А может болтами?karhu писал(а):То, что блоки обделки скреплены винтами - 100%.
Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
kot
Сказано же - 100%. Нет оснований не доверять! Гигантской отверткой, по-видимому, затягивали
Сказано же - 100%. Нет оснований не доверять! Гигантской отверткой, по-видимому, затягивали
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Ну хватит троллить уже
Ссылка
Ссылка
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Ещё в тему оффтопа вопрос.
Чем стягивают тюбинги на Надежде и Авроре, если закладных под болты нет, а в разобранных кольцах в отверстиях(в бетоне) остаётся резьба как от ввинченного ранее огромного самореза?
Чем стягивают тюбинги на Надежде и Авроре, если закладных под болты нет, а в разобранных кольцах в отверстиях(в бетоне) остаётся резьба как от ввинченного ранее огромного самореза?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- McFly
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
По идее закладные должны быть
Стягиваются болты такими пневматическими эмм, как бы их правильно назвать... болтовёрт что ли
Стягиваются болты такими пневматическими эмм, как бы их правильно назвать... болтовёрт что ли
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
С инструментом понятно.
А вот по типу крепежа не понятно.
А вот по типу крепежа не понятно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- McFly
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
https://www.gz-spb.ru/gzContracts/ViewContract/600279
Государственный контракт №2783000185316000059
Дата заключения контракта 2016-11-22
Номер контракта ПМ-28/2016
Предмет контракта Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение мероприятий по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь Мужества» - «Лесная» для нужд Санкт-Петербурга.
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Цена контракта (руб.) 30 279 842.86
Срок исполнения контракта (план.) 2016-12-31
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс"
Государственный контракт №2783000185316000059
Дата заключения контракта 2016-11-22
Номер контракта ПМ-28/2016
Предмет контракта Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение мероприятий по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь Мужества» - «Лесная» для нужд Санкт-Петербурга.
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Цена контракта (руб.) 30 279 842.86
Срок исполнения контракта (план.) 2016-12-31
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс"
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000148
0172200002517000148
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 18.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58
0172200002517000148
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 18.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Повторный конкурс:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000220
0172200002517000220
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «[i]Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000220
0172200002517000220
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «[i]Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Тоннели размыва берут под наблюдение
10.01.2018 - https://asninfo.ru/news/78251-tonneli-razmyva-berut-pod-nablyudeniye
Наблюдение по системе геотехнического мониторинга за состоянием тоннелей на перегоне метро «Лесная»-«Площадь Мужества» оценивается в 34,3 млн рублей.
Такова стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заявки принимаются до 26 января, торги пройдут 2 февраля 2018 года. Заказчик – ГУП «Петербургский метрополитен». Договор действует с февраля 2018 года по декабрь 2020 года.
Предмет контракта - оценка технического состояния обделки перегонных тоннелей и состояния массива пород, окружающего тоннели. Фронт работ расположен на границе между Выборгским и Калининским районами, на участках улиц Кантемировской, Политехнической, Новороссийской и Карбышева. В обязанности подрядчика входит прогнозирование устойчивости тоннельной обделки, наблюдения за напряженно-деформационным состоянием обделки, блоков обделки в местах сопряжения пути, наблюдения за линейными и угловыми перемещениями стыков обделки.
Также в течение года запланировано проведение циклов замеров в течение года по мерным базам, встроенным в стыки между блоками обделки тоннеля и по сейсмодатчикам, встроенным в путевой бетон тоннеля. При появлении резких негативных измерений получаемых показателей частота наблюдений будет увеличена. В массиве пород следует оценивать уровень гидростатического давления по данным измерений из 11 скважин.
10.01.2018 - https://asninfo.ru/news/78251-tonneli-razmyva-berut-pod-nablyudeniye
Наблюдение по системе геотехнического мониторинга за состоянием тоннелей на перегоне метро «Лесная»-«Площадь Мужества» оценивается в 34,3 млн рублей.
Такова стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заявки принимаются до 26 января, торги пройдут 2 февраля 2018 года. Заказчик – ГУП «Петербургский метрополитен». Договор действует с февраля 2018 года по декабрь 2020 года.
Предмет контракта - оценка технического состояния обделки перегонных тоннелей и состояния массива пород, окружающего тоннели. Фронт работ расположен на границе между Выборгским и Калининским районами, на участках улиц Кантемировской, Политехнической, Новороссийской и Карбышева. В обязанности подрядчика входит прогнозирование устойчивости тоннельной обделки, наблюдения за напряженно-деформационным состоянием обделки, блоков обделки в местах сопряжения пути, наблюдения за линейными и угловыми перемещениями стыков обделки.
