Общий топик об автобусах
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик об автобусах
Если не нравится бесплатный транспорт есть система с бригадами контролёров как в Вильнюсе, Барселоне, Праге и тд.
Микроавтобус 4 контролёра + водитель. ПС тормозится перед самой востребованной на выход остановкой или вообще рандомно на маршруте, заходят три контролёра, один смотрит снаружи (вдруг кто выпрыгнет в окно или двери разожмёт, бывали случаи). Пойманных зайцев в бусик на составление протокола, нет паспорта вызывают копов или сами везут в ближайшее отделение. Высокий штраф. Народ отучается ездить бесплатно за считанные месяцы.
Микроавтобус 4 контролёра + водитель. ПС тормозится перед самой востребованной на выход остановкой или вообще рандомно на маршруте, заходят три контролёра, один смотрит снаружи (вдруг кто выпрыгнет в окно или двери разожмёт, бывали случаи). Пойманных зайцев в бусик на составление протокола, нет паспорта вызывают копов или сами везут в ближайшее отделение. Высокий штраф. Народ отучается ездить бесплатно за считанные месяцы.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Наших такой системой не возьмёшь, ИМХО. Не хочется говорить почему и из-за чего, но вот реально, толку в таком не будет. А если ещё и сопоставить, как организован общественный транспорт, но ещё больше смуты в таких решениях. Опять же, ИМХО.
PS Хотя, учитывая что у нас 13% подоходный, то бесплатный транспорт уже должен быть туда включен.
PS Хотя, учитывая что у нас 13% подоходный, то бесплатный транспорт уже должен быть туда включен.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик об автобусах
Толк будет, да ещё какой. Это сейчас бабушку кондуктора можно послать подальше или девушку студентку кондуктора разжалобить, мол ножка болит, а деньги кончились. Тут уже не отвертеться.
А учитывая что уже 21 век на дворе то при наличие системы контроля количества пассажиров в транспортной единице система сама может вызывать контролёров к конкретной машине где превышение вошедших над оплатившими.
И не нужно содержать армию в несколько тысяч кондукторов, их бухгалтеров, кадровиков и прочего персонала, достаточно нескольких сотен контролёров на город, 2-3 постоянно работающих бригады на район.
А учитывая что уже 21 век на дворе то при наличие системы контроля количества пассажиров в транспортной единице система сама может вызывать контролёров к конкретной машине где превышение вошедших над оплатившими.
И не нужно содержать армию в несколько тысяч кондукторов, их бухгалтеров, кадровиков и прочего персонала, достаточно нескольких сотен контролёров на город, 2-3 постоянно работающих бригады на район.

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик об автобусах
как может выглядеть салон для скота и салон для людей.
подскажите, пожалуйста, где для скота, где для людей? не вижу разницы.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Ну, допустим, 20 человек из ТС не оплатило поездку. Как всех задерживать? Запирать в машине? А кто-то также сможет сказать - у меня ребёнок в травме, срочно нужна помощь. Другой крикнет - а я на поезд могу опаздать, пока вы там все разберётесь и т.п. Потом подъедет следующий экипаж, такая же история будет. Да и как задерживать-то? У нас в стране законы, что нельзя и пальцем тронуть. Так что можно спокойно будет сказать бригаде "Отдыхайте, ребята! Если тронете меня - будете по судам бегать, а то что я не оплатил - расскажите эту душераздирающую историю вашим работодателям". В нынешней системе кондуктор по сути никто. Можно ехать бесплатно, а кондуктор хоть на га*но изойдёт, но тронуть права не имеет.GelezinisVilkas писал(а):Толк будет, да ещё какой. Это сейчас бабушку кондуктора можно послать подальше или девушку студентку кондуктора разжалобить, мол ножка болит, а деньги кончились. Тут уже не отвертеться.
А учитывая что уже 21 век на дворе то при наличие системы контроля количества пассажиров в транспортной единице система сама может вызывать контролёров к конкретной машине где превышение вошедших над оплатившими.
И не нужно содержать армию в несколько тысяч кондукторов, их бухгалтеров, кадровиков и прочего персонала, достаточно нескольких сотен контролёров на город, 2-3 постоянно работающих бригады на район.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Zhuravkov писал(а):как может выглядеть салон для скота и салон для людей.
