81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

Хорошо бы FAQ закрепить вверху. Помнится это уже не первый вопрос-ответ на эту тему. Красный цвет, такой наглый, мясной, спартаковский, на составе сделанном в Москве, выглядит как завуалированный троллинг питерцев. Как только ума хватило согласиться на такой цвет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot »

Scorpio17 писал(а): Красный цвет, такой наглый, мясной, спартаковский, на составе сделанном в Москве, выглядит как завуалированный троллинг питерцев. Как только ума хватило согласиться на такой цвет.
Запретить в Петербурге красный цвет!
Герб перекрасить! На светофорах заменить запрещающий сигнал на синий! Баскетболистов петербургского Спартака сослать в Москву.
Жителей Петербурга проверить на цвет крови - у настоящих петербуржцев она должен быть голубой.
Ну и вдобавок, тех, кто называет петербуржцев "питерцами" признать понаехавшими врагами и отправить в болото уничтожать клюкву и бруснику.
Само собой, мясо в Петербурге продавать прекратить. Пусть им в ненавистной Москве давятся.
Футбольные фанаты - это что-то...
Не знаю, для чего вдруг стали красить поезда в красный цвет, но уж точно никто при этом не собирался троллить ненавистников московской футбольной команды.
Много чести, знаете ли.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

Заметьте kot, не я первым его мясным назвал. Выходит ассоциации не у одного меня вызывает. Да, мне не нравится красный состав. Будем считать, что я просто за традиции.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Мясо (скелетная поперечно-полосатая мускулатура) - красное. Первая линия метро - красная. Красный - красивый (устар.). Красный - цвет крови, цвет жизни. И, наконец, красный - цвет коммунизма и социализма.

Какие ещё могут родиться ассоциации не у футбольного фанатика? С тем же успехом сюда мог придти либерально-настроенный гражданин и обвинить завод в том, что он навязывает Петербургу коммунистическую символику. Смешно? Смешно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Думаю, что через какое-то время после начала эксплуатации 722/723/724.1 по КВЛ с пассажирами, в адрес метрополитена и КомПоТа пойдут жалобы на ухудшение качества проезда из-за сокращения числа сидячих мест и нерационального использования площади головных вагонов для размещения гладильных досок. Надеюсь, что это послужит толчком для внесения изменений в компоновку салона на следующих составах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mikhail
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Mikhail »

Еду прямо сейчас в Юбилейном, и меня жутко смущает запах "бомжа" - такой непередаваемый сладковатый запах грязи... Это что? Какой-то материал отделки выделяет такой запах или это проблемы обслуживания вагонов?
Не впервые слышу такой запах: чувствовал его в последних номерных, в новых трамваях, в мегаполисах, ну и не впервые попался он мне в юбилейном.
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЭД9М-0210 »

10-ая Охта вышла на линию с пассажирами. Вчера на нём ехал, и обратил внимание на одну вещь - сигнал при закрытии дверей теперь другой, но не очень-то приятный. Также встретились 8 и 9 составы, на них такой же сигнал.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

На форуме много ругают стоящих/облокачивающихся в проемах дверей, отбросив даже, что эти люди никуда из вагона не денутся и будут другие пространства собой загромождать и так же вызывать резонное неприятие, я сужу по себе, периодически обостряться нерв в позвоночнике и стоячие положение просто мучительно с непрерывной стреляющей болью и о, ужас, я не выгляжу как древний пенсионер или беременная девушка, никто не торопится мне уступать место. Так вот облокотившись в проеме я избавляю себя от этой мерзкой боли. Ну а если есть лишнее место, то это вообще счастье. А так да, сплошь молодые жеребцы в метро, чего бы им не постоять.
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

в40 Сколько я наблюдал те вагоны, где есть накопительные площадки, то чаще всего пассажиры облокачиваются на поручень у окна, другой ряд, как обычно, держится за поручень сверху, если нет граждан с крупными сумками или иным багажом, то степень заполнения площадки примерно такая же. Но Чау-чау может быть доволен, +6 пассажиров не будут испытывать удобства при поездке.
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

Чау-чау писал(а):Зато Вас, сидящего и не выглядевшего ни древним, ни беременным при случае пристыдят и попросят уступить место. А так, самое удобное и комфортное место при езде стоя - это угол всё той же накопительной площадки.

