Технологический Институт
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Технологический Институт
Не понял логику закрытия целиком вестибюля ТИ-2 после 20:00 и в выходные дни насовсем при ремонте одного эскалатора. Там и так после 20:00 всегда в работе были по одному эскалатору с каждой стороны.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
Экономия. В этом случае в работе находятся всего два эскалатора, а не четыре.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Технологический Институт
А сегодня начали ремонтировать пути МПЛ на обеих техноложках. Утром видел, что рельсы крепятся какими-то необычными приспособлениями, потом заметил, что нет антенны УПО. И действительно, приехал состав и машинист объявил всё своим голосом. Такое же было по пути обратно (в другом зале). А ещё, если раньше поезд в сторону Фрунзенской очень резко и быстро стартовал, то сегодня он опять резко дёрнулся, а потом ещё более резко затормозил (видимо, машинист на мгновение забыл про ремонт и стартовал по привычке, а может и не так). И моё вагон (ближе к концу состава) так медленно полз до ССВ к Балтийской, после стрелки начал ускорятся, а ещё через секунд 5 поехал как обычно.
Но вот я не помню, когда начали ремонтировать (модернизировать) пути КВЛ на техноложках, но явно больше, чем полгода всё проработает в таком режиме.
Но вот я не помню, когда начали ремонтировать (модернизировать) пути КВЛ на техноложках, но явно больше, чем полгода всё проработает в таком режиме.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Технологический Институт
в40 писал(а):Экономия. В этом случае в работе находятся всего два эскалатора, а не четыре.
Я к тому, что режим работы до ремонта эскалаторов мог оставаться таким же, тем более, что эскалаторы ТИ-1 берегут, т.к. их менять будут в ближайшую десятку лет. А тут выходит наоборот.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Технологический Институт
В пятницу был приятно удивлён открытому вестибюлю ТИ-2 в 21:15, хотя в 20:00 его уже должны были закрыть.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Технологический Институт
Ремонт путей на 1-м пути, в сторону Парнаса.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
А на втором разве нет? Обычно ремонтируют сразу оба пути, т.к. движение по четному и нечетному путям закрывают ночью попеременно (в зависимости от даты).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Технологический Институт
Возможно есть, я не обратил внимания на другой путь.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Технологический Институт
Вроде планировали начать капитальный ремонт наклонного хода ТИ-1. Даже проект был готов. Что-то случилось?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Технологический Институт
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1105
Делегация метрополитена осмотрела новую производственную площадку эскалаторов (27.12.2016)
Представители Петербургского метрополитена посетили с рабочим визитом производственную площадку фирмы ОАО «ПФ «КМТ», известного производителя машиностроительных компонентов для транспорта, в том числе – эскалаторов.
Разработчиком конструкторской документации на эскалаторы является ЗАО «Эс-Сервис», которое в течение многих лет сотрудничает с подземкой в работе по производству и ремонту. В частности, в ближайшей перспективе, планируется поставка новых эскалаторов для их замены в наклонном ходе станции «Технологический институт - 1».
Делегация метрополитена, под руководством первого заместителя начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евгения Козина и главного инженера-первого заместителя начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Андрея Павлова, осмотрела производственные цеха и познакомилась с особенностями работы новых эскалаторов. Главное их отличие – возможность за счет узкой балюстрады установить в наклонных ходах стандартной ширины четыре нитки эскалаторов вместо трех, наличие фартуков повышенной жесткости с антифрикционным покрытием, эргономичные антивандальные поручни, низкий уровень шума и уменьшенная стоимость эксплуатации.
ЗАО «Эс-сервис» известно на российском и зарубежном рынках с конца 1990-х годов. Предприятие основано на базе бывшего завода имени Котлякова (НПО «Эскалатор»), эскалаторы которого устанавливались на всех станциях ленинградского-петербургского метро в прошлом веке. С 2013 года эскалаторы разработки и производства компании «Эс-сервис» устанавливаются на станциях Московского метрополитена.
ОАО «ПФ «КМТ» основано в 1991 году. Входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» - крупнейшей российской компании в области разработки и производства грузового и пассажирского ж/д транспорта. Является ведущим производителем машиностроительных компонентов, в частности для вагонов метрополитена. С января 2016 года, в сотрудничестве с ЗАО «Эс-Сервис», производит эскалаторы городского метро.
- Вложения
-
- eskalat3.jpg (76.28 КБ) 12155 просмотров
-
- eskalat2.jpg (76.03 КБ) 12155 просмотров
-
- eskalat1.jpg (85.46 КБ) 12155 просмотров
не верь, не бойся, не проси
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Технологический Институт
А почему выбран именно Технологический институт, а не, к примеру, Площадь Восстания?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический Институт
Видимо, чтобы отработать данную технологию на менее загруженной станции. А потом, с учётом полученного опыта, можно будет подумать о проведении аналогичных замен и на других станциях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Технологический Институт
Не появилось ли финансирование на замену эскалаторов? Вдруг кто в курсе.