Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Может и не по вине вагона (по вине производителя/сборщиков?), но почему-то слетают только М3.
КТМы ни разу не были в подобных ситуациях на тех же условиях, на ВО. С чем это интересно может быть связано?
КТМы ни разу не были в подобных ситуациях на тех же условиях, на ВО. С чем это интересно может быть связано?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?Kaamoos писал(а):Сегодня очередной сход "рельсовых автобусов" 6-го маршрута в виде М3.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?
Вы же сами её так назвали выше. Не?
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Видимо, что-то у этой модели с тележками, раз такое происходит только на этих псевдомодернизантах.
понимаю, что экономить нужно, но в случае с этими ЛМ-68М* (пр-ва ОЭВРЗ) как бы не вышло дороже в долгосрочной перспективе, 2х71-623 все же по моему получается оптимальным сочетанием цены/качества из представленного сейчас на рынке, но в целом факт возврата к сцепкам, конечно, приветствую.
в общем, тут вышло недоразумение, это название, конечно, к сцепкам не относится, просто жаль, что у города нет достаточно средств на закупку тех же 71-631 или БКМ-843 (хотя по поводу последних слышал нелестные отзывы от работников ГЭТа, но с точки зрения пассажира это прекрасные вагоны) и продолжают закупаться одиночные вагоны, пусть и сцепляемые в системы, но лучше уж такой трамвай, чем совсем никакого. А вот по поводу маршрутной политики мое мнение остается неизменным.
AgRiG писал(а):И это не руководству невыгодно, это городу невыгодно покупать вагоны с кратно более дорогими пассажироместами.
понимаю, что экономить нужно, но в случае с этими ЛМ-68М* (пр-ва ОЭВРЗ) как бы не вышло дороже в долгосрочной перспективе, 2х71-623 все же по моему получается оптимальным сочетанием цены/качества из представленного сейчас на рынке, но в целом факт возврата к сцепкам, конечно, приветствую.
Kaamoos писал(а):AgRiG писал(а):Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?
Вы же сами её так назвали выше. Не?
в общем, тут вышло недоразумение, это название, конечно, к сцепкам не относится, просто жаль, что у города нет достаточно средств на закупку тех же 71-631 или БКМ-843 (хотя по поводу последних слышал нелестные отзывы от работников ГЭТа, но с точки зрения пассажира это прекрасные вагоны) и продолжают закупаться одиночные вагоны, пусть и сцепляемые в системы, но лучше уж такой трамвай, чем совсем никакого. А вот по поводу маршрутной политики мое мнение остается неизменным.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Контекст потеряли. Я отвечал USSR Man его же терминами, а в вопросе схода уже непонятно, зачем называть.Kaamoos писал(а):AgRiG писал(а):Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?
Вы же сами её так назвали выше. Не?
Ну да, опасение непроверенности вполне можно представить. Но 71-623/911 мне не нравятся габаритами. Пока есть надежда, что кто-нибудь выпустит такой же вагон, но не запрещающий одновременное движение в кривых и на узлах.USSR Man писал(а):понимаю, что экономить нужно, но в случае с этими ЛМ-68М* (пр-ва ОЭВРЗ) как бы не вышло дороже в долгосрочной перспективе, 2х71-623 все же по моему получается оптимальным сочетанием цены/качества из представленного сейчас на рынке, но в целом факт возврата к сцепкам, конечно, приветствую.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Мне вот стало интересно, этот самый...Частный трамвай. Как известно, вагоны скорее всего будут БКМ (Штадлер). А как с техникой? Например, снегочисты тоже купят? Или их будут брать в аренду/лизинг и т.п.?
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Купят один Мерседес Унимог и всё? он и снегочист, он и техничка и вышка КС. Ну я бы так сделал.

-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
USSR Man писал(а):можно было бы продлить 3 маршрут до Финляндского вокзала, ведь 5-й парк и так ездит с маршрута и на маршрут через Садовую-Литейный, надо только проявить капельку политической воли и обособить пути в самых пробочных местах, но вместо этого рисуют выделенку на Ленинском, причем там, где пробок почти не бывает.
