Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Владимир_В_Е »

Надеюсь, Вагонмаш будет заявляться на конкурс на поставку этих 204 вагонов? Было бы здорово, если бы они этот конкурс выиграли, с учётом прошлого опыта.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

Волос2 писал(а):Забудьте про номерные, их выпуск окончательно прекращен.

А Минск заказывать не планирует?
(про Киев не спрашиваю, - ибо, за полученные ещё не расплатились).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

У Минска есть СП Белкоммунмаша и Штадлера, для этого был построен с нуля завод в Фаниполе. Были в сети рендеры вагонов для Минска.

UPD: что-то вроде этого должно у них появится было. Правда речь шла о испытаниях в начале 2016-ого, пока глухо. Почитал ещё, директор Штадлер-Минск опроверг информацию о работе над вагонами метро для Минска. В любом случае, думается что у них закажут, а не у нас. Ладогой же не заинтересовали в 2012-ом...
stadler-metro.jpg
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

в40 писал(а):А Минск заказывать не планирует?

Нет, больше не будут. Андреев все верно ответил
в40 писал(а):про Киев не спрашиваю, - ибо, за полученные ещё не расплатились

Последний киевский контракт был с ЗАО Вагонмаш, его доделывали Мытищи. Еще в начале производства было известно, что принято решение не закупать больше в РФ вагоны, а покупать только у КВЗ (еще при старом режиме). Уж не знаю как там с МВМ, а с Вагонмашем Киевский метрополитен рассчитался полностью. Откуда информация об отсутствии оплаты и с кем они не рассчитались? Если с МВМ, то странно, очень странно. Весь контракт финансировался исключительно ЕБРР, а не КМетрополитеном.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Пени Вагонмаша подбираются к миллиарду

Сообщение ooo »

Пени "Вагонмаша" подбираются к миллиарду (14.07.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
ООО "Вагонмаш", которое на 51% принадлежит чешской компании Skoda Transportation и на 49% ОАО "Кировский завод", в рамках контракта за 3,8 млрд рублей задерживает поставку железнодорожных составов для Невско-Василеостровской линии метро. Первый из восьми составов поступил в ГУП "Петербургский метрополитен" на полгода позже даты, прописанной в договоре. За срыв сроков Смольный стал начислять штраф, который на конец июня составляет уже более 800 млн рублей (еще в апреле эта сумма составляла 500 млн рублей). В ООО "Вагонмаш" данную ситуацию не комментируют. От выплаты штрафа компания может освободиться, если она докажет, что причина нарушения условий контракта — форс-мажор или вина другой стороны, констатируют юристы.

По условиям контракта, который Смольный заключил с ООО "Вагонмаш" 29 апреля 2015 года, компания должна поставить восемь шестивагонных составов с асинхронным тяговым приводом (вагоны типа "НеВа") для Невско-Василеостровской линии метрополитена в срок до середины 2017 года. В ГУП "Петербургский метрополитен" "Ъ" сообщили, что поставка первого состава по сроку должна была осуществиться еще до 10 декабря 2015 года. Но полный состав поступил в электродепо "Невское" только в мае 2016 года. Состав прошел все типовые испытания и ждет ввода в эксплуатацию. При этом представитель петербургского метрополитена добавил, что второй состав по графику должен был быть поставлен до 29 апреля текущего года. Но на данный момент прибыли только три вагона, которые проходят пуско-наладку. Сроки поставки третьего состава — 29 июля 2016 года, отметили в ГУП "Петербургский метрополитен". Но, судя по всему, "Вагонмаш" к этой дате не успеет.

В комитете по транспорту "Ъ" сообщили, что, по последним данным, полученным от "Вагонмаша", второй и третий составы должны прийти до 29 июля текущего года. "Изначально компания "Вагонмаш" не смогла поставить вагоны в срок, поэтому ей направлялись претензии, в которых каждый раз указывался размер пеней за неисполнение условий контракта на момент составления претензии. Последнюю претензию направили 27 июня — на сумму более 800 млн рублей", — прокомментировали в комитете по транспорту. В ведомстве добавили, что пени начисляются согласно условиям госконтракта. При их расчете учитывается цена конкретного этапа контракта, стоимость фактически исполненных поставщиком обязательств по контракту в установленный срок, количество дней просрочки. При этом причины задержки поставок "Вагонмашем" в комитете комментировать отказались, отметив, что давать объяснения на этот счет — это прерогатива исполнителя контракта.

По данным "СПАРК-Интерфакс" (spark-interfax.ru), ООО "Вагонмаш" на 51% принадлежит чешскому предприятию Skoda Transportation a.s., а на 49% — ОАО "Кировский завод" Георгия Семененко. При этом до заключения последнего контракта с правительством Петербурга собственником 49% акций компании был оффшор "Леонтодон Ридео Лимитед" с острова Гернси.

В ООО "Вагонмаш" ранее объясняли, что причина срыва поставки первого состава — неожиданно вскрывшийся дефект электрооборудования вагонов. Причину задержки поставок остальных составов в компании комментировать отказались.

