Если бы она строилась лет на 40 раньше, то подумал бы, что авторы учитывали необходимость уменьшения ударной волны от воздушного подрыва ЯБП.

Если учесть, что павильон этой станции (как и "Гражданского проспекта", "Улицы Дыбенко", "Обухово") является также и сооружением противоатомной защиты какой-то там категории, то почему бы и нет.konnor писал(а): Если бы она строилась лет на 40 раньше, то подумал бы, что авторы учитывали необходимость уменьшения ударной волны от воздушного подрыва ЯБП.
Florstein писал(а):Если учесть, что павильон этой станции (как и "Гражданского проспекта", "Улицы Дыбенко", "Обухово")
И в итоге вышло, что на каждой линии (1-4) мы ныне имеем ровно по одному противоатомному вестибюлю. Так получается, или я где-то просчитался?kot писал(а):В те годы концепция защищённости станций метро изменилась, было решено строить защищённые вестибюли не на всех станцциях, а только на каждой третьей.
Сами станции при этом строились защищёнными.
в40 писал(а):И чтобы как-то сгладить свою промашку, решили за свой счёт построить ещё и промежуточный вестибюль.Так, что ли?