Общий топик о трамваях.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня я наконец прокатился на тройке от Репина до Финбана. Время в пути составило ровно один час: с 14:25 до 15:25. Серьёзных затруднений на Садовой и Троицком мосту не было, а вот при повороте с Боткинской на Лебедева стояли несколько минут. А вчера я был вынужден отказаться от поездки в связи с пробкой на Садовой в районе Итальянской ул. (в 12:30), поскольку торопился.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Никич писал(а):Время в пути составило ровно один час: с 14:25 до 15:25.
Печально. Т.е. получаем среднюю скорость в районе 8 км/ч - лишь чуть выше пешеходной.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
По расписанию время пробега на тройке 50 минут. Это расписание составлено также и на выходные дни, когда можно от конечной до конечной за 40 минут доехать. Из-за вагоны вынужденно тащутся.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Общий топик о трамваях.
По личным ощущениям "ползания" не было. Где было свободно, ехали быстро. Даже Садовую и Троицкий преодолели без особых затруднений. А средняя скорость оказалась совсем низкой...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Друзья, есть ли какой-то документ относительно включения отопления в салонах НОТ?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей и инженерных сетей с 05:00 28.10.16 до 05:00 04.11.16 закрывается трамвайное движение по проспекту Обуховской Обороны от улицы Шелгунова до улицы братьев Грибакиных.
_________________________________________
Трамваи следуют:
№24: от к/ст «Станция метро "Рыбацкое"» по действующей трассе до к/ст «Трамвайный парк им. Володарского»
№27: от к/ст «Р. Оккервиль» по действующей трассе до пр. Обуховской Обороны, далее по пр. Обуховской Обороны до к/ст «Невский завод»
№39: от к/ст «Р. Оккервиль» по ул. Дыбенко, Дальневосточному пр. и по действующей трассе до к/ст «Станция метро "Новочеркасская"»
_________________________________________
Трамваи следуют:
№24: от к/ст «Станция метро "Рыбацкое"» по действующей трассе до к/ст «Трамвайный парк им. Володарского»
№27: от к/ст «Р. Оккервиль» по действующей трассе до пр. Обуховской Обороны, далее по пр. Обуховской Обороны до к/ст «Невский завод»
№39: от к/ст «Р. Оккервиль» по ул. Дыбенко, Дальневосточному пр. и по действующей трассе до к/ст «Станция метро "Новочеркасская"»
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Друзья, есть ли какой-то документ относительно включения отопления в салонах НОТ?
ГОСТ Р 50993-96 - для автотранспортных средств, к трамваям не особо применим.
С сайта ГУП ГЭТ.
Куда обращаться, если в трамвае очень холодно?
Заводская конструкция системы отопления троллейбусов и трамваев, выпускавшихся в 1980-90-х годах, не позволяет поддерживать в салоне высокую температуру при значительных понижениях температуры наружного воздуха. Быстрому выхолаживанию салона способствуют и широкие дверные проёмы. После прохождения капитальных ремонтов в устаревший подвижной состав устанавливаются дополнительные отопители типа «тепловентилятор». Если Вам попался холодный трамвай с неработающей системой отопления, просим сообщить нам, позвонив в Бюро обращений и претензий по телефонам: 600-44-00, 610-20-88 либо через форму обратной связи на нашем сайте. Не забудьте указать дату, маршрут и бортовой номер транспортного средства, а также координаты для обратной связи с Вами.
http://forum.tr.ru/read.php?1,25248
Про отопление или снова о ПТМЗ
водитель Питерского трамвая 03.08.2002
В продолжение темы об отоплении трамваев и троллейбусов. В Питере согласно инструкции включать отопление салона разрешается при температуре ниже трёх градусов. Начальство разрешает и при плюсовой температуре включать, чтоб кондуктора меньше болели. Их постоянно не хватает.
С отоплением просто беда, хорошо зима в Питере иногда дождливая. В салонах холодно. В трамваях печи работают по-разному, где все греют, где только половина. Есть вагоны, где одна-две работают и всё. В салонах сквозняк гуляет. Кондуктора в валенках работают, водители в валенках(!) работают и не только преклонного возраста. В кабинах ЛМ68М и ЛВС86 очень холодно. Только если вагон закреплен, ставят дополнительно печки и утепляют кабину сами водители. Раньше в кабинах было четыре печки, одна из них была под сиденьем водителя, было тепло. Так как за электрооборудованием не смотрят, были случаи, когда водителей било током из-за сгнившей изоляции в печке под сиденьем. Вместо того чтоб привести в порядок изоляцию, управление распорядилось ликвидировать во всех парках, на всех ЛМ68м печь под сиденьем водителя. Остались три печки и оконные реостаты. Оконные реостаты жарят лицо водителя, а ноги мерзнут. Сколько сумок и одежды пережгли на этих реостатах, подсчитать уже не возможно. Даже стекла лобовые и боковые лопаются, благодаря этим реостатам.