Выделенка на Ленинском никак с трамваями связаны потому что трамваи там не ходят вообще! На Ленинском бывают и часто. Так что появление выделенки там - это хорошо и правильно!
Чтобы продлить тройку до Финляндского вокзала нужно каким-то образом избавиться от пробок: между Сенной площади и Невским проспектом по Садовой, на Троицком мосту и ул. Куйбышева, а также у Финляндского вокзала.
Как это сделать, я не знаю... Может кто знает как (выделенки не везде там сделать)?
Вообще же КТ надо было при запуске тройки закрыть его ужасного дублера - к-7, который нагло демпингует и отнимает доход. К тому же у КТ такие полномочия были,есть и будут.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Михаил К писал(а):Вообще же КТ надо было при запуске тройки закрыть его ужасного дублера - к-7, который нагло демпингует и отнимает доход. К тому же у КТ такие полномочия были,есть и будут.
Чтобы было и хуже, и дороже? ДТП на путях никто не отменял
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Ericine писал(а):ДТП на путях никто не отменял
ГИБДД работать надо, а не козявки есть. Да и не только им.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Михаил К писал(а):Чтобы продлить тройку до Финляндского вокзала нужно каким-то образом избавиться от пробок... Как это сделать, я не знаю...
опять телега впереди лошади - как раз удобные и предсказуемые по времени прибытия и длительности поездки маршруты ОТ и являются средством для уменьшения заторов, а чтобы их создать нужно кое-где потеснить автомобилистов вплоть до оставления 1 полосы или закрытия движения вовсе в особо узких местах, а с нынешней политикой, когда шинокопытные остаются избранной кастой, которую трогать нельзя (давно ли, например, в СПб открывались новые пешеходные зоны, например?). А трамвай на Литейном в том числе позволил бы немного улучшить ситуацию на "Чернышевской", например, второго выхода с которой мы вряд-ли в ближайшем времени дождемся.
Кстати, продление 3 позволило бы закрыть не только к-7, но и к-212, которые у остановки трамвая (не раз видел по утрам) встают для посадки-высадки вторым рядом на аварийке иной раз так что трамвай проехать не может.
Последний раз редактировалось MaksegZ 15 авг 2016, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
USSR Man писал(а): потеснить автомобилистов
Это ключевые слова для ЛЮБОГО города. Ну не справляется инфраструктура с этими ведроездами. Качество их обучения (большинства) отвратительное. ГИБДД (не к ночи будь помянуто, тем более второй раз) не работает. КРТИ периодически пытается родить что-то толковое, но пинать сильно надо. Администрация города вообще в астрале уже много лет. Всё очевидно: выделенные полосы, полное преимущество ОТ, гибкая и понятная система оплаты проезда, чёткие и адекватные графики движения. Даже на ЛМ-68М поедут. И много, когда поймут, что их машинам в городе не рады. Это понятно любому адекватному человеку. Жаль что тем, кто ответственен за это глубоко насрть.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ну да, причем ситуация такая, что иной раз на машине получается проехать дешевле, чем на ОТ (если ехать с пересадками), у меня друг, если ему надо ехать после работы куда-то кроме дома берет машину, ибо если опоздать не приемлемо, то ОТ (даже маршрутки) не годится, а от работы у нас до метро 1,5 км (район Театральной площади) и прямых маршрутов (опять же не считая маршруток) нет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ну 1,5 км, положим, не то расстояние, которое надо обязательно ехать на транспорте.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Ericine писал(а):Ну 1,5 км, положим, не то расстояние, которое надо обязательно ехать на транспорте.
Первая ошибка действующих транспортников. От метро Рыбацкое до первой остановки (трамвай) где-то 800 метров. В вечерний час пик на ней может выйти до ПОЛОВИНЫ пассажиров. Людям удобно. Некоторые даже наличными за это платят.