выпуска этак 1974 года, великолепно коррелирует с положением в СССР стране вообще, и с этой историей в частности.
Аватара пользователя
Metrofan Zvenigo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
Станция метро: Знаменская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Metrofan Zvenigo »

Такую тяжёлую станцию, как "Новокрестовская", должны строить профи, а не студенты.

Ой, ягодицами чувствую, что плывунчик между "Лесной" и "Площадью Мужества" ещё сказкой окажется...

Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Новокрестовская

Сообщение kot »

Алексей Serebro писал(а):Такую тяжёлую станцию, как "Новокрестовская", должны строить профи, а не студенты.
"профи" - это таджики-узбеки?
А других нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»