Kaamoos писал(а):Почему так? Было же удобно, и так было как минимум лет 30.
Теперь у них инновация (!) - номер на наклейке, размещается над кабиной. Идиотизм.

З.Ы. Официальная инфа от и.о. директора ТМ7.
З.З.Ы. Куда директора дели?

Kaamoos писал(а):Почему так? Было же удобно, и так было как минимум лет 30.
MetroGnom писал(а):Kaamoos писал(а):Почему так? Было же удобно, и так было как минимум лет 30.
Теперь у них инновация (!) - номер на наклейке, размещается над кабиной. Идиотизм.![]()
Интересно. Надо будет прокатиться. Какие там маршруты ездят, 24-й?MetroGnom писал(а):Для организации однопутки на проспекте Обуховской Обороны выдран выезд с кольца ТП7 к метро Пролетарская, а также установлены ТРИ (!) съезда.
Kaamoos писал(а):Какие там маршруты ездят, 24-й?
MetroGnom писал(а):О, их больше чем 1 (2)?
MetroGnom писал(а):Течь не будут. Уже огромный плюс к комфорту.
gromov20 писал(а):А ещё посторонних звуков меньше(но, это сугубо мои ощущения после 5106 и 3467. Ещё 3054 есть. Так что, уже- 4+ которые ещё в ЦКРе)
Тут уже другое дело, симметрично и смотрится попрозрачнее. А если еще и отступ со всех краев одинаковый, то мечтать можно было бы только о прилегании конструкции форточки вплотную к краям окна. Жаль, что это, как понимаю, конструктивно невозможно...Kaamoos писал(а):Как минимум 2 (предыдущий на моём фото был 5106).
MetroGnom писал(а):В ЛВС97 сиденья на заводе "от фонаря" ставили? Или были какие-то нормативы по расстоянию?