Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Ericine писал(а):Чтобы было и хуже, и дороже? ДТП на путях никто не отменял

Тройка лучше чем к-7! А на случай ДТП на путях есть подстраховка в виде 49 и 181 автобусов.

Дешевле на авто не может потому что, оно само по себе стоит дорого+ эксплуатационные расходы велики (Осаго, Васко, транспортный налог, топливо, масло, различные детальки, платные парковки в центре, платная парковка в спальном районе у дома).

Насчет же полутора километров, которые не нужно ехать в ОТ - ерунда полная! У нас от метро люди на наземке едут одну остановку массово. Например, от Международной до Будапешской улице очень много едут одну остановку.

Не только в Рыбацком едут массово одну остановку, но и Автово и Ладожской. Это вполне нормально - проехать остановку от метро в наземке, а не идти пешком. Тем более в постоянные дожди, что нынче.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Автомобиль сам по себе может и недешев но тем у кого он и так есть, соответственно он и так платит все налоги и прочее, эти расходы не учитываются в цене поездки, непосредственное значение имеет только бензин и парковка, если она платная (пока что в центре только одна маленькая зона действует)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Учитываются все расходы при поездке на авто + амортизация. Парковки же платные есть в спальных районах, чтобы не хранить авто во дворе у дома, а цивилизованно. Так что не дешевле, а дороже.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

А вот и постоянные окна с форточками на 71-301 (ЛМ-68М4). Фото Максима Ляденко (сам он почему-то не любит грузить сюда фотки).
Вложения
71-301.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Михаил К писал(а): Парковки же платные есть в спальных районах, чтобы не хранить авто во дворе у дома, а цивилизованно.

Вы в какой вселенной живёте? По-моему в параллельной.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):А вот и постоянные окна с форточками на 71-301 (ЛМ-68М4)

Судя по сидушкам у окна, выходит, он ещё и не низкопол...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): он ещё и не низкопол...

"Низкопольность - технология далёкого будущего! И мы должны к этому стремиться! Вперёд к коммунизму, товарищи!" (С) ежеутренняя планёрка на ОЭВРЗ

Ладно, пошутили и хватит. Вагон частично низкопольный.
А у меня вопрос о модернизации несчастного 5047 (да и других ЛВС86). Хоть что-то делается или так всё и забросили?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Хочу Альстомы. :(
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):Судя по сидушкам у окна, выходит, он ещё и не низкопол...


Ну а как Вы хотели? Вагон делался для Петербурга с его 14-метровыми кривыми. Можно было сделать низкопольный проход, только ширина бы его была неадекватно маленькой.

MetroGnom писал(а):Хоть что-то делается или так всё и забросили?


Это к кому вопрос? Никаких конкурсов на модернизацию объявлено не было, хотя в планах ГЭТа на этот год висит модернизация одного ЛВС-86.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ЛМ-92 писал(а):Никаких конкурсов на модернизацию объявлено не было, хотя в планах ГЭТа на этот год висит модернизация одного ЛВС-86.

Вроде ОЭВРЗ собирался заняться модернизацией. Даже что-то делать/проектировать начинал?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ну а как Вы хотели?

Примерно так: viewtopic.php?f=29&t=12385
Если серьёзно, то я думал что ЛМ-68М4 - это своеобразный КТМСС-1 (КТМ Своими Силами, попытка 1). Но оказалось хуже :(
Вагон делался для Петербурга с его 14-метровыми кривыми.

С планировкой этот момент не связан.
Можно было сделать низкопольный проход, только ширина бы его была неадекватно маленькой.

А зачем тогда вообще делали этот вагон? Уже создан 71-623-02, в котором уживается комфорт и эргономика.
Никаких конкурсов на модернизацию объявлено не было, хотя в планах ГЭТа на этот год висит модернизация одного ЛВС-86.

Кто-то из водителей Ланского говорил, что вроде отказались от модернизации ЛВСов, т.к. планируется массовое обновление. Звучит конечно смешно. Рассказывающий тоже вместе со мной одновременно посмеялся.
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

MetroGnom писал(а):Вроде ОЭВРЗ собирался заняться модернизацией. Даже что-то делать/проектировать начинал?


Только прикинули, что нужно будет сделать. Не более. Что-то делать начнут, когда конкурс объявят и ОЭВРЗ на нём победит (предварительное ТЗ ещё в прошлом году рассылалось на все трамвайные заводы).

Kaamoos писал(а):С планировкой этот момент не связан.


Вы про какую планировку? Я Вам написал почему нельзя было сделать полностью низкопольный вагон а-ля 71-911 - 14-метровые кривые.
Да и в случае полностью низкопольного вагона сиденья возле окна остались бы на том же месте.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

ЛМ-92 писал(а):Вы про какую планировку? Я Вам написал почему нельзя было сделать полностью низкопольный вагон а-ля 71-911 - 14-метровые кривые.

А, тогда извиняюсь. Но только зачем а-ля 911-й? Чем плох КТМ?
Да и в случае полностью низкопольного вагона сиденья возле окна остались бы на том же месте.
Чуть ниже было бы. На тех же Витязях не столь высоко сидушки.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

MetroGnom писал(а):Вы в какой вселенной живёте? По-моему в параллельной.

Нет, не в параллельной. Неужели вы считаете парковку машин во дворах жилых домов нормальным явлением?
Нормальной и цивилизованный должна быть ситуация, когда машины стоят либо в гаражах, либо на платных парковках, либо на парковке под домом, но не во дворах.

ГЭТ в первом полугодии получил прибыль! Так что трамваи прибыльны в городе нынче.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):А, тогда извиняюсь. Но только зачем а-ля 911-й? Чем плох КТМ?


Так 623-й КТМ частично низкопольной трамвай, 301 - тоже.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»