подскажите, пожалуйста, где для скота, где для людей? не вижу разницы.
Присоединяюсь к вопросу. Так и не понял, где для скота и где для людей.
Из ощутимой разницы только сидушки другого профиля. Всё остальное без отличий. Петельки и линолеум не в счёт.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Kaamoos писал(а):а кондуктор хоть на га*но изойдёт
Причём вежливо, т.к. при жалобе безбилетника на кондуктора влетит кондуктору.

Контролёры тоже посылаются легко и надолго. Начиная с того что "им все должны" и отказов показать удостоверение (хотя бы) и заканчивая отсутствием полиционера в сопровождении. А без него они не имеют права требовать удостоверение личности.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
MetroGnom писал(а):Kaamoos писал(а):а кондуктор хоть на га*но изойдёт
Причём вежливо, т.к. при жалобе безбилетника на кондуктора влетит кондуктору.![]()
Контролёры тоже посылаются легко и надолго. Начиная с того что "им все должны" и отказов показать удостоверение (хотя бы) и заканчивая отсутствием полиционера в сопровождении. А без него они не имеют права требовать удостоверение личности.
Более того, не понятно как будет решаться ситуация с бомжами. Вот например, задержали безбилетников, один из них бомж. И тут контролёры говорят: "А вы товарищ свободны". И какова реакция будет задержанных? Ему можно остаться без ответственности только из-за того, что он бомж, и ему нечем платить, а мы значит законопослушные, и должны будем по полной всё оплатить? Нет уж. Уверен, что устроили бы дебош. А если большинство безбилетников были крепкими парнями, то нагнули бы ещё эти службы так, что службы на каретах скорой помощи увезли бы в травму.
Последний раз редактировалось Kaamoos 03 дек 2016, 12:02, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Контролёры (сами по себе) не имеют права задерживать пассажира. Для них это статья.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Ну и к чему мы приходим?
1) кондукторы реально не имеют рычагов воздействия на пассажира-безбилетника (зато могут выедать мозг остальным, честным пассажирам своим ежедневным планом по "пропикиванию" проездных карточек ручным валидатором).
2) контролёры тоже не могут применять силу к охреневшему от своей полной безнаказанности зайцу.
3) ментов у нас в стране нету, когда они нужны.
Следовательно, автокассы - самое оптимальное решение. Они тоже не слишком помогут обогащению городской казны, зато избавят наземный транспорт от такого бесполезного суетливого недоразумения, как кондуктор. И в салоне ТС сразу станет просторнее, спокойнее и на целые 1-2-3 посадочных места больше (кондуктора любят устраивать в салонах свои личные кабинеты, занимая сразу несколько сидений). Где я ошибаюсь в своих рассуждениях?
И ещё такие вопросы вдогонку:
В праве ли кондуктор отдать распоряжение водителю задержать отправление ТС, пока в салоне находится быкующий заяц?
Почему в приказе "от 18 декабря 1997 года № 332" до сих пор не прописаны тонкости взаимодействия кондуктора и пассажира? Где можно увидеть ту разнарядку, благодаря которой с определённого момента у кондукторов случился "синдром бешенства ручного валидатора"?
1) кондукторы реально не имеют рычагов воздействия на пассажира-безбилетника (зато могут выедать мозг остальным, честным пассажирам своим ежедневным планом по "пропикиванию" проездных карточек ручным валидатором).
2) контролёры тоже не могут применять силу к охреневшему от своей полной безнаказанности зайцу.
3) ментов у нас в стране нету, когда они нужны.
Следовательно, автокассы - самое оптимальное решение. Они тоже не слишком помогут обогащению городской казны, зато избавят наземный транспорт от такого бесполезного суетливого недоразумения, как кондуктор. И в салоне ТС сразу станет просторнее, спокойнее и на целые 1-2-3 посадочных места больше (кондуктора любят устраивать в салонах свои личные кабинеты, занимая сразу несколько сидений). Где я ошибаюсь в своих рассуждениях?
