Чернышевская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Чернышевская
Вдобавок, чтобы двигать эти перегородки туда-сюда, нужны специальные мужики, которые в штате работников станции не предусмотрены.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Предусмотрены, но они заняты более важным делом - охраной рамок-детекторов 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Чернышевская
СКМ?
Это другая служба, организация пассажиропотоков в её задачи не входит.
Это другая служба, организация пассажиропотоков в её задачи не входит.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
А зачем специальные мужики? У перегородки есть специальные колеса. Да вообще зачем эти перегородки если их не убирают? Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом? 

НеВу на КВЛ!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Чернышевская
Такое тоже может случиться, как это сделали с одним из выходов в вестибюле "Невский пр. 2"Andrey_K писал(а):Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом?
Примеры капитальной ликвидации проёмов есть на Т.И., Василеостровской, Выборгской.
Про установку уродливых несъёмных перегородок я даже не говорю...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Чернышевская
А ещё на Площади Александра Невского 2 по дороге к эскалаторам крайний левый проход ликидировали. (Или это на Достоевской? Память подводит...)
P.S. Хоть заминусите меня, но порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"
P.S. Хоть заминусите меня, но порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
Divan писал(а):... порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"
А для того чтобы рекламу вешать

НеВу на КВЛ!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Чернышевская
Сразу после пуска, в 1957 году и потом, довольно долго, Чернышевская была тихой, почти никому не нужной станцией.
И вот на тебе, через 50 лет возникли мощные проблемы, которые пока ещё можно решить установкой пары загородок.
Но в дальнейшем, возможно, потребуется реконструкция станции (и не только этой), а вообще- то нужны новые линии и станции.
Банальщину сказал уже в который раз.
И вот на тебе, через 50 лет возникли мощные проблемы, которые пока ещё можно решить установкой пары загородок.
Но в дальнейшем, возможно, потребуется реконструкция станции (и не только этой), а вообще- то нужны новые линии и станции.
Банальщину сказал уже в который раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Чернышевская
Я непременно подумаю над этим вопросом.Andrey_K писал(а):kot, требуется удлинение ЦЗ.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
konnor, ещё не самый максимум пассажиров, подождём октября-ноября...
kot, у этой перегородки есть место хранения (там сейчас скучает вторая перегородка).
kot, у этой перегородки есть место хранения (там сейчас скучает вторая перегородка).
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
требуется удлинение ЦЗ.
Не удлинение ЦЗ, а строительство второго выхода, ну или станции на 6 линии в районе Смольного.
Удлинение ЦЗ на пилонных станциях с маленьким ЦЗ вообще никак на ситуации не скажется.
Проблема заключается в том, что на таких станциях 2/3 пассажиров подходят к эскалатору почти одновременно, а не последовательно как на других станциях, при этом точка входа на эскалатор в районе затвора это самое узкое место на станции и одновременно там могут пройти всего 2-3 человек рядом.
Что-бы такого не происходило платформы необходимо было располагать со смещением относительно поперечной оси ЦЗ.

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Удлинение ЦЗ на Чернышевской не даст вообще ничего. Единственный раз на моей памяти, когда он был заполнен настолько, что в него было не выйти, возник при выходе из строя одного из эскалаторов, причем это было довольно давно. Особой загруженности дальних проходов тоже не наблюдается.
Я бы разделил проблему на две части:
1) Обеспечение большей пропускной способности
2) Уменьшение толчеи
По первой части задешево ничего не сделать. Четвертый эскалатор не поставить, скорость подъема сколь-нибудь заметно не увеличить, второй выход денег стоит. Заполняемость эскалатора на подъем тоже вполне нормальна - если люди будут вставать плотнее, это будет попросту опасно. Вариант с запуском с 8:30 до 9 с копейками всех трех эскалаторов на подъем тоже имеет свои минусы (мягко говоря).
А вот для упорядочивания выхода, на мой взгляд нужно по возможности убрать все "карманы", резкие расширения и возможность пристраиваться сбоку. Мне кажется, что ширина в районе затвора - это совершенно не проблема, 3 человека там проходят. На два эскалатора обычно тоже встают по четыре человека не в один ряд, а в шахматном порядке. Тут скорее наоборот, нужно убрать расширение после затвора и перед эскалатором. Да даже то, что ЦЗ справа перед затвором немного шире затвора, и то иногда приводит к проблемам.
И уж что совершенно точно - нужно довести разделитель ЦЗ как минимум до выхода из второго проема (первого из открытых).
Я бы разделил проблему на две части:
1) Обеспечение большей пропускной способности
2) Уменьшение толчеи
По первой части задешево ничего не сделать. Четвертый эскалатор не поставить, скорость подъема сколь-нибудь заметно не увеличить, второй выход денег стоит. Заполняемость эскалатора на подъем тоже вполне нормальна - если люди будут вставать плотнее, это будет попросту опасно. Вариант с запуском с 8:30 до 9 с копейками всех трех эскалаторов на подъем тоже имеет свои минусы (мягко говоря).
А вот для упорядочивания выхода, на мой взгляд нужно по возможности убрать все "карманы", резкие расширения и возможность пристраиваться сбоку. Мне кажется, что ширина в районе затвора - это совершенно не проблема, 3 человека там проходят. На два эскалатора обычно тоже встают по четыре человека не в один ряд, а в шахматном порядке. Тут скорее наоборот, нужно убрать расширение после затвора и перед эскалатором. Да даже то, что ЦЗ справа перед затвором немного шире затвора, и то иногда приводит к проблемам.
И уж что совершенно точно - нужно довести разделитель ЦЗ как минимум до выхода из второго проема (первого из открытых).
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
Я кстати заметил, что эта злополучная загородка, закреплена в проеме с помощью штырей вбитых в стены. Так по-видимому действительно и до закладки проема кирпичом недалеко. 

НеВу на КВЛ!