Также в течение года запланировано проведение циклов замеров в течение года по мерным базам, встроенным в стыки между блоками обделки тоннеля и по сейсмодатчикам, встроенным в путевой бетон тоннеля. При появлении резких негативных измерений получаемых показателей частота наблюдений будет увеличена. В массиве пород следует оценивать уровень гидростатического давления по данным измерений из 11 скважин.
-
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Вот надо было немного завернуть линию на Восток и сделать промежуточную станцию где-нибудь в районе улицы Замшина
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
ленинградец писал(а):Вот надо было немного завернуть линию на Восток и сделать промежуточную станцию где-нибудь в районе улицы Замшина
Огромный крюк. Это визуально минут 8 лишних пути для всех жителей пользующихся ст. Пл. Мужества и севернее. Вот они ехали бы через Замшина и вас бы материли. Кроме того это ведь километров 6 лишних туннелей и станция, это стоит немалых денег в строительстве и обслуживании.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
К тому же, тогда и так с деньгами было напряжённо, Размыв и так затормозил развитие метрополитена на дальнейшие годы.
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.
Кстати, никто почему-то не написал о последнем применении технологии строительства односводчатой станции глубокого заложения! Хоть и всего лишь на участке перемонтажной камеры ТПМК "Виктория".
Не думаю, что форумчане задумывались о том, как выглядит та самая перемонтажная камера, отмеченная на этой карте красной стрелкой. А выглядит она примерно вот так:
Как вы можете заметить, габариты этой камеры явно больше, чем габариты стандартных демонтажек щитов на строящихся участках нашего метрополитена, а форма тюбингов соответствует таковым на любой односводчатой станции глубокого заложения нашего метрополитена. Чтобы убедиться в этом, вы можете аккуратно подойти к концу платформы любого односвода и посмотреть выше "вертикальной бетонной стенки". Перед этим можете почитать про них и изучить, что это за такие "вертикальные бетонные стенки" в соответствующих материалах по односводчатым станциям.
Так вот, продолжая разговор о перемонтажной камере хочу обратить ваше внимание на эту тему нашего форума. А именно, нужный текст находится в первом сообщении аккурат под картинкой. Исходя из него можно сделать вывод, что сооружение камеры проходило в 1999 году при помощи арки для возведения односвода (скорее всего её немеханизированный вариант. Специалисты, поправьте меня), а значит [spoiler=далее пойдёт немного оффтопа]и строительство верхнего свода односвода было не последним на Чкаловской в 1990-1991 годах, а происходило по иронии судьбы около первой односводчатой станции ленинградского типа в мире![/spoiler]
Теперь вопросы лично от меня: не осталось ли у кого фотографий процесса сооружения перемонтажной камеры и насколько точно мои размышления отражают реальность?
Не думаю, что форумчане задумывались о том, как выглядит та самая перемонтажная камера, отмеченная на этой карте красной стрелкой. А выглядит она примерно вот так:
Как вы можете заметить, габариты этой камеры явно больше, чем габариты стандартных демонтажек щитов на строящихся участках нашего метрополитена, а форма тюбингов соответствует таковым на любой односводчатой станции глубокого заложения нашего метрополитена. Чтобы убедиться в этом, вы можете аккуратно подойти к концу платформы любого односвода и посмотреть выше "вертикальной бетонной стенки". Перед этим можете почитать про них и изучить, что это за такие "вертикальные бетонные стенки" в соответствующих материалах по односводчатым станциям.
Так вот, продолжая разговор о перемонтажной камере хочу обратить ваше внимание на эту тему нашего форума. А именно, нужный текст находится в первом сообщении аккурат под картинкой. Исходя из него можно сделать вывод, что сооружение камеры проходило в 1999 году при помощи арки для возведения односвода (скорее всего её немеханизированный вариант. Специалисты, поправьте меня), а значит [spoiler=далее пойдёт немного оффтопа]и строительство верхнего свода односвода было не последним на Чкаловской в 1990-1991 годах, а происходило по иронии судьбы около первой односводчатой станции ленинградского типа в мире![/spoiler]
Теперь вопросы лично от меня: не осталось ли у кого фотографий процесса сооружения перемонтажной камеры и насколько точно мои размышления отражают реальность?
Местный дилетант