Вот честное слово, уступаю. Даже, если не очень хорошо себя чувствую. Не припоминаю, что бы просили. Видимо такой хитрый, предугадываю чужие желания)))
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Я считаю, что вагоностроители 70-80-х были далеко не дураки и неспроста добавили дополнительные диваны в промежуточные вагоны "номерных". А, ведь, в те годы личных автомобилей было на порядок меньше и, соответственно, багаж в метро пассажиры возили гораздо чаще (например, на ж/д вокзалы и пересадочные станции).
А сейчас даже в булочную на такси ездят...
Касательно сабжа, на мой взгляд, разумнее было бы гладильные доски (а нужны ли они вообще для колясочников?) развернуть к стене, а в нижней части сделать откидные сидушки. В этом случае КПИ салона был бы намного выше. Появился колясочник - два человека встали, сидушки захлопнулись, - коляска заняла место. Уехал колясочник - два человека сели.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Scorpio17 »

в40 писал(а):Я считаю, что вагоностроители 70-80-х были далеко не дураки и неспроста добавили дополнительные диваны в промежуточные вагоны "номерных". А, ведь, в те годы личных автомобилей было на порядок меньше и, соответственно, багаж в метро пассажиры возили гораздо чаще (например, на ж/д вокзалы и пересадочные станции).
А сейчас даже в булочную на такси ездят...

Вот в чем они точно были проницательны, так это в вентиляции. Точно понимали, что против принудительного прямотока приема не будет. Ибо наши граждане страшно боятся сквозняков и обязательно закроют все окна, а если кто то смелый попытается их открыть, то всегда найдется группа граждан, которые выскажут свое резкое ФИ. Так что старые вагоны для меня радость, когда встречаются на моей продвинутой НВЛ, с ее новыми составами, с якобы вентиляцией. НеВа это вообще духовка, В Юбилейном хоть иногда что то обдувает.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Ничего не знаю, я закрываю окна так как шумно, а глупые граждане которые их открывают думают что из них воздух дует, хотя это не так.

Ну что в Неве что Юбилейке вентиляция нормально начинает работать только при селёдочной заполненности вагона.
:twisted:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Касательно сабжа, на мой взгляд, разумнее было бы гладильные доски (а нужны ли они вообще для колясочников?) развернуть к стене, а в нижней части сделать откидные сидушки. В этом случае КПИ салона был бы намного выше. Появился колясочник - два человека встали, сидушки захлопнулись, - коляска заняла место. Уехал колясочник - два человека сели.

Да не нужны эти гладильные доски во всяком случае инвалидам колясочникам. Мне кажется они сделаны с прицелом на то, что на эту гладилку будет опираться родитель держащий детскую коляску, но это бред.
:twisted:
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Владимир_В_Е »

если речь идёт о популяризации ОТ - то только как минимум гарантированное сидячее место каждому может привлечь автоюзеров в ОТ. Никаким "стоячим комфортом" человека из авто в метро и НОТ не заманишь. Убогая политика ПМ, когда во внепиковое время уменьшают парность поездов, чтоб "воздух не возить" и поэтому в любое время суток ты едешь в толпе и стоя, за исключением разве южной "половины" пятой линии после Звенигородской, никак не способствует комфорту. По мне 20-50 человек на вагон оптимальная наполняемость. Чтоб можно было не только войти и сесть или встать, но ещё и выбрать где или с кем (или рядом с никем). И таки не говорите мне про деньги. Мне всё равно как это должно быть обеспечено. Но стремиться надо именно к такому. Про скорости эскалаторов и "удобство" пересадок типа Звенигородская-Пушкинская, Техноложка "против шерсти", ПлАН, Владимирская-Достоевская с их лестницами напомнить? Я вот вроде молодой и сильный, а тут, приболев, ехал в метро, так после лесенки и духоты на первой линии чуть не сдох. Хорошо таблеточки и водичку не забыл. До потери сознания был на волосок. А да. Ещё вентиляция. Которая на первых трёх линиях никак не соответствует нынешнему пассажиропотоку или очень экономят, не включая её всю. В такую духоту лезть из авто с кондеем, да хрен с ним, кондеем, просто открытыми "по диагонали" окнами салона - не заманите. А вы тут о "стоячем комфорте", блин :)))
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»