Предположительно, срыву сроков поставки вагонов способствовал тот факт, что Смольный не сразу подписал контракт с ООО "Вагонмаш". Во-первых, притормозили процесс разбирательства в ФАС России. "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (входит в группу "Трансмашхолдинг") также подал заявку на участие в конкурсе, но тендерная комиссия не допустила компанию к конкурсу из-за технической ошибки. ОЭРВЗ обжаловал решение комиссии в ФАС России, которая в итоге признала жалобу необоснованной. Во-вторых, вице-губернатор Игорь Албин поручил комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока производитель не увеличит процент локализации производства в Петербурге (см. "Ъ" от 04.05.2016). К слову, она должна была возрасти в рамках контракта с 55% до 65%. В итоге Смольный заключил контракт с ООО "Вагонмаш" почти на два месяца позже, причем первоначальный график поставки новых составов для метро с учетом задержки не корректировался.

Ирина Митина, старший юрист практики по инфраструктуре и ГЧП "Качкин и Партнеры", говорит, что, согласно федеральному закону N 44-ФЗ, при просрочке исполнения поставщиком своих обязательств заказчик в обязательном порядке направляет ему требование об уплате неустойки. "Лицо освобождается от ответственности только в случае, если докажет, что нарушение произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. Кроме того, по общему правилу уплата неустойки не освобождает должника от исполнения обязательства (поставки вагонов)", — констатирует юрист.

По ее словам, основания для изменения условий контракта (в частности, сроков) законом ограничены, и рассматриваемая ситуация в этот перечень не входит. Более того, продление сроков в судебном порядке по требованию поставщика возможно только при исключительных обстоятельствах, к которым не относится нарушение им своих обязательств.

По мнению Ирины Митиной, наиболее целесообразным является оплата исполнителем начисленной неустойки и надлежащее исполнение условий контракта. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта или предъявить иск с требованием об обязании выполнить поставку (или о расторжении договора) и о взыскании неустойки и убытков. Исполнитель будет включен в реестр недобросовестных поставщиков, что ограничит его дальнейшее участие в закупках.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

Опять пошла информационная атака, видать конкурс на носу. Господа из ТМХ по другому не умеют. Думаю, что не надо спрашивать, почему не было таких же слезивых статей о срыве срока поставки вторчермета от ОЭВРЗ. :twisted:
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

В ТМХ работают исключительно правильные товарищи...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение ЛМ-92 »

Зато была статья о том какие Юбилейные плохие, двери нормально на станциях не открывают. Это тоже было информационной атакой.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

Так если и правда проблемы были и остались? Может надо поднять качество продукции, а не воевать и писать кляузы на конкурентов?
Ничего не имею против заводов, но вот мерзкая и грязная политика холдинга направлена исключительно на то, чтобы хапнуть бабла. Бабла, которое отчисляем в бюджет и мы с тобой, Максим.

И да, штраф то заплатили, за то, что на год сорвали срок по Юбожеству?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

andreev писал(а):Опять пошла информационная атака, видать конкурс на носу.

В точку. Не просто на носу, а он уже практически в обнимку. Сегодня закончилась процедура мониторинга цен на 204 вагона
Пруф тут http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/22428
Скорее всего в начале сентября все уже будет объявлено.
Все идет нормально :D

Ждем явление Багзы и Андрея на форум :D
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Волос2 писал(а):на 204 вагона

Интересно на какую линию? Делится только на 6. Т.е. 34 6-вагонника. Интересно, куда? Для НВЛ много. На КВЛ не попадает по количеству.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Kaamoos писал(а):Интересно на какую линию?

Написано в задании - на зеленую 6-ти вагонники

Целью данной закупки является: приобретение подвижного состава для эксплуатации на Линии 3 Петербургского метрополитена во исполнение Протокола от 28.04.2016 №19 Совещания под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга М.П. Мокрецова (Приложение № 22 к техническому заданию), внедрение на Петербургском метрополитене современного подвижного состава с высокими показателями энергоэффективности, повышение комфортности перевозок.


По календарному плану, все должно быть введено до ЧМ 2018
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

Почитал приложение № 2 к ТЗ — нас снова ждёт порнография в головных.
sidenia.PNG


В «Приложение № 1 к Тех.требованиям -Техническое задание 204 вагона», про интерьер и экстерьер указано:
2.2.2.13.Экстерьер и интерьер вагонов должны быть выполнены в соответствии с приложением № 21 к Техническому заданию.

Открыв приложение № 21, обнаружил следующее:
sidenia2.PNG

:twisted:

Ну и сроки поставок. До 10.11.2017 - 22 состава, до 02.04.2018 оставшиеся 12.
Вложения
Приложение № 21 к ТЗ.pdf
(771.9 КБ) 117 скачиваний
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

andreev писал(а):Открыв приложение № 21, обнаружил следующее:

Ничего не изменилось. Старые картинки. Такие картинки были и в контракте, который ВМ сейчас делает. На тот момент у них не было других, а потом и не стали менять Собственно говоря, вроде как ничего и не поменялось. Если бы в конструкции были бы хоть какие изменения, то выполнить график не сможет никто.
А картинки отображают только RALы цветов и количество дверей, больше они никакой информации не содержат
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Волос2 писал(а):Написано в задании - на зеленую 6-ти вагонники

Меня смутило количество. Хотя, да. Ведь будет продление НВЛ и потом номерные уйдут на ФПЛ. Тогда всё верно.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»