И ещё такие вопросы вдогонку:
В праве ли кондуктор отдать распоряжение водителю задержать отправление ТС, пока в салоне находится быкующий заяц?
Почему в приказе "от 18 декабря 1997 года № 332" до сих пор не прописаны тонкости взаимодействия кондуктора и пассажира? Где можно увидеть ту разнарядку, благодаря которой с определённого момента у кондукторов случился "синдром бешенства ручного валидатора"?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик об автобусах
Извините так я и через турникет самой лучшей московской системы могу перелезть и средний палец водителю показать сейчас.
Естественно что законодательно контролёры должны иметь полномочия сотрудников полиции.
20 пассажиров, такая удача это скорее нонсенс чем правило, 2-3 задерживаются, остальные высаживаются из ТС и идут дальше пешком, а можно соседние по району бригады вызвать на такой улов, да ещё и наряд полиции в придачу.
Если БОМЖ то 15 суток исправительных работ, помойки убирать, снег чистить, работы в городе такой много.
Естественно что законодательно контролёры должны иметь полномочия сотрудников полиции.
20 пассажиров, такая удача это скорее нонсенс чем правило, 2-3 задерживаются, остальные высаживаются из ТС и идут дальше пешком, а можно соседние по району бригады вызвать на такой улов, да ещё и наряд полиции в придачу.
Если БОМЖ то 15 суток исправительных работ, помойки убирать, снег чистить, работы в городе такой много.

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик об автобусах
несколько раз видел, как автобус дальше не ехал из-за зайца, мирного, не быкующего.
а упразднять кондукторов - дело не самое хорошее, кондукторы - это как бы "создание рабочих мест", такие профессии нужны в обществе с не самой благополучной экономикой.
а упразднять кондукторов - дело не самое хорошее, кондукторы - это как бы "создание рабочих мест", такие профессии нужны в обществе с не самой благополучной экономикой.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Florstein писал(а):В праве ли кондуктор отдать распоряжение водителю задержать отправление ТС, пока в салоне находится быкующий заяц?
Кондуктор вообще не имеет права вмешиваться в движение ТС (кроме экстренных случаев - кого-то дверью зажало и прочее, но это уже требования ко всем лицам в салоне).
Здесь нужна комплексная и обдуманная переработка законов в данной сфере. Но это абсолютно не интересует власти ни на каком уровне.
Живой пример с "я сама должна проверить": ну если кондуктор ВИДЕЛ стрелочку, то нафига опять проверять? Осинцева (1-й зам главы КомПоТа) любит слать отписки типа "они имеют право", "вы обязаны", "не нарушайте правила".
З.Ы. Эта овца их сама-то читала? Там вообще двойственно написан этот пункт. А профессии "кондуктор-контролёр" вообще не существует.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Вот как раз этот пункт с мозговыносящим "я сама должна проверить" меня интересует больше всего. Они получают значительную прибавку к жалованию, если "ясамапроверила" достигает определённой отметки?
А один раз мне встретилась на редкость милая женщина, которая на моё предложение перепроверить мою фиолетовую карточку (единый проездной) сказала: "я вам верю, я местная, мне вся эта суета ни к чему". Но это лишь исключение, выявляющее общую закономерность.
А один раз мне встретилась на редкость милая женщина, которая на моё предложение перепроверить мою фиолетовую карточку (единый проездной) сказала: "я вам верю, я местная, мне вся эта суета ни к чему". Но это лишь исключение, выявляющее общую закономерность.
Последний раз редактировалось Florstein 03 дек 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Такое бывает в футбольные дни, когда всё футбольное фанатьё становится зверями, и ломает и крушит все вокруг себя.GelezinisVilkas писал(а):20 пассажиров, такая удача это скорее нонсенс чем правило
можно соседние по району бригады вызвать на такой улов, да ещё и наряд полиции в придачу.
Пока пытаются задержать такую толпу из 20-ти человек, и тем более вызвать подмогу, уже останутся без сознания от ударов и потасовки.
Не согласен. Если оплата штрафа касается всех, значит все должны оплатить, даже если "нет денег".Если БОМЖ то 15 суток исправительных работ, помойки убирать, снег чистить, работы в городе такой много.
It's good to see you again!