81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Честно говоря, не понятно, для чего здесь отписываться ТМХ. Есть пресс-служба Петербургского Метрополитена. Есть сайт ПМ, где можно всё узнать. Всё что возможно сделать с составом - делают. Для чего этот пост "пресс-службы ТМХ" - не понятно.
Аналогичных "пресс-служб" уже было полно. Ещё никто существенно нового не сказал.
Самое интересное узнаётся старым способом - когда обычные пользователи лично что-то увидели/сфоткали и прислали. Будь то сломавшийся состав, или информация переданная через инсайдера. А далее уже пользователи по мере поступления редактируют.
Вывод как правило очевиден без "пресс-служб".
Аналогичных "пресс-служб" уже было полно. Ещё никто существенно нового не сказал.
Самое интересное узнаётся старым способом - когда обычные пользователи лично что-то увидели/сфоткали и прислали. Будь то сломавшийся состав, или информация переданная через инсайдера. А далее уже пользователи по мере поступления редактируют.
Вывод как правило очевиден без "пресс-служб".
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Недовольство кем? Пассажирам, которые были вынуждены выйти из Юбилейного на станцию и ждать следующий состав, вообще наверное было пофигу, чей это состав и кто его сделал, они скорее не увидят разницы между вашей НеВой и Юбилейным. А ТМХ если бы не обращало внимание на свою продукцию, то 760 так бы и ломались в Москве, как было поначалу.Andrey_K писал(а):Видимо в ТМХ наконец-то обратили внимание на резкое недовольство пассажиров их продукцией
Ой да бросьте ей-богу. ТМХ на одних московских заказах вполне жить может, чтобы переживать за болезненную реакцию любителей Вагонмаша.Andrey_K писал(а):А недовольство просачивается в СМИ именно с нашего форума, что несколько портит репутацию холдинга
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
vartal писал(а): ТМХ на одних московских заказах вполне жить может
Немного поправлю и напомню, что ТМХ периодически клянчит и получает субсидии от государства. Да и содержать тут целый завод без заказов не вариант. Т.ч. на одних московских заказах он ну никак в настоящее время прожить не может.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ну так получает же субсидии? Конечно не дело, когда состав постоянно ломается прямо на линии, всё-таки не помешало бы налаживать его работу до пассажирской эксплуатации, чтобы не ложило график на линии. Многие работники Мосметро жалуются на техническую поддержку от МВМ-а. Но явно тоже КЖЦ вынуждает их самих отвечать за свою же работу и получать в случае чего штрафы. Может стоило также сделать и в Петербурге, чтобы ответственность за нормальную работу подвижного состава нёс непосредственно ТМХ?Волос2 писал(а):Немного поправлю и напомню, что ТМХ периодически клянчит и получает субсидии от государства. Да и содержать тут целый завод без заказов не вариант. Т.ч. на одних московских заказах он ну никак в настоящее время прожить не может.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ответственность за работу лежит на том, кто её исполняет.vartal писал(а): чтобы ответственность за нормальную работу нёс непосредственно ТМХ?
В данном случае, Петербургский метрополитен.
Это он купил вагоны, он их эксплуатирует.
ПМ должен падать на колени перед пассажирами, возмещать им ущерб. А потом уже предъявлять претензии правительству, заводу, своему директору и Господу Богу.
Петербургский метрополитен получает хреновые вагоны от завода.
Завод получает хреновые детали от другого завода.
Другой завод получает хреновое железо от третьего завода.
Третий завод получает хреновую руду из шахты.
Дальше продолжать?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Могу только полностью согласиться с kot. Виновен тот, кто заказал. Нефиг было с фиг знает кем связываться.
По-моему такой финал качества был очевиден с самого начала. Но увы, нюхать и впитывать это нам, пассажирам. А те, кто поставил свои подписи на согласие так и будут продолжать регулярно ездить на представительских авто.
По-моему такой финал качества был очевиден с самого начала. Но увы, нюхать и впитывать это нам, пассажирам. А те, кто поставил свои подписи на согласие так и будут продолжать регулярно ездить на представительских авто.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
По-хорошему, метрополитен должен был отстранить от работы ещё первый состав, доработать, если своими силами не получается, то звать ТМХ, пускай они всё исправляют. Проще доработать состав метро, чем пассажиров, постоянно держащих закрывающиеся двери.
А-то странно получается, что уже 3-й состав запустили, а проблемы всё те же. Да и всплывают новые.
Помнится, что Неву целых 2 года обкатывали, прежде чем запустить в эксплуатацию с пассажирами.
А-то странно получается, что уже 3-й состав запустили, а проблемы всё те же. Да и всплывают новые.
Помнится, что Неву целых 2 года обкатывали, прежде чем запустить в эксплуатацию с пассажирами.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Seryy писал(а):По-хорошему, метрополитен должен был отстранить от работы ещё первый состав, доработать, если своими силами не получается, то звать ТМХ, пускай они всё исправляют
Исправлять обязан производитель. Гарантия на состав 5 лет, на кузов и тележку и того больше
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Здесь правы обе стороны. С одной стороны пассажиры получили неудобства, с другой стороны есть виновная сторона. Только эту компенсацию вы никак не пропишите. Вы оплатили услугу, она была оказана, но с опозданием. Кто вам сказал, что поезд вам будет подан через секунду и пустым? Никто. Если бы были альтернативы в виде транспорта и метрополитен реально потерял бы поток людей, тогда бы ситуация, быть может, была бы противоположной. Но тут как в старой присказке, «если бы у бабушки был бы...».
По логике, сначала пассажиры обращаются за возмещением в метрополитен, тот, имея на руках результаты проверки случая брака, определяет виновную сторону — завод или же сотрудники метрополитена. Если случай произошёл по вине производителя, то он должен компенсировать расходы/потеря в соответствии с договором. Эта ответственность производителя должна прописываться в контракте, всё это можно сделать и без рекламируемых КЖЦ, банально — на период гарантии, в случае поломки изделия предусмотрен размер компенсации заказчику. Условия могут быть любыми. Если случай брака произошёл по вине производителя, то выплачивается штраф/неустойка по составленной претензии. Если этого нет в договоре на поставку, то чего толочь воду в ступе? Нужно, чтобы ОЭВРЗ, Вагонмаш, Сименс или кто-то ещё — были заинтересованы в качестве продукции и её надлежащем сопровождении. У нас пока толкают только КЖЦ, в котором им нужно сначала заплатить кучу денег, а потом получить. Способы разные бывают, нужно просто выбрать правильный и экономически выгодный именно для предприятия.
В случае, который породил данный спор, машинист случайно перевёл ручку контроллера в положение экстренного торможения. 15 минут ТЧМ и ТЧМИ не могли восстановить петлю безопасности на составе.
По логике, сначала пассажиры обращаются за возмещением в метрополитен, тот, имея на руках результаты проверки случая брака, определяет виновную сторону — завод или же сотрудники метрополитена. Если случай произошёл по вине производителя, то он должен компенсировать расходы/потеря в соответствии с договором. Эта ответственность производителя должна прописываться в контракте, всё это можно сделать и без рекламируемых КЖЦ, банально — на период гарантии, в случае поломки изделия предусмотрен размер компенсации заказчику. Условия могут быть любыми. Если случай брака произошёл по вине производителя, то выплачивается штраф/неустойка по составленной претензии. Если этого нет в договоре на поставку, то чего толочь воду в ступе? Нужно, чтобы ОЭВРЗ, Вагонмаш, Сименс или кто-то ещё — были заинтересованы в качестве продукции и её надлежащем сопровождении. У нас пока толкают только КЖЦ, в котором им нужно сначала заплатить кучу денег, а потом получить. Способы разные бывают, нужно просто выбрать правильный и экономически выгодный именно для предприятия.
В случае, который породил данный спор, машинист случайно перевёл ручку контроллера в положение экстренного торможения. 15 минут ТЧМ и ТЧМИ не могли восстановить петлю безопасности на составе.
How could you be so blind?


- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Меня безумно обрадовала "Фонтанка" знакомой фразой: http://www.fontanka.ru/2017/01/12/076/
"Петербургский метрополитен получил четвертый «мясной» состав"
"Петербургский метрополитен получил четвертый «мясной» состав"

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Помимо этого, радостно, что не становится тайной поднаготная о составах, что составы дают сбои. Это пожалуй самый важный момент. Ну и том, что составы к ОЭВРЗ отношения почти не имеют, кроме бумажных. Вобщем, авторам Фотнанки огромнейший плюсище за статью!MetroGnom писал(а):Меня безумно обрадовала "Фонтанка" знакомой фразой: http://www.fontanka.ru/2017/01/12/076/
"Петербургский метрополитен получил четвертый «мясной» состав"

It's good to see you again!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я не пойму - как может быть виноват производитель в том, что согласованный с ПМ алгоритм работы дверей отрабатывает ровно то, что в нём прописано?
ОЭВРЗ производил установку некоторых систем на прошлые поезда. Больше поездов производства МВМ не планируется, начиная с 5-го 8-вагонного состава ОЭВРЗ собирает их сам.
ОЭВРЗ производил установку некоторых систем на прошлые поезда. Больше поездов производства МВМ не планируется, начиная с 5-го 8-вагонного состава ОЭВРЗ собирает их сам.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересная фраза. Про сбои тоже есть пункты? (В смысле, что это должно происходить)?ЛМ-92 писал(а):отрабатывает ровно то, что в нём прописано?
Т.е. с 5-го состава кузова будут изготавливать на ТВЗ, далее доставлять их на ОЭВРЗ, и там будет сборка, верно?начиная с 5-го 8-вагонного состава ОЭВРЗ собирает их сам.
14 ноября 2016 г. была такая информация от вас. (Цитата ниже)
На ОЭВРЗ с ТВЗ начали привозить кузова 5-го состава.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Это не сбои были, такой алгоритм - 3 попытки и отключился. Сейчас, насколько я понял, алгоритм подкорректирован и проблем с дверьми нет (последний случай не по вине дверей был).
Да, кузова уже делают на ТВЗ, для 5-го состава все кузова привезены, часть уже покрасили и начали работы по ним.
Да, кузова уже делают на ТВЗ, для 5-го состава все кузова привезены, часть уже покрасили и начали работы по ним.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Пожалуй первая хорошая новость про Мясо.ЛМ-92 писал(а):Сейчас, насколько я понял, алгоритм подкорректирован и проблем с дверьми нет
It's good to see you again!