Без них плохо, стёкла инеем покрываются, ухудшается обзорность.
Зато огромным количеством тепла от пуско-тормозных реостатов отапливаем атмосферу.
Раньше на ЛМ57 теплый воздух от пуско-тормозных реостатов подавался в салон.
На ЛМ68 первых выпусков точно так же было. Потом на ЛМ68М (модернизированный!!!) отказались от такого вида отопления.
Троллейбусы ЗИУ9 также отапливаются от пуско-тормозных реостатов. На заводе, в Питере, несколько лет назад освоили капитальный ремонт троллейбусов. В результате, которого пуско-тормозные реостаты ставят на крышу. После капитального ремонта троллейбусы вообще не имеют отопления. Таких троллейбусов уже много в Питере. Кондуктора взвыли, начальство, скрипя зубами, стало им печку трамвайную, под сиденье им ставить.
ПТМЗ пыжится с тиристорами, асинхронными и прочим для экономии электроэнергии. Вопрос, зачем всё это? Если на ЛМ99 отопление как на ЛМ68м.
Кстати, кабина ЛМ99 тоже холодная, водители дополнительно ставят печь под сиденье.
Не стоит забывать о том, что трамвайные печи воруют. Посчитать количество не возможно.

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вот это вы откопали, информация четырнадцатилетней давности! Слава богу, с тех времен в порядок подвижной состав всё-таки привели по большей части.
Но всё равно интересно было почитать этот крик души времен полного развала ПС. Сейчас ситуация тоже далека от идеала, что уж говорить.
Но всё равно интересно было почитать этот крик души времен полного развала ПС. Сейчас ситуация тоже далека от идеала, что уж говорить.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Друзья, спасибо что искали!
За это время пришёл ответ от директора 7-го трамвайного парка. Нужный пункт выкладываю. Может пригодиться:
За это время пришёл ответ от директора 7-го трамвайного парка. Нужный пункт выкладываю. Может пригодиться:
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о трамваях.
Печки в старых трамваях - одно название. Возможно, просто экономят электричество. А в новых моделях работают хорошо, но чуднО. Неоднократно наблюдал, что они периодически сами включаются и отключаются через некоторое время. Может датчики температуры там какие... Но понятно, что это процесс работы. А запускают их в работу водители.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Иногда забавно видеть сиденься вообще не из этого вагона
Я как-то спросил водителя для чего такие вот дополнительные сиденья. Мне водитель так и объяснил - по сути, сами сиденья прикрывают печку, которой в вагоне изначально не было/не было в нужном количестве/не работала. На фото это прекрасно видно. Сидушка прикрывает печку.
Видимо по правилам технической эксплуатации запрещено ставить печку без "прикрытия".

Я как-то спросил водителя для чего такие вот дополнительные сиденья. Мне водитель так и объяснил - по сути, сами сиденья прикрывают печку, которой в вагоне изначально не было/не было в нужном количестве/не работала. На фото это прекрасно видно. Сидушка прикрывает печку.
Видимо по правилам технической эксплуатации запрещено ставить печку без "прикрытия".
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):запрещено ставить печку без "прикрытия".
Это просто в парке наколхозили, чтобы на печку не садились/вставали. В ЛВС97 (первые модели) их ставить особо некуда из-за расположения сидений.
Железные печки тоже неплохи во время слабых морозов. "Пушки" же (установленные дополнительно) лучше включать в более сильные холода.
Проблема в том, что любят или вообще не включать ничего, либо отопления персонально для кондуктора. Вот за это нужно серьёзно наказывать.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos
В троллейбусах образца ЗиУ-9 (и куча вариаций разных заводов) еще веселее: тепловые пушки поставили на задние накопительные площадки, а над пушками, как и здесь, новое сиденье. Таким образом, вместимость площадки заметно падает.
В троллейбусах образца ЗиУ-9 (и куча вариаций разных заводов) еще веселее: тепловые пушки поставили на задние накопительные площадки, а над пушками, как и здесь, новое сиденье. Таким образом, вместимость площадки заметно падает.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Под трамваем: ГМу № Г-67
Колесо трамвая ГМу № Г-67 проходит разномастные стрелки, кривые и крестовины.
https://www.youtube.com/watch?v=_NShiXyBmsY
Колесо трамвая ГМу № Г-67 проходит разномастные стрелки, кривые и крестовины.
https://www.youtube.com/watch?v=_NShiXyBmsY
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Года 2 назад перестали наносить трафаретом номера на задней части вагонов. Почему так? Было же удобно, и так было как минимум лет 30.
It's